Театр! Вы любите театр так, как я?

Павел Мягкий
Театр! Вы любите театр так, как я?
О, нет не говорите! Полчите и послушайте!
Театр начинается с вешалкие.
Вы сдаете пальто и окунаетесь в атмосферу...
С чем вы ее можете сравнить? Ее нет нигде.
Она только в театре. Мурашки бегут по коже...
Там играли великие артисты. Их аура окружает,
Обволакивает вас, как саваном, туманом...
Ваш разум погружается в атмосферу искусства.
Где вы еще получите такие незабываемые ощущения?
Ваш взгляд скользит по портретам на стенах.
Вы узнаете знакомые лица. - Привет вам, мои дорогие.
Я знаю и помню вас, по вашим работам в кино,
И театральным постановкам на ТВ.
Хотя многие из вас уже ушли в мир иной.
Но здесь вы со мной. Я незримо чувствую ваше присутствие.
Я захожу в святое святых. В партере я сажусь на свое любимо место.
Наверное, на этих местах сидели великие сановники ушедшего века.
Я смотрю на занавес. Гасится свет. Звучит голос народного артиста...:
- Выключите мобильные телефоны на время спектакля.
Открывается занавес и начинается "сказка".
Придуманный мир грез и надежд.
Я засыпаю чудным сном с открытыми глазами.
Я верю всему, о чем говорят на сцене.
Я нахожусь под воздействием великой магии искусства!!!