Смешарики. Теории

Андрей Алмазов
ПАРАДОКСЫ КЛОНОВ (2016)

Как Вы знаете, Лосяш в молодости был хулиганом. Он клонировал себя и получил такого же оболдуя как и сам.
(Разбор кадра из эпизода «Невоспитанный клон», на котором изображены герои и граффити на стене) Так вот, в это время Лосяш учился в иституте. Значит ему было лет 20-25. «Красавчеги превет» – видимо, Лосяш тогда был менее грамотным, а точнее – совсем неграмотным!
Надпись «Бараш+Нюша=?»! Стоп, стоп, стоп! Если Лосяш учился лет эдак 10 назад в колледже, то Бараш был еще ребенком, а Нюша вообще маленькой! Это как?... Как Барашу могла нравится Нюша в то время?
Есть 2D-серия «Азбуки доброжелательности», где кроватку маленького Кроша качают Лосяш и Копатыч. Там Лосяш уже не хулиган. Но если по сюжету «Невоспитанного клона» Бараш уже существовал, когда Лосяш был молодым, то почему Крош – младенец уже во взрослой жизни жёлтого учёного? Временой парадокс? Как вообще Лосяш и тем более его Клон могли знать о Бараше и Нюше, когда они их в то время ещё ни разу не видели?!

Разбор пожалуй одной из самых интересных и жутковатых серий – «Бутерброд» (2016)

1. Когда Лосяш выглядывает в окно, он говорит: «Там кто-то ходит! Там кто-то крался...» Кто мог краситься? Ведь у Бутерброда нет ног, он летает. Тогда кто? В этой серии часто показывается, что мы видим серию чьими-то глазами. Допустим, когда видим хижину снаружи. Может есть ещё кто-то?
2. Когда Крош несет морковку Лосяшу, у его тени нет длинных ушей. Может он их опустил?..
3. Мне кажется Бутерброд существует. Ведь Лосяш стоял спиной, когда он пролетел, и не мог его заметить. Как учёному могло привидиться то, что было за ним? Но Лось говорит: «Где ты? Я тебя видел. Ты друг, или враг?...». Получается, что он все же его заметил, хоть и стоял спиной.
В конце, когда друзья воз,вращаются домой, Бутерброд открывает дверь, и машет Лосяшу. Как галлюцинация может открыть дверь? Возможно, что Бутерброд хозяин хижины.

Лосяш – ребенок?! (2016)

В третьей серии под названием «Куда уходит Старый год?» Лосяш везёт на салазках Нюшу. Позже они встречают Ёжика и Кроша. Заяц в свою очередь объясняет друзьям, что не может выйти на улицу, потому что вместе с ним уйдет и Старый год. Лосяш стоит и это слушает, не возражая (это первое появление героя в мультике. Наверное не планировалось делать его учёным, вот он стоит и верит в это по сути нелепое заявление Кроша). Потом, когда друзья видят Кар-Карыча и принимают его за Старый год, они бегут на него, а ворон им кричит «Дети, постойте!», а затем, когда именно Лосяш слезает с него, он говорит «Дети, ну-ка слезьте с меня!»
Возможно разработчики сначала решили сделать его ребенком, но позже отказались от этого.

КЛОН (2016)
Изначально Клон появился в эпизоде «Невоспитанный Клон», а затем и в серии «Вселенная под присмотром». В этой невероятно интересной статье я разберу для чего Клон преследует Лосяша, почему он не торт, и ещё много интересных моментов.
Цель.
Честно говоря, я не понимаю преследование Лосяша. Зачем Клон к нему привязался, что он хочет? Месть? – Да нет, не похоже. Возвратить Лосяша к старому образу жизни? – Возможно, но не сказать, что он так этого желает. Что ему надо? Ниже.
«Невоспитанного Клона» не интересует Лосяш?!
В своем первом появлении, Клон выгнал Лосяша из дома, а затем, когда тот побежал за помощью, начал искать некую вещь.. Похоже, что эта теория имеет не малые шансы на существование, ведь можно заметить лестницу и разбросанные книги... Получается, Клон залез на полку в поиске книги... Какой? Остаётся неизвестно.
Почему же он «не торт»?
В серии «Вселенная под присмотром» Клон находит смешариков в космосе... В огромном вакууме он находит смешариков?.. Л-О-Г-И-К-А. Не суть. Его корабль – уменьшенная копия Шаро/Пино/Умнолета... Входит на борт друзей и ищет Лосяша, который тут же выскакивает и кричит, чтобы никто не говорил про его бредовое открытие. А Клон ему такой в ответ: «Это чё, всё можно раздраконить?! Типо как волшебник?» – Что это за разговор детсадовца?! Потом он цитирует себя с предыдущей серии. Но это деградация образа, вопрос в том, как он сделал себе корабль, откуда он знает физику и механику?! Он же туповатый...
И на последок: Зачем он прилетел на Шаролет? Он так ничего и не сказал, его прервали...

БЕЗУМНЫЕ СМЕШАРИКИ (2019)
Среди девяти оригинальных героев четверо подвержены срывам. Бараш, например, страдает депрессией и меланхолией, также он очень нервный и подвергается паническим атакам. А вот Ёжик, Лосяш и Пин, вроде бы никакими психическими расстройствами не страдают.. Кажется на первый взгляд.
В серии «Ёжик и здоровье» Ёжику можно выставить диагноз – обсессивно-компульсивное расстройство. Это очень многогранное и сложное заболевание, в разновидности которого входит и фобия заразится чем-либо. Если «помешание» происходит на почве здоровья, больной может намывать руки неопределенное количество раз за день. Кроме этого, у Ёжика клаустрофобия. Также для персонажа характерны нервные срывы.
Лосяш же в эпизоде «Не может быть» из-за нервного срыва выпалывает неизвестное растение. В серии «Бутерброд» у героя на почве голодания возникает галлюцинация в виде парящего сэндвича. Кроме всего этого Лосяш, очевидно, игроман. Это проявляется практически в каждом эпизоде, где он играет на компьютере. Помимо вышеупомянутых «бзиков», герой подвержен зависимостям, а именно наркомании («Запретный плод») и чревоугодию на протяжении всего мультсериала.
Пин. Этот фрукт очень нервный смешарик. В порыве гнева он способен что-либо разрушить, например, компьютер Лосяша в серии «Близко к сердцу». Также Пин меланхолик и часто страдает депрессией.
Все эти смешарики – творческие герои (кроме Ёжика). Возможно, поэтому именно их и сделали психически нестабильными.

ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВ (2019)

Девять оригинальных героев, впервые появившиеся на экране в 2004-ом году, с самого начала сильно полюбились зрителю. В этих круглых зверюшках каждый находил что-то своё, ибо характеры смешариков были идеально проработаны. Время шло и сериал перевели в 3D формат. И все бы было хорошо, если бы не было так плохо...
Эта статья не пытается в очередной раз обратить ваше внимание на минусы трехмерных смешариков. Она про то, как ухудшались образы героев.
Начну со свежих персонажей. В 2014-ом году в «Новых приключениях» выходит эпизод «Степанида», где нам показывают нового героя – девочку-панду, племянницу Копатыча, которая становится одним из главных персонажей. Знаете, панды – мои любимые животные, поэтому впервые увидев в «Смешариках» этого чёрно-белого медвежонка, я был в восторге. Панди стала чуть ли не моим любимым героем и была им до того момента, когда я понял, как с ней все плохо. Степанида же совершенно бесхарактерная. Если Ёжика можно назвать скромным ботаником, а Кроша – неугомонным и активным кроликом-оптимистом, то Стеша – неугомонная и активная панда-оптимист? Кого-то мне это напоминает, но не могу вспомнить кого.. Крош, например, немного эгоистичный смешарик, но он готов бросится на помощь другу в экстренной ситуации. А Панди практически равнодушна к окружающим и живёт только для себя – ест, слушает музыку и веселится. Её характер совершенно непродуман и скуден. Но и она ещё цветочек, ягодки – впереди.
Фиса aka Уберите эту обезьяну. ЧТО ЭТО БЫЛО?! – Думал я после просмотра серии «Сыр бор». Совершенно бестолковая, на все сто процентов бесящая, глупая, вредоносная, потенциально опасная, неадекватная, бешеная обезьяна, являющаяся символом 2016-ого года, которая совсем не понравилась зрителям, но, видимо, очень понравилась сценаристам, что они сумели запихнуть мартышку аж в три эпизода – «Сыр бор», «Бессоница» и ее камео в «Вид сверху. Часть 2». У Фисы напрочь отсутствует не только характер, но и совесть, адекватность и чувство меры. Думаю, зацикливаться на ней нет смысла, ибо с обезьяной все и так ясно.
Петя – смешарик-символ 2017-ого года, не такой бесящий как Фиса, не такой приятный как Хрум. Он возник из неоткуда и учапал в никуда. Мало того, что петух выставил Ёжика полным дураком из-за своей упрямости и глупости, так ещё и бросил его после того, как тот спас Чикенбургер из проруби. Отрицательный и одержимый персонаж, на мой взгляд, не должен являться символом года в новогоднем эпизоде. Все праздничные смешарики до Фисы – удачные, после неё более-менее был только суицидальный Тузя..
Это всё про новых героев, теперь рассмотрим как деградировали старые.
Крош в «Новых приключениях» и «ДежаВю». Совсем недавно я впервые посмотрел последнюю полнометражку, после которой у меня были смешанные ощущения. С одной стороны мне понравилось как обыграли путешествия во времени, с другой - меня разгневало полное убийство того, любимого многими Кроша. Сравним. 2D-Крош – гиперактивный, любопытный, весёлый, но очень умный не по годам смешарик, с отличным чувством юмора. 3D-Крош в «НП» и «ДежаВю» – весёлый, активный, но ГЛУПЫЙ герой. Особенно в фильме. Ну камон, зачем надо было так портить образ героя-символа мультсериала? Вы же его отупили, господа разработчики. Весь юмор из него убрали и сделали похожим на Фису! Меня впервые бесил этот герой именно при просмотре «ДежаВю». Верните нам старого хитрого и остроумного Кроша! Уберите этого трёхмерного самозванца!
Ну и Нюша. Опять же, в 3D. Когда в сериале появилась Панди и Игогоша, нам показали завистливую Нюшу, мстительную, неуважающую и даже оскорбляющую других, называя Степаниду «Пандиком». В оригинальном сериале эта свинка была модницей и красавицей, будучи одновременно и феминисткой (Библиотека), и даже политиком (Трюфель, Завтрак из 6-ти букв). В «НП» и «Пин-Коде» она деградировала и аморализировалась.

СМЕШАРИКИ УМЕРЛИ?! (2019)
Эпизод «Финансовой грамотности» «Спокойствие»: по сюжету Лосяш застраховал свой дом и посоветовал Крошу сделать то же самое со своим. Кролик последовал совету и защитил свою недвижимость от метеоритного дождя, которого он так опасался и который всё-таки произошел. В конце серии нам показывают медитирующих Кроша и Лосяша, спокойно смотрящих на то, как дома их друзей разрушаются из-за природной катастрофы. Жуткое зрелище, честно говоря. На улице ночь, а это значит, что большинство (если не все) смешариков находились дома и спали. Предположим, что немногим удалось спастись, но ведь всё-таки не всем. Значит кто-то погиб?
Разумеется уже в следующем эпизоде у героев всё будет в порядке, ибо серии не взаимосвязаны, но по сюжету в «Спокойствии» кто-то всё-таки умер. Об этом прямо не говорится, но мы с вами понимаем вероятность выживания в данной ситуации. Непонятным остаётся и поведение Кроша с Лосяшем. Они мало того что не беспокоятся за друзей, так и ещё со спокойствием наблюдают за их гибелью. Быть может, они вступили в секту страховщиков и теперь желают расправы над теми, кто не страхует свое имущество? Хм, возможно.

КОПАТЫЧ НЕ ТОТ, ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЕТ?
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА (2019)

От данной теории вас может бросить в жар, или как пела Нюша «то в жар, то в холод». И я вас понимаю, ибо здесь я выскажу свои предложения по поводу Копатыча aka ТАРАСА. На первый взгляд это простой сельский аграрий, выращивающий овощи и разводящий пчёл, который просто без ума от мёда. И если так посудить, то уж простите, у Копатыча по моим наблюдениям самый низкий IQ среди всех остальных смешариков. Нет, он не дурак, но остальным чуточку уступает: от героя редко услышишь философское высказывание, более того, ему не очень-то интересны подобные мысли других персонажей. Но что если я вам скажу, что это очередная роль актёра Копатыча?
В самом начале напишу основную мысль данной теории. Я считаю, что после событий фильма «Смешарики. Начало», Копатыч был заслан в Долину Смешариков, где теперь снимается реалити-шоу. Ниже попытаюсь аргументировать свое предположение.
Я ни один полнометражный фильм, равным счетом как и «Пин-Код» с «Новыми приключениями», не считаю каноном. Но всё же моя гипотеза в основном основывается на «Начале». Парадокс. Итак, по сюжету фильма первым с Копатычем встречается Бараш. Он сбегает из больницы и отправляется на поиски Люсьена, которого находит в телецентре. И в первые же моменты прихода Бараша, Копатыч заявляет своему продюсеру Носору что, мол, его достали съёмки и что он хочет быть фермером, акцентируя своё внимание на том, что больше не желает сниматься в кино где много насилия. И всё это при Бараше. Не находите странным? Почему именно при нём? Бараш оказался в то время в том месте? Совпадение? – Не думаю. В конце фильма Копатыч селится в долине Смешариков, которые ему и дом выстроили точь в точь какой он изобразил на декорациях, и вообще все условия наикомфортнейшего существования обеспечили.
В оригинальном 2D-сериале есть очень интересный момент, который можно сказать продолжает сюжет первого фильма. В эпизоде «Это сладкое слово мёд» Копатыч, после того как его заперли в собственном доме, выдает следующую фразу, цитирую: «Это насилие над личностью! Вы что, не знаете что у нас сериал без насилия?! Я буду жаловаться! Продюсерам!» То есть, фактически, круглый медведь ломает четвертую стену... Или не ломает?
В «Начале» Копатыч говорит, что недоволен тем, что в сериале в котором он исполняет главную роль много жестоких сцен, а в данной серии спрашивает у остальных персонажей о том, знают ли они что у них сериал без насилия. До сегодняшнего дня этот вопрос можно было считать риторическим. Копатыч проговорился о том, что смешарики участвуют в сериале. В сериале без насилия, как он и хотел.
Идём дальше. Медведь грозит героям, что он пожалуется на них продюсерам. Уж не тому ли самому носорогу? «Его же арестовали!» – возразят многие. А вы видели его в тюрьме? Быть может ссора Копатыча со своим продюсером – всего лишь очередная отлично сыгранная сценка. Носор, очевидно, переигрывает.
Почему это бывшая звезда экранов резко сделалась простым огородником? Почему на отнюдь не риторический вопрос Копатыча в серии «Это сладкое слово мёд» не последовало ответа или хоть какой-то реакции, кроме как удивления?
Вернусь к вандализму, а именно, к разрушению четвёртых стен. По моему наблюдению, смешарики «выходили» из своего мира три раза: когда Копатыч грозил обращением к продюсерам, когда Ёжику казалось, что их мир «кем-то нарисован» и за героями «кто-то наблюдает», и когда Лосяш, играя в прятки в серии «Красота», обращается к зрителям и стучит по экрану (вероятно, по камере). Возможно, Копатыч не ломал четвертую стену, а имел ввиду продюсеров реалити-шоу, которое сейчас снимается в Долине. Может быть он говорил о Носоре. Ёжик не обращался напрямую к кому-либо из существующих людей, а лишь высказал свое предположение о виртуальности их мира. Остаётся Лосяш, который самым настоящим образом ломает четвёртую стену.

КРОШ и НЮША – ГЕНИИ?! (2019)

Традиционно принято считать Лосяша самым умным смешариком, Бараша – самым творческим, а Пина – самым изобретатьным. Но всех их вместе взятых по одаренности может перечеркнуть главный герой мультсериала – Крош. Этот ушастый аболдуй, без преувеличения, гениален. У зайца есть друг – простачок Ёжик, которого Крош часто использует как посредника или прикрытие. Да чего уж там говорить, кролик пользуется бесхарактерностью и доверчивостью своего кореша для достижения собственных целей. И это было бы плохо, если бы Крош не возвышал способности Ёжика в глазах окружающих.
В серии «Медиум», когда Ёжик навремя деградирует, Крош не даёт ему упасть в его глазах и глазах общества. Отнюдь, заяц утверждает, что теперь его другу доступны все знания. Ёжик, на самом деле, некоторое время проводит в состоянии какого-то глупотранса, а смекалистый Крош поражает смешариков тем, что ему якобы сказал выполнять друг. Он превращает велосипед в спорткар, даёт мудрый совет Совунье, делает Нюше модную прическу.
Кроме этого, как было уже выше упомянуто, Крош часто использует Ёжика в качестве прикрытия. Это отчётливо видно в эпизодах «Трюфель» и «Кордебалет». Голубой заяц – прирожденный лидер. Он может отлично всё организовать, всех собрать в нужное время в нужном месте, отдавать команды. Но, почему-то, кролик предпочитает прикрываться Ёжиком. Он помыкает им, полностью контролирует и заставляет делать всё что прикажет. Вероятно, Крош действует «в тени» друга потому что знает свою репутацию и понимает, что дать власть в лапы гиперактивного и, на первый взгляд, несерьёзного ребенка никто не захочет, а вот наделить такими полномочиями спокойного и уравновешенного Ёжика многие бы согласились.
Кроме того, Крош талантливый маркетолог и бизнесмен. Он знает как грамотно продать даже ненужную вещь («Что нужно всем»). Именно этот персонаж вводит своеобразную валюту в Долине Смешариков («Настоящие ценности»), а в серии «Господин оформитель» показано, что Крош предоставляет услуги оформления жалоб и гражданства, а также имеет множество визиток, в которых, возможно, указаны ещё какие-либо сферы деятельности героя.
В эпизоде «Последняя радуга» заяц знает, что для привлечения читателей нужны «кричащие» заголовки, из-за чего и создаёт «жёлтую» газету.
Крош имеет довольно большой для своего возраста словарный запас, быстро формулирует мысль, обладает острым чувством юмора, разбирается в механике в теории и на практике, имеет свои взгляды на науку и жизнь в целом, преуспевает в спорте. Это самый гиперактивный, хитрый и довольно нарцисстичный смешарик в мультсериале. Вероятно, самый умный и талантливый. И его неожиданный соперник – Нюша.
С хрюшей не так все однозначно. В одних сериях она дико тупит, в других – демонстрирует выдающиеся физические и интеллектуальные способности. У нее тоже есть свой простачок – Бараш, который вроде бы умный со всеми остальными, а с Нюшей он резко глупеет. Или, быть может, на ее фоне? Итак, чем же так интересна эта свинка? Начнем с того, что она тоже отличный лидер. Но, в отличие от Кроша, хрюша не прячется за Барашем, а действует открыто и публично. Нюша – прекрасный политик и оратор («Трюфель», «Завтрак из шести букв»), феминистка («Библиотека»). Она хорошо играет в футбол на позиции вратаря, следует моде и постоянно соперничает с Крошем. Это единственные два смешарика, находящиеся в хроническом противостоянии. «С Новым Хрумом», «Трюфель», «Основной инстинкт», «Как стать звездой» и ещё уйма серий, которые сразу и не вспомнишь. У них какая-то взаимная неприязнь из-за амбиций. Но, в отличие от Кроша, Нюша куда эгоистичнее. Ее эксплуатация Бараша по сравнению с использованием Ёжика – небо и земля. Она очень капризна, часто берет свое слезами, нередко становится причиной каких-либо катастроф. Нюша обладает наибольшей властью над смешариками, чем какой-либо другой герой («Черно-белое кино», «Реветь так реветь») и всегда остаётся безнаказанной.
Лосяш, Карыч и даже ТАРАС – просто пустышки по сравнению с этими двумя. Они заправляют Долиной.

ЗАБРОШЕННЫЕ ДОМА В СНЕЖНЫХ ГОРАХ (2019)

Эту небольшую теорию я хотел написать уже давно. Порыскав в интернете я заметил, что не один задаюсь таким вопросом.
Почему много заброшек в горах?
130-ая серия «Только горы»: Бараш из-за лавины вынужден греться в найденной избушке.
141-ая серия «Бутерброд»: уставшие Лосяш, Крош и Ёжик находят дом, в котором устраивают перевал.
Оба этих эпизода вышли в 2009-ом году. В двух этих сериях герои находят заброшенные дома. Удивительно, что эти хижины очень похожи. В 130-ой серии изба не показана полностью, ибо завалена снегом, но в моменте когда её откапывают видно, что она деревянная и с круглыми окнами. Предполагаю, одноэтажная. Уже через несколько серий герои находят большой двухэтажный деревянный дом с аналогичными окнами. Учитывая разницу в высоте и количестве этажей, можно сделать вывод, что это всё-таки разные дома, а не один, в котором сначала погостили Бараш с Нюшей, а затем туда заселился Бутерброд, пожил там немного, а чуть попозже уже встречал Лосяша с Крошем и Ёжиком. Даже если парящий сэндвич мог жить в хижине уже некоторый срок, но ведь он не мог достроить второй этаж, ПОТОМУ ЧТО ОН БЛИН ФИГ ЗНАЕТ КТО, СКОРЕЕ ВСЕГО ТУПО ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ЛОСЯША, УМЕЮЩАЯ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ. Вывод: это разные дома. Или всё-таки нет?..
Теперь двигаемся к «Пин-Коду». В 6-ой серии «Отель у веселого альпиниста», Лосяш, очевидно в состоянии алкогольного опьянения (ну потому что трезвым нельзя не заметить, что письмо получено 10 лет назад), получает приглашение в гостиницу. Stupid kikoriki летят туда, и в итоге сидят в заброшенном отеле без электричества. Один лишь хитрый Пин их киданул и махнул на Мальдивы. Очередная заброшка. Итого три, по крайней мере, найденных мной дома. Кто их хозяева, зачем их забросили?!!! Быть может, там жили предки нынешних смешариков, а возможно, там жил кто-то другой. Причины ухода прежних жителей неизвестны, наиболее адекватная, на мой взгляд, версия о том, что в горах резко похолодало, жить стало некомфортно, а продать кому-то дома было бы проблематично, ибо в таких суровых условиях желающих жить практически не нашлось.

НЮША – КАННИБАЛ?! (2019)

Ещё недавно я постил в группе мемы о том, как Лосяш якобы кормит Нюшу свининой ради эксперимента. И всё это были шутки, пока я не нарвался на кадр из серии «Реветь так реветь», на котором хрюша уплетает бутерброды с докторской колбасой. Некоторые скажут, мол, колбасу могли сделать из говядины, а я отвечу, что во-первых, если свинья жрёт корову – это ненормально, а во-вторых, я нашел на Википедии статью о докторской колбасе, в которой сказано, что наиболее популярным ингредиентом для приготовления является свинина. Здесь я не буду долго расписывать и размышлять, ибо ясно, что потребление в пищу представителей собственного рода есть каннибализм. Вывод: Нюша каннибал. Живите с этим.

БАРАШ УМРЕТ? ОН БОЛЕН?! (2019)

«Смешарики. Начало»: в сцене с дирижаблем Бараш не успевает запрыгнуть к другим смешарикам, и уже готов упасть, но его хватает Нюша – намек №1. Эпизод «Талисман»: Совунья достает петлю в разговоре с Барашем – намек №2. «Право на одиночество»: герою снится сон, как его мертвым находят другие смешарики – намек №3. «Парное макраме»: Бараш сплёл петлю, позже его лицо оказалось в ней – намек №4. «Ля»: Поэт видет «свет в конце туннеля» (на самом деле лампу Лосяша) – намек №5. «Смысл жизни»: вся серия сплошной намек №6. «Играй, гармония»: имитирует суицид – №7. «ЛоЗД»: во время одного из превращений – №8. Ну и такой недонамек №9 – название эпизода «Прощай, Бараш», уж слишком трагичное. «ПинКод» я смотрел очень мало, быть может там есть какие-нибудь намеки..
О болезнях. Помимо массы психических расстройств, сомнамбулизма, про который я забыл упомянуть в прошлой статье, Бараш имеет множество физиологических болячек. Так, например, разработчики делают намёки на паралич героя в сериях «Кто дёргает за ниточки», где он буквально весь затек, и в эпизоде «Право на одиночество», где показан поистине ужасающий кадр, в который, вероятно, мало кто вглядывался. Лицо Бараша разделено на две части – одна абсолютно отчаившаяся, другая совершенно спокойная. Возможно, по сюжету этой серии, одинокого смешарика бахнул инсульт, ибо далее показывается, что он ещё и подоглох (или же это демонстрация глубокого погружения в себя, скорее всего). Если инсульт был, Бараша могло парализовать на одну сторону, но в следующей сцене – возвращении домой, он уже в норме. Такого не бывает.
Скептики спросят: Ясное дело, что Бараш отбросит копыта (ха-ха, каламбур), все когда-нибудь умрут, но смысл статьи в том, что в сериале очень часто намекается на раннюю смерть героя. Состояние у него, действительно, не утешительное..

ПАНДИ НЕ ПЛЕМЯННИЦА КОПАТЫЧА?! (2019)

Пущай «Новые приключения» не канон, та и плевать, анимированный фанфик ;;. Помню я серию «Степанида», там Копатыч копает (каламбур?), а тут к нему в хату вваливается панда, даёт ему маляву, которую медведь читает и узнает что гостья – его племянница (этот момент вышел очень годным, ибо там есть шуточка, где Копатыч думает, что это его дочь, а потом дочитывает текст. Пересмотрите). Пока косолапый по слогам мусолит записку, девочка взламывает сейф с кабачками. И всё как бы. Степан молодец, надул лоха старого ;
Вопрос: где доказательства того, что панда – настоящая племяшка Копатыча? Записка может быть липовой, а Стеша – бездомной или аферисткой, желающей пожить у кого-нибудь за бесплатно. Девочка с первых минут ведёт себя очень нагло, что может являться отвлекающим маневром. Да и что, Копатыч не знал, что у его сестры дочь родилась? Слишком много что, и так мало патамуша. Стёпке явно не один год. Да и откуда у Люсьена сестра? Может в день прибытия панды он вообще хряпнул самогона, а тут она заходит и говорит, мол племянница, мол от сестры, а тот и не помнит, есть у него сестра или нет.. Без шуток, окей. Мошенница вполне разумно выбрала именно Копатыча. Во-первых, можно выдать себя за родственницу, во-вторых, медведь не самый умный из смешариков, а в-третьих, есть где посадить бамбук. Степанида наверняка даже не предполагала, что герои ей отдельный дом построят. Вот уж точно удачнo зашла..

ПРОШЛОЕ КАР-КАРЫЧА СИЛЬНО ПРЕУРАШЕНО (2019)

Карыч – дед, которого до сих пор не съели. О его прошлом известно то ли много, то ли ничего. Нам часто показывают, что ворон был то путешественником, то придворным короля, то чуть ли не бандитом. В любом случае, в нашем сознании выстроился образ интересного героя, прожившего богатую на события жизнь. Но вдруг Кар-Карыч на самом деле поехавший старпёр? Что если его прошлое – лишь красивая выдумка, не больше? На такие доводы толкает сам мультсериал. Ниже.
Начну с того, что дом ворона действительно богатый, живописный и внатуре более цивильный чем у других персов. Дед талантлив как никто, дед талантлив лет уж сто, дед талантлив, он не врёт, так талантливым помрёт!!! И опять же, действительно, не найти смешарика более продвинутого в искусстве, чем Карыч. Ну и что? Да, дед светский лев, но о прошлом его это не даёт никаких представлений. Зачем я тогда это писал?
Таперча хряпнем самогону, как сказал бы ТАРАС, и теперь перейдем конкретно к теме, как скажу я. Хотя первый вариант действительно лучше. *Автор хряпнул самогона капатыча* ПРОДОЛЖИМ ЧИТАТЕЛИ!!! Есть атлишная серия «Чемодан», где Крош, Ёж и Карыч копаются в старых как он сам вещах третьего. Воронеж много умничает, понтуется, это я нашел в Кыргызстане, это – в Казахстане, а то вон привез из Воронежа. Ха-ха, каламбур. Очевидно дедок врёт, ибо видно, что он выдумывает буквально на ходу свои истории и откуда он все понапривозил. Но тут герои находят чемодан, в котором никто не знает что. Ёжик хочет, чтобы там были кабачки капатыча, Крош – морковь капатыча, а Карыч желает пиваса от ТАРАСА. Шучу мужуки, расслабьтесь. Старпёр боится открывать черный ящик, ибо он никогда не играл в «Что? Где? – В Кыргызстане». Карыч предполагает, что там баблишко которое он по молодости отжал у бабок у подъезда, потом он думает, что в чемодане скрипка, которой он заколебал каких-то дикарей, и в этих моментах отчётливо видно, что дед говорит одно, а на деле происходило другое. Например, Карыч утверждает, что племени нравилась его скрипка, а внатуре же старичка чуть не грохнули из-за неё. Вероятно, все остальные рассказы героя о своем прошлом тоже, мягко говоря, преукрашены. Ну и кульминация или завязка я фз как правильно. В чемодане не деньги, не скрипка, не даже самогон ТАРАСА, а сам ТАРАС!))) Во юморю. В общем, в ящике бельё, причем штаны, назовем их так условно, прожжены утюгом Совуньи, что бы это могло значить?.. Та ничо, стырил бапкины вещи как в старые добрые, уважуха таким пасанам. Конечно мораль сводится к другому, мол хорошо, что за всю жизнь молодую мало глупостей наворотил, но мне кажется, сейчас абсолютно серьезно, что этот момент отлично характеризует прошлое Карыча. Не было никаких денег, приключений, а в чемодане было лишь бельё. Скучно. Напрашивается вывод, Кар-Карыч – умный, крутой дед, очень хитрый и любящий искажать правду в свою пользу. Быть может он прожил обычную неинтересную жизнь, но зато таперча Пин изобрел самолёт или как его там, и дед, бапка, капатыч и все остальные бороздят невесомость, попутно попивая самогона ТАРАСА, сражаясь с Дарк-Вейдером, встречая караваем Жимми Нейрона, дразня Илону Маску примарсениями на Марсе.

СОВУНЬЯ – ТРАНСВЕСТИТ?! БАРАНКА МЕРТВА?! КТО ПОСТРОИЛ ШАРОЛЕТ СМЕШАРИКАМ-ЖЕНЩИНАМ? (2019)

Праздничный эпизод к наступлению 2015-ого года оказался довольно противоречивым да и совсем неламповым. Бараш, радоваясь наступлению года овцы, хочет чтобы в коем-то веке праздник прошел на его лад. Но тут он встречает на своем пути Совунью, Лосяша и Карыча, которые талдычат поэту, мол, плевать мы на это хотели, ты баран, не овца, да и вообще пшёл вон из-за стола, Новый Год мы встретим как обычно – по нашему! В этот момент мне захотелось надеть салат на бошку каждого из этой тройки, ибо здесь они проявили свой эгоизм и неуважение к Барашу, в первую очередь, как к другу, а во вторую – как к символу года, которым он собственно и являлся, пока Лосяш не начал нести пургу. Очень некрасивый, неправильный и совсем не смешариковский момент – буквально забыть о Бараше, кинуть его одним и испортить настроение прям под Новый Год. Сволочи.
Опустим этот позор, окей. Обиженный всеми герой со психу крутанул штурвал, шаролет завертелся, почему-то баран один попал в черную дыру (научненько), и пришел в себя уже в каюте своей женской версии в параллельной вселенной. Окей, Бараш осмотрелся, спустился ко всем остальным вместе с Крошихой и Ежихой, где лицезрел уже остальных персонажей в бантиках и платьях. Мужиком на корабле была (или же был) Нюш-хрюш (потому что в нашей вселенной Нюша – девочка), но тут показали Совунью. Совунью именно ту, которую мы знаем – пожилую женщину. Бараш еще обратил на это внимание. Учитывая то, что все «махнулись» полами, а пернатая бабулька осталась неизменной, можно сделать вывод, что она – трансвестит. И это нельзя списать на ляп, ибо в серии прям делается акцент на это. Я думаю, что разработчики так обыграли тот факт, что Совунью озвучивает мужчина, по приколу типо.
Ладно. Дальше. Если Бараш стал Баранкой в параллельной вселенной, то где Баранка, которая жила с остальными до прибытия героя? Быть может, Бараш своим появлением убил её, повредив континум, или как его там, а сам занял ее место? Тогда это ведь ужас.. Но как по-другому объяснить? Не в туалет же овца вышла..
Ну и напоследок дичи, откуда у смешариков-женщин шаролет? Пинолет ли, как его иногда называли.. Фрау-Пин вообще ничего в этом не понимает, а шароскоп приняла за ёлочную игрушку.. Люся (ооо-ооо Люся) aka Лосяш гороскопы составляет, а не наукой занимается.. Вообще, в этой серии отлично показали сферу интересов женского пола. Девчонки, не обижайтесь, но ведь правда дамы редко интересуются чем-то таким, сложным (не потому что тупые, а потому что неинтересно).. Кто построил шаролет и зачем девчата вообще рванули в космос остаётся загадкой.

ИНТЕРЕСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СМЕШАРИКОВ ПЕРВЫХ СЕРИЙ, УБРАННЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ (2019)

Я считаю эпизоды 2004-ого года самыми лучшими. Они были добрыми, искренними, уютными и со своими особенностями. Например, только лишь в первых сериях Совунья ставила оценку героям и ситуациям. Четыре, двойка, пять с плюсом – неоднократно заключала она. А Крош. В первых эпизодах он вообще не ходит. Ну вот совсем. Только скачет. А впоследствии на ходьбу перешел. Кстати, у многих персонажей есть свои фразы: «ёлки-иголки», «феноменально», «укуси меня пчела», а у Ёжика что, не припоминаете? Так сказать, не помните? Этот колючий тихоня постоянно добавлял к своим высказываниям словосочетание «так сказать». Но все эти особенности героев со временем ушли в небытие. Почему? Не ясно. Быть может, нам бы надоели оценки Совуньи, прыжки Кроша и подытоживания Ёжика, кто знает? А может и нет.
Чего ещё лишился мультсериал с выходом новых серий? – Уймы ламповых саундтреков (из эпизодов «Фанерное солнце», «Новые зубы Кроша», «Балласт»). Ещё чего? ЦЕЛОГО ГЕРОЯ. Помните ли вы ещё одного замечательного персонажа в первых эпизодах? Кого? – Рассказчика. А именно – Игоря Дмитриева. Он, кстати, умер в 2008-ом году.
Со временем изменилась анимация и рисовка. Она стала более гладкой и плавной. Но мне, честно говоря, больше нравится вариант первых серий. Вероятно, просто связано с ностальгией.. Кстати, даже заставку перерисовали из-за смены анимации, она тоже стала мягче. Сравните интро «Скамейки» и «Как это было», например.
Кроме анимации поменялась и озвучка. В начале мультсериала героям повышали тон, из-за этого они все были «писклявее», чем в следующих эпизодах. Я думаю, перестали «химичить» с тоном из-за изменения формата мультсериала с «детского» на «семейный». Кстати, долгое время свой голос не мог найти Ёжик, которого до 14-ой серии озвучивал Антон Виноградов (бессменный актер озвучания Кроша на протяжении всего мультсериала). Он «тянул» на себе двух героев, но позже Ёжик заговорил голосом Владимира Постникова.

КРОШ + НЮША = ;? ВСЁ СЕРЬЁЗНО (2019)

Все мы с вами знаем что Нюша нравится Барашу. До недавнего времени казалось, что альтернативы для свинки нет, и поэт – единственный кто может быть её избранником. Но не все так просто. Разработчики ни раз намекали на любовную линию героини с Крошем. Самым известным намеком считается момент из серии «Невоспитанный клон», где в воспоминаниях Лосяша на стене написано «Нюша + Крош (зачеркнуто, подписано сверху «Бараш») = ;». Весомо. Я же нашел ещё кучу интересных моментов, за которые можно зацепиться и утверждать, что между Крошем и Нюшей что-то есть (или же будет).
Видели ли вы у Нюши дома портрет или магнит с Барашем? – Нет. А с Крошем? – Да. У нее на зеркальце прикреплен главный герой (отчётливо видно в эпизоде «Как собрать друзей по-быстрому», в самом начале). Может и не повод для серьезных доводов, но не Бараш же всё-таки..
А следующую зацепку я нашел на Ютубе. Когда Илья Попов – продюсер сериала и директор компании «Рики» женился, аниматоры сделали короткий ролик, в котором Нюша вышла замуж за Кроша. Они надели друг на друга кольца, после чего другие смешарики, включая Бараша, им аплодировали. Разумеется принимать за всерьёз это видео не стоит, но тем не менее, логичнее было бы заменить зайца Барашем. Мультипликаторы же в курсе сюжета. Единственное объяснение которое я вывел, это то, что Илье, возможно, больше нравится Крош, а может это вообще его любимый герой. Но фактически свадьба состоялась, Крош и Нюша – муж и жена, и у них много детишек-зайчиков 0_0
Дальше. Тузю, любимую игрушу хрюши, сшил именно Крош в эпизоде «Основной инстинкт». С тех пор свинка не расстается с плюшевым песиком.
Ещё. Первая встреча Кроша и Нюши в мультсериале произошла во второй серии «Принц для Нюши». Героиня начиталась книжек о принцессах и рыцарях, которые их спасают, и пошла искать принца для себя. К кому она обратилась вначале? – К Крошу, затем как-то мельком, как одолжение сделала, к Ёжику, а потом уже пошла к Барашу.
Денис Чернов заявлял, что Бараш с Нюшей никогда не будут вместе. Значит, моя теория может оказаться фактом. Хочу отметить, что «баламут и обормот» совершенно равнодушен к Нюше. Может, потому что мал? А вот хрюша наоборот иногда питает к нему интерес, а в других случаях – взаимную антипатию. Лишний раз подчеркну, что два этих персонажа – самые «яркие» смешарики. Их обоих любят и ненавидят больше всего (судя по опросам моей группы). Они оба привыкли быть лидерами, оба умны и харизматичны, благодаря чему располагают к себе остальных, проявляя качества политиков и бизнесменов. У них вечное противостояние, прослеживается неприязнь друг к другу, самые острые взаимоотношения, но как известно, от ненависти до любви – один шаг.

НАСЕКОМЫЕ ПРОГОНЯТ СМЕШАРИКОВ (2019)

На протяжении всего сериала в Долине Смешариков были замечены многие насекомые. Среди них есть как и совершенно безобидные бабочки, так и довольно опасные гусеницы. Но с чего я решил, что различного рода жукам потребуется прогонять героев из их деревушки?
В реальной жизни букашки-таракашки неразумны, также как и зайцы, ежи, бараши, хрюши. В мультсериале же всё иначе. Серия «Полоса невезения»: Одна из пчёл, поняв, что Кар-Карыч их «отвлекает» чтобы помочь Копатычу собрать мёд, свистит и зовёт своих жужащих подруг на забив с косолапым. Тот пытается перевести внимание насекомых вновь на Карыча, говоря такую фразу: «Вам нужен не я, укуси меня пчела!» Услышав и ОСОЗНАВ это выражение, пчёлы с агрессией надвигаются на медведя, который пытается оправдаться: «Это я фигурально». Но никакие оправдания не помогают, и Копатыч подвергается нападению.
В эпизоде «Ульи Копатыча», когда с просони косолапому аграрию кажется, что ульи в хорошем состоянии, он зовёт рой криком «Пчёлы!!!» Те прилетают и разрушают пасеку, после чего устраивают медведю норматив пять километров в наказание за дизинформацию и беспокойство.
Пчёлы разумны, но немы. Также как и гусеницы, у которых чуть ли не своя цивилизация. В 2D-сериале этот вид ползучих обычно был представлен единственным экземпляром. Одна прожорливая вредительница постоянно обитала в огороде Копатыча (может быть она была его питомцем ;?), постоянно поедая овощи, чаще всего тыквы. Она практически не подавала признаков разумности, за исключением каких-то банальных испугов. Но в эпизоде «Метатыква» «Пин-Кода» выяснилось, что гусеницы очень милитаризованы, воинственны и агрессивны. Ползучие паразиты готовились к войне, были даже какие-то замашки на тактику. Эта серия не оставляет сомнений в интеллектуальной развитости данных насекомых, также живущих в Долине Смешариков.
Но пик умственных высот пал на... Пауков!.. Паука. На протяжении 2D-сериала спайдеры обычно выступали в декоративной роли, вообще не влияя на сюжет. Если пчёлы играли важную сценарную роль в эпизодах с ними, гусеницы участвовали в сценах с Копатычем, в которых медведь раздражался и пытался прогнать вредителей, то пауки вечно были на бэке. Одни представители данного класса, так называемые «крестовики», имеют вечно скептическую недовольную морду. Морда кажется умной, в жизни такую рожицу у них редко увидишь, но это не основание считать этих букашек разумными. А основанием является паучок из серии «Партия будет доиграна», способности которого куда выше, чем у сверхцивилизации гусениц. На протяжении эпизода, забивая друг другу шары, Лосяш и Карыч не дают покоя живущему в бильярдном столе жучку. Сначала он ругается. Нет, не так... РУГАЕТСЯ! У него есть возможность разговаривать! Он что-то бормочет, может быть на своём, паучьем, что уже показывает наличие у данного вида насекомых своего языка, который присущ лишь осмысленным существам. А если он неразборчиво говорит на нашем? Бывает же, кто-то что-то невнятно промямлит, ни слова неясно. Может и он так? Матюкнулся в детском мультике, а никто и не понял... Позже паучок ещё раз ругается, уже более яростно, грозя кулаком.
Выходит что Лосяш с Кар-Карычем сначала издеваются над спайдером, потом вовсе прогоняют его из дома-бильярдного стола, а затем на горемыку падает шар. Что захочет сделать паук? - Отомстить.
В течении трёхста с хвостиком эпизодов, смешарики частенько мучали насекомых. Вот только то, что приходит на память: «Кордебалет» – Лосяш оглушает пчелу газетой. «Красная книга» – Крош жует гусеницу, после чего выплёвывает. «Метатыква» – тот же заяц устраивает массовое избиение тех же гусениц. «Энергия храпа» – ушастый живодёр убивает паука, уронив трубу в воду. «Реветь так реветь» – ещё один ГОВОРЯЩИЙ ПАУК, возмущённый «вторжением» в корзину Нюши. Так почему бы тем же паукам, воспользовавшись геноцидом прочих насекомых, не воодушивить их на борьбу с девятью главными героями? Учитывая то, что смешарики боятся пчёл как огня и не смогли отразить атаку армии гусениц (победу персонажи одержали лишь перехитрив вредителей), они бы потерпели поражение в сухую. Букашкам достаточно было бы лишь увеличить количество рекрутов и тщательно подготовиться к нападению, и вуоля – ешьте сколько надо тыкв и живите в домах, а не в столах и ульях! Всему своё время, друзья, всему своё время...

БАРАШ - ПУШКИН?! ИЛИ ПЛАГИАТ СТИХОВ? (2019)

В 2016-ом я уже предположил, что животным-поэтом выбрали барана из-за его кудрявости. Мол, Пушкин был кудрявым, а так как он самый известный русский поэт, нужно было и смешарика похожего на Саню Сергеича придумать. Но тогда я подумал, что Бараш являет собой лишь большую отсылку на стихотворца. A что если он и есть Пушкин?! Пушкин в мире смешариков. То есть Саня, но Бараш. Понимаете? Короче образ и сущность поэта в мультике, он сам. Почему я так решил? Ну во-первых, смотрите начало теории. А во-вторых, меня навёл на это момент первой серии «Скамейка». Там Крош и Ёжик идут к своему кучерявому кенту чтобы «что-нибудь ему покрасить». А этот рогатый психует из-за отсутствия вдохновения и уничтожает своё творчество aka Никола Гоголь. Бараш выкидывает стихи из окна, и на некоторых из них написан стих Пушкина «Я помню чудное мнгновенье». Это как понимать? Очень просто: действие эпизода происходит в 1812-ом году, Санёк пытается написать будущий шедевр, но у него ничего не выходит. Насчёт времени я конечно гиперболизировал, говоря на языке поэтов, но тем не менее, скорее всего, Бараш является сплошным большим камео Сергеича в мультике. Этот стих появляется также и в эпизоде «Талисман». Плюсом к моим, опять же, говоря на стихотворном языке, пруфам, могу привести в пример реплику героя из серии «Играй, гармония»: «Ай да Бараш! Ай да овечий сын!» Это переделка известной цитаты из произведения Пушкина. Выходит, что шерстистый кругляш aka легендарный поэт XIX-ого века, в своей вселенной придумал именно такую фразу.
ОДНАКО СТОПЭ ХОРОХОРИТЬСЯ! Быть может наш курчавый шар прочитал этот стих где-то, а теперь, воспользовавшись необразованностью (скоро и про это выйдет статья, персы сто пудов неграмотны) остальных, пытается выдать двухсотлетнее творчество за своё. «Вот козёл!» – подумал бы Пушкин, если бы им не являлся Бараш.

ПИН – ДЕГЕНЕРАТ? СМЕШАРИКИ НЕГРАМОТНЫ! (2019)

Я Пина люблю и ни в коем случае таким заголовком не хотел обидеть ни его, ни его создателей. Но, тем не менее, то что я покажу и напишу ниже, будет даже не теорией, а самым настоящим ФАКТОМ его (и не только) необразованности.
Я, найдя серии в Full-HD, очень обрадовался тому, что пиксели не будут мешать мне в поиске надписей, как они докучали в 360р-качестве на Ютубе. И первые несколько эпизодов – просто кладезень отсылок и почеркушек. Я начал рассматривать черчежи и рассчёты пингвина, и первый аргумент в пользу его неграммотности – огромное количество ошибок в словах. Понимаю, он иностранец, разработчики сделали это для юмора, подчеркнув тем самым и акцент, но тем не менее, это подтверждает незнание Пином русского языка. И к английскому он пытается приплести немецкий акцент. Словарь английских слов подписан как «Einglish» (Айнглиш). «Ein» по-немецки «один».
Окей, механнику не обязательно в принципе уметь писать. Но вычисления героя – что-то с чем-то)) «2;2=5», «2+3=4 КАРАШО»!))) Эйнштейн выкуривает двадцать сигарет..
С такими рассчётами невозможно ничего изобрести. Однако, у героя это выходит. Или нет?.. Вдруг смешарик покупает роботов? У него есть выход к морю, самолёт, что мешает пингвину сгонять на материк и купить себе очередного Биби? Но даже если Пин и сам создаёт свои машины, то в последствии из-за неправильных вычислений они ломаются. Из-за чего произошёл сбой в Няне? Почему вечный двигатель стал неадекватным? Даже вышеупомянутый Биби, возможно, именно из-за грубых ошибок отца совсем непривязан и холод к нему.
Вероятно, разработчики специально подсовывали в кадр подсчёты Пина, объясняя этим провалы его изобретений.
Но не только Пин у нас в словах лажает. У Совуньи в доме банка подписана «агурцами». У этой фиолетовой барышни нет оправданий, расстрелять!
А Крош. Ещё ребёнок, но уже непросвещённый. Превед, Ёжиг.
И это ещё не всё, наверное. У меня не было времени пересмотреть все 300 эпизодов в поисках ошибок смешариков. В любом случае ясно, что герои неграмотны, скорее всего, из-за своей отдалённости. У них даже дети в школу не ходят, но маты писать уже горазды.

ФАКТЫ, О КОТОРЫХ НИКТО НИКОГДА НЕ ЗНАЛ (2019)
• Кар-Карыч был в Москве в 1980-ом году (скорее всего на Олимпиаде). Также он ездил в поезде по транссибирской магистрали и на поезде «Красная стрела» (Санкт-Петербург - Москва). Фотографии развешаны на стенах его дома.
• Стол, стоящий в доме Пина, был ему прислан. На нём написано: «Куда: Южный полюс, кому: П.Пину (скорее всего – Пингвину Пину)» Вероятно, это посылка тёти, *шёпотом* которая осталась в Фатерлянде.
• На рояле Кар-Карыча постоянно установлены одни только ноты оперы Моцарта по пьесе «Женитьба Фигаро».
• Судя по черчежу самолёта Пина, в котором размах лопастей обозначен одним метром, а место для самого пилота куда меньше, можно сделать вывод, что смешарики крошечных размеров, сантиметров по 20.
• Пин не умеет грамотно писать по-русски, а также неверно считает простые математические примеры.
• Лосяш писатель. Он, судя по книгам в его библиотеке, издаётся. Скорее всего, Лосяш пишет о науке.
• Кар-Карыч курил трубку, что понятно по портрету на стене в его доме, а также пил шампанское, которое показано в эпизоде «Прощай, Бараш!» Также, скорее всего, он был в экипаже пиратов, так как в его жилище много морской и пиратской атрибутики.
• Лосяш, несомненно, самый аморальный смешарик. В юности он создал клона-хулигана под стать себе, вместе с которым занимался вандализмом и прочими противозаконными шалостями. У Лосяша масса зависимостей: чревоугодие, азартность («Большой куш»), игромания («Игра» и прочие эпизоды с ненормальной реакцией на поражения) и даже наркомания («Жамолистовое дерево»). В добавок ко всему этому, напоминаю, что у него масса проблем с психикой, даже некоторые психопатические наклонности. Однако этот хитрый лось мастерски маскируется под тихоню-интеллигента.

СМЕШАРИКИ МИЛИПУСЕНЬКИХ РАЗМЕРОВ (2019)

Несколько дней назад я запостил сенсационные факты. В одном из пунков я предположил, что смешарики крошечных размеров, так как размах лопастей самолёта Пина – один метр, а место для самого Пина ~ 20 сантиметров. Можно было бы списать на ляп, всё таки какой-то чертёж на полсекунды в кадре, но недавно я нашёл стопроцентное подтверждение своих доводов. В эпизоде «Двигатель прогресса» Крош измеряет свой рост, рисуя отметку над головой, не захватывая уши. Итого рост зайца, опять-таки, не считая его длиннющих ушей – 25 сантиметров. Если высота Кроша такая, легко понять, что и остальные герои приблизительно столько же. В общем, рост смешариков – 25-30 сантиметров. И если настоящие зайчата ещё меньше, то медведи в реальном мире легонько побольше, мягко говоря. Зато теперь понятно, почему малышарики вообще размером с карандаш.

СМЕШАРИКИ ЖИВУТ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ И ПРИЕХАЛИ ПОКОРЯТЬ АМЕРИКУ?! (2020)

Смешарики живут в России. Это подтверждает договор временно;го турагентства из «ДежаВю», который ссылается на законодательство РФ, что целиком и полностью доказывает принадлежность героев к этой стране.
Доколе было точно неизвестно где территориально находится Ромашковая долина, также именуемая Страной Смешариков. Как оказалось, никакой страны у них нет, максимум республика, входящая в состав РФ. Хотя, если рассматривать Долину как субъект, очевидно, что это просто деревня. Другой вопрос: как герои добрались в Мегаполис из «Начала». До сих пор непонятно к какой стране принадлежит тот город. Мне казалось, что к США, так как похож на их Нью-Йорк, например. Записей много на английском, бомжи, полиция не на жигулях, а с полной экипировкой, шериф. Но в Мегаполисе также много вывесок на русском, Копатыч с его выраженной принадлежностью к нашей нации, «СмешОстанкино» – отсылка и пародия на настоящее «Останкино», расположенное в Москве. Если Мегаполис – Россия, то смешарикам не нужны никакие документы чтобы законно добраться туда, а значит их арест незаконен. Но если это город США, то герои нелегально пересекли границу, из-за чего их задержание оправдано. Кстати, если Мегаполис – Америка, можно сделать вывод, что персонажи живут на Дальнем Востоке, ибо именно оттуда можно добраться до США по воде наиболее быстрым способом. Вот это более правдоподобно.