Райская весть

Элла Крылова
Сегодня в начале девятого вечера я видела рай. Он как будто вошёл в мою комнату. Я видела небо неописуемой синевы, зелёный луг и вдалеке деревья. На лугу прекрасные девушки с длинными волосами и в венках из цветов, лучезарно улыбаясь, водили хоровод. Я видела моего драгоценного супруга Серёжу, любимых брата и маму, молодых и прекрасных, в белых с золотом одеждах. Они были совсем близко. Они улыбались, простирали ко мне руки и манили меня. Они что-то говорили мне, но я их не слышала. Это не было галлюцинацией, у меня вообще никогда в жизни не было галлюцинаций, все обычные вещи были на месте, я не принимала ни наркотиков, ни спиртного. Это было вИдение, по терминологии Карлоса Кастанеды. Оно продолжалось больше часа. Это было неописуемо чудесно! И так отчётливо! Может, это знак, что мне недолго осталось мучиться на Земле.

ВИдение меня не отпускает. Я отчётливо вижу наш райский домик среди деревьев. Он скромный, белый, увитый плющом. В нём белые стены, картины, книги, камин и живые растения. Конечно, горят в нём свечи. Но нет икон: небожители посещают этот домик самолично. На пороге стоит Серёжа. Рядом с ним - его пёс Янус и наша старшая киса Юльча. Серёжа зовёт меня и машет мне рукой. Возле дома растут кипарисы и кусты алых роз. Рядом пышный сад и тёмный пруд, в котором цветут белые кувшинки. Всё напоено нездешним светом и благодатью. В облаке света я видела мою обожаемую доченьку кисоньку Сашеньку. Её нежное прекрасное личико так и сияет любовью...

У меня всю жизнь был мистический дар, но уже давно его у меня не стало. И вот он вернулся снова. Да ещё таким чудесным образом. Как же мне хочется ТУДА! Моё сердце переполняют одновременно скорбь и радость, и надежда, и сладкое предвкушение встречи.

5 января 2020