Кто такой ветеринар. Кусака...

Ника Андреева-Никитина
Как многим уже известно, все мы - коты и почти все вы - люди относимся друг к другу по семейному, или почти по человечески.

Я называю Нину - мамой, а Андрюшу - папой! Мне это нравится и я их очень люблю.

И вот, думая о своих любимых людях, мне на память приходит моё первое посещение ветеринарной клиники, и я решил с вами этим поделиться.

А было это так!!!

Лет семь назад, когда детство ещё играло в моей попе, ой, простите, ну, в общем, там, где у котиков хвостик, и лапы носили туда, не знаю куда, чтобы поймать то, не знаю что, я не знал, что есть множество всяких зверей, птиц и насекомых, которых надо опасаться.

Я бегал и прыгал по солнечной лужайке, ловя кузнечиков, бабочек и разных букашек.

Там же, в куче прошлогодних листьев жила бабушка- жаба. Откуда я знаю, что она бабушка? А просто мама с папой говорили, что она тут уже не первый год живёт. А откуда я знаю, что это жаба? Так её назвал папа Андрюша, когда мама увидела её впервые. А я запомнил, память-то у меня ого-го какая - котячья!!! Я всегда и всё помню... Эк, я расхвалился, ну, да ладно, никто вроде бы не заметил. Я потом вам расскажу о ней.
Так вот.

Я играл в траве и солнышко щекотало мои щёчки. Мама и папа были рядом, и папа Андрюша решил принять участие в моих играх. Он принёс мою любимую верёвочку, и бегал со мной по всей площадке.

Я подскакивал, ловил её, а иногда и не только её, а ещё какую-нибудь травинку или свой собственный хвостик.

Мама громко смеялась. Она подбежала ко мне, подхватила меня на ручки и стала щикотать. Я мявкал, дрыгал лапками и нам было весело.

Вдруг, мама ахнула, и присев на корточки, положила меня к себе на колени. Она подняла мой подбородочек и что-то там рассматривала, её голос был взволнован. Я насторожился.

Ещё вчера вечером я почувствовал будто кто-то по мне ползает. Но, это было совсем недолго и беспокойство отступило. Оказывается, в мою шейку впился Клещ!!!

Ой! Спасите! Помогите! Караул! - заверещал я что было мочи, едва не сорвав голос, и начав брыкаться, стараясь вытащить этого страшного кусаку.

Но, не тут-то было...кусака впился намертво. Мама умоляюще посмотрела на папу и он пошёл заводить машину.

Через некоторое время мы остановились возле какого-то дома, над входом которого была надпись "Ветеринарная клиника". Мы вошли внутрь и я почувствовал запах других зверей и ещё чего-то не знакомого. Я притих.

Вместе с нами ждали приёма ещё одна кошечка и собакен. Люди разговаривали между собой и как оказалось, все тут из-за таких же кусак, как у меня. Кошечка не проявляла эмоций и быстро покинула клинику.  Собакен тихо поскуливал и оглядывался на дверь кабинета, где был Доктор.

Вот их позвали и гава с хозяином зашли внутрь. Через несколько секунд из кабинета послышалось жуткое тяфкание и скулёж. Я поднял свой ирокез и готов был уже бросится на защиту незнакомого мне собакена, всё же - "Мы с ним одной крови... Я и он!", - так говорил Маугли, но, дверь открылась и тяфка, как ни в чём не бывало, покинула помещение. Подошла моя очередь.

В кабинете всё было белым и пахло чем-то не знакомым. Огромное количество запахов переплелись между собой. Подошла совсем юная девушка и сказала, что она доктор. Меня посадили на стол и начали осматривать.

Нет, я конечно не трус... Но, я боюсь. И вот, когда ещё совсем не опытная врач попыталась положить меня на спину, свет померк в моих глазах и жуткая паника охватила всю мою рыжую сущность. Я взревел, как слон, выпустил всё свои двадцать острых когтиков и начал брыкаться аки конь.

Папа от неожиданности всего происходящего постарался прикрыть меня собой, но, было уже поздно - я пИсал на врагов, что было сил. Ну и конечно всё досталось папе, хотя он был совершенно не при чём.

В следующий момент в кабинет вбежала мама, она не испугалась и схватила меня в руки, взяла у ошарашенного доктора какую-то штучку, присела рядом со столом на корточки, посадила на колени меня, а затем, посмотрев нежно мне в глаза и приподняв мой подбородочек, сделала " чик"!!! Совсем не больно и совсем не страшно!

Потом она осмотрела кабинет, папу и засмеялась... - Да,- сказала она, - справились с котиком!!!

Папа стоял описанный с головы до ног и смеялся, он вообще очень добрый и всегда любит шутить над происходящим. Ну, я тоже был не совсем сухой, а про кабинет - позвольте мне умолчать.

Доктор очень осторожно помазала мне место, где раньше сидел Кусака, чем-то зелёным и я ещё несколько недель ходил с бантиком, узнаваемый из далека всеми соседями.

Когда мы ехали домой папа и я сидели на заднем сидении автомобиля и дружно мурчали. Дома нас ждали бабушка Галя и баня!

Потом, конечно, кусаки появлялись ещё не один раз, но, мама капнула мне какую-то капельку, которую дала маме доктор, и они больше не угрожали.

Я всё лето резвился на природе и думал, как хорошо, что есть такой врач - ветеринар!