Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 61-80 пр. 3

Иван Капцов
в месяц, и дополнительно миллиарды и миллионы,
эксплуатируя простой трудовой народ поедет к тебе,
на своём дорогом майбахе, по дороге, которая вся
в ямах и ухабах? Что, всякие там аникеевы, борцовы,
слипенчуки, зубицкие, симановские, ***штайны,
жириповские и другие, пойдут смотреть твою халупу,
в которой протекает соломенная крыша? Никогда!
А почему? Потому, что их прячут крылышки за
двухметровыми заборами с колючей проволокой и
видеокамерами и охранниками-амбалами, здоровее
того, которого мы с тобой сожгли в печке.
-Я не сжигала. Ты сам его сжёг.
-Не отпирайся. Мы всё равно соучастники.
-Вано, давай оставим этот глупый разговор и
выпьем, а затем ты мне прочитаешь стихотворение
твоего Ваньки, но только про любовь. Другие -
не надо!
-Хорошо. Если вспомню.
-Нет, нет! Мне ром, ром. А то после перцовки
дерёт задницу, хоть она и приятно пьётся.
-Ведь, я тебе говорил. Помнишь?
-Очень нужно мне запоминать всякую мелочь!
-За что мы ещё не пили?
-За нас с тобой. Знаешь, а мне хочется, чтобы
ты всё-таки слился со своим Астральным Телом
и стал полноценным мужчиной. Нет, не потому,
что я тебя хочу. Мужиков – полно и без тебя.
Я бы тебя познакомила с подругой. Страстная баба.
Я – ничто, по сравнению с ней. Тоже ангелопрозка.
-И тоже любит ходить к чертям на шабаш?
-Она ходила только раз, потом – отказывалась.
Если бы ты её увидел, сразу влюбился. Красавица!
-Красавица, спортсменка, общественница.
-Ты, что с ней знаком?
-Откуда? Я вспомнил кино. «Кавказская пленница»,
где играла Наталья Варлей. Там о ней говорят.
-Я не помню.
61
-А я все советские комедийные фильмы помню.
Они прекрасны!
-Кстати, моя подруга, тоже спортсменка и тоже
общественница. Руководит, каким-то фондом?
-НКО?
-Что это такое?
-Некоммерческая организация (НКО) — организация,
не имеющая в качестве основной цели своей
деятельности извлечение прибыли и не
распределяющая полученную прибыль между
участниками. Часто это подрывные организации,
финансируемые из-за рубежа и ведущие
политическую подрывную политику.
-Да, её фонд, вроде бы финансирует Преисподняя.
Когда я последний раз занимала у неё небольшую
сумму, чтобы отдать нашему шантажисту, она
что-то говорила, что не может много дать, так
как деньги ещё не  поступили  из  Преисподней.
-Он твой шантажист-любовник, а не мой!
-Мы так и не выпили. Наливай, а я принесу её фото.
      фото          
-Смотри. Сколько в ней страсти!
-А она – ничего! В профиль. Я люблю брюнеток.
Здесь не видно её лица. Есть ещё её фотография?
-Есть, но там она совсем обнаженная. Мы друг друга
фотографировали голыми. Были пьяными. Так
познакомить тебя с ней?
62
-А что толку? Что я буду вечерами её обучать
грамматике? Или рассказывать сказки на ночь?
-Послушай, однажды при мне, Вардгес кому то
звонил и говорил с ним о какой-то Душе,
которой надо поставить гениталии без согласия
её Астрального Тела. Речь шла о какой-то
лаборатории. Может,  разыскать эту лабораторию?
-Мне это ни к чему!
-Ну и ходи, как вол или евнух. Да, вспомнила,
он ещё упоминал яйцеголового. Точно – яйцеголового.
Он так и сказал: «-Яйцеголовый поможет, но нужны
большие деньги». Что за яйцеголовый? Скорее всего,
с другой планеты, чем Земля.
   Слова Жужу я намотал себе на ус, хотя усов
у меня не было. Их и бороду я сбрил сразу после
того, как услышал ту передачу радиостанции
«Эхо Мудаков» о том, что ищут того, кто мог
подставить Сатаноча.
   Мои извилины выпрямились уже настолько, что,
почти, слились с горизонтом противоположной белой
стены. Потолок и пол покачивались на моей
бригантине, с убранными, спущенными парусами,
которая стояла в тихой красивой лагуне,
где был полный штиль.
 фото
63
   Конечно, бригантина принадлежала пиратам,
а я был уже не хромым Сильвером, а капитаном
Флинтом на ней.
   фото            
   Жужу, после очередной рюмки рома, тоже
захотела на бригантину. Я пожалел её и взял с
собой, но эта стерва, игнорируя меня сразу
ринулась к настоящему Флинту, пирату, потому,
что у него были гениталии. Приревновав Жужу, я,
как Стенька Разин, решил выкинуть её к чёртовой
матери, за борт, в море, но перестарался и она
улетела на берег, в песок, где приземлилась
жопой вверх, а  её  тут,  же  поспешил
   фото 
оседлать морской сексуальный разбойник рак - Омар.
64
Тогда я пошёл бить морду настоящему Флинту. Но
он оказался сильней меня и, как я Жужу, тоже
вышвырнул меня на берег, рядом с раковиной,
куда я и залез, не долго  думая,  потому что,
ром, вначале выправил мои извилины, а затем
совсем их скрутил и они переплелись, как швартовный
канат из пеньки.
 фото
   Затем Жужу, после страстного любовного танца
с раком Омаром, оставив ему, номер мобильного
телефона, нашла меня спящим в раковине, разбудила
и потащила  любоваться  сиреневым  закатом.
Но  на  самом
   фото
деле ей  захотелось  целоваться, так как  танца 
с  раком Омаром ей было недостаточно.
65
   Пока мы целовались с Жужу, в воде, недалеко
от берега, в море сидела страстная, подруга Жужу,
красавица и общественница, пристально смотрела
на нас и завидовала.
  фото               
   Мы поцеловались только два раза, а во время
третьего из моего кармана зазвонил телефон.
Наверно Жужу, подумал я. Но Жужу целуется со мной.
Кто же это? Нет, надо ответить!
-Але! Вано слушает.
      фото   
-Ты, сранный Вано, Паскуда, завопило Ванькино
Астральное Тело, - о чём ты думаешь? Через
двадцать одни сутки  исполнится  год, как 
мы  с  тобой  покинули  Ванькино
66
Физическое Тело.
-Что ты болтаешь, идиотка?! Это он покинул нас.
Предал и сбежал к демократным червям. А нам,
поневоле - пришлось смываться.
-Пусть так, как ты говоришь. Я тоже не очень
любила, пахнувшее потом, Ванькино Физическое
Тело, редко выпускавшее нас на свободу, только
когда оно было пьяным и вместе с Петькиным
Телом валялось в кустах или под столом.
Я всегда была ближе к тебе, так как нас
объединяли гениталии. Ведь у нас всегда был
праздник, когда Ванькино Физическое Тело
приводило бабу. Это благодаря нам его
Физическому Телу было хорошо. Чтобы оно
делало без нас?
-Короче! Что тебе нужно? Ты мне мешаешь
целоваться с Жужу. Прощай!
-Паскуда, не бросай трубку. Дослушай до конца.
Я целый год умоляло тебя слиться со мной,
чтобы совместно пользоваться гениталиями, но ты,
сволочь, избегаешь меня. Ровно три недели
остаётся до того момента, когда у них выйдет
срок годности и их тогда нельзя будет использовать,
как просроченное лекарство из аптеки или
банку рыбных консервов, которыми, помнишь,
мы отравились. Я звоню тебе из шлюза, в который
меня посадили неделю назад. Если мы не сольёмся
с тобой в течение этих трёх недель, то мои
гениталии отрежут и сделают из них ливерную
колбасу, как на мясокомбинате, а меня сольют
с Душой евнуха.
-Радуйся. В гареме тепло и много баб. –
и я стал хохотать.
-Ты смеёшься над собой, Паскуда. Без меня тебе
скоро не нужны будут все красоты мира. Хоть тебя
и сделали мужиком, но всё равно - ты баба.
Зачем тебе брюки, если самая полезная для тебя
вещь килт – шотландская юбка. Я тебе не буду
больше звонить. А ты, если всё-таки решишь
заиметь гениталии и слиться со мной, позвони
по номеру В-П-47-97. Он легко  запоми-
67
нается. Ванька-Поэт, дом 47, квартира 97.
-Тело, откуда ты узнало номер моего телефона?
-Не твоё дело! Пока, бойфренд в шотладской юбке.
Посмотри на экран своего телефона, как ты выглядишь.
И телефон замолчал. Я отстранил его от уха и
поднёс к глазам. С экрана телефона на меня
смотрел мужик в шотландской юбке, с которым
стояла дама в белом  костюме. Вроде
всё нормально. Пара, как пара. Только обе они
были бабы, потому что обе были в юбках.               
    фото               
-Почему ты перестал целовать меня? – властно
спросила Жужу. – Поцелуй меня ещё раз!
-Брось эту уродину и иди ко мне! – страстно
шептала её подруга, высунув только голову из воды.
А я стоял между ними, с телефоном в руке и
не знал, что мне делать? Потому что,
у меня не было гениталий.
   И вдруг зазвонил телефон. Настоящий, который
лежал рядом с Жужу, на кушетке, где мы с ней
спали в обнимку и моя рука лежала на её голой груди.
-Как я здесь очутился?
-Ты начал читать мне стихи. Вначале про любовь.
Хорошие были Ванькины стихи. Я аж прослезилась.
А  затем - своё стихотворение.
68
Ты сказал, что написал его уже здесь, но не
дочитал. Вдруг у тебя стали закрываться глаза,
и ты откинулся назад, чуть не стукнувшись
головой об стенку. Я еле-еле затащила твои ноги
на кушетку, а затем свалилась рядом с тобой.
-Ответь! А то этот сумасшедший будет звонить
без конца.
-Але!
-Кто это?
-Подруга. Спрашивает, когда я познакомлю её
с тобой?
-Скажи через пару недель. Мне надо уладить
один вопрос.
-Понимаю….Он говорит на днях. Я тебе потом
перезвоню.
-Мне пора. Скоро должен возвратиться Ованес.
-Прочти мне то стихотворение, про Поднебесную,
которое ты не дочитал и свалился.
-Это потому, что мы смешали четыре или пять
напитков. Лучше всегда пить один напиток.
Так говорил мой Ванька, наливая в кружку,
наполненную наполовину пивом, полбутылки водки.
   Мы выпили ещё по рюмке рома, затем я прочитал
ещё раз Ванькино стихотворение, которое выдал
за своё. Мне было стыдно за то, что я соврал,
но признаться об этом Жужу, было выше моих сил,
потому, что мне хотелось получить аплодисменты -
как автору..
Звонишь ты мне, а я - не отвечаю.
Приходишь ты, но убегаю я...
Я новый день с туманами встречаю,
А ты твердишь: - На небе ведь Заря!
Мы - разные. И Души наши - тоже!
На мир один мы смотрим с двух сторон,
Ты говоришь: - Быть пьяным мне - негоже!
А я тебе: - Вдали - церковный звон!
Колокола звонят по мне - набатом,
69
Они на небеса уже зовут,
Туда возьмут, хоть пьяным, хоть горбатым,
А там, поверь мне, выпить - не дадут!
Архангелы, я знаю - очень до;бры,
А ангелы, по-ангельски добры;!
Там женщины не то, что здесь - не кобры,
А мужики - не лоси! Но - бобры!
Они ведь «роги» там, в раю - не носят,
В аду «рогатых» тут же, прям в котёл,
Невинных их, там чертенихи бросят,
Коль не в котёл, то сразу - на вертёл
Или на ве;ртел разницы, ведь - нету
Где жариться на медленном огне,
А мне плевать на «адскую» вендетту,
Лишь бы сто грамм в аду налили мне!
Я пьяным, им - спляшу тогда чечётку,
Коль захотят - американский твист,
А если самогон нальют иль водку -
Изображу им соловьиный свист.
Я русский Ваня, мне ль бояться ада?!
Я на Земле давно живу в аду,
Мне в небесах тот ад - будет награда,
Всем олигархам, сукам - на беду!
Из ада в ад совсем уйти, ведь - просто,
Мал ручеёк - легко перешагнуть,
А олигархам, гадам - ох, непросто!
Для «фордкарет» там не проложен путь.
К котлам пешочком им идти придётся
А без охраны, тяжко будет им,
И «Челси» там - уже не продаётся,
Не Лондон там, не Куршавель, не Рим.
Там Сатана, хоть друг земной их, вроде,
(Они по-сатанински здесь живут),
При сатанинском воровском народе,
Беспечных олигархов там - побьют!
И миллиарды там им не помогут,
70
А фиговый листок им не дадут,
Там бесполезно обращаться к Богу,
Святые - олигархов - не поймут!
Не олигарх я, но я грешен тоже,
Вариться буду с ними на огне,
Но, может быть - Господь и там поможет,
Котёл дырявый вдруг подсунет мне...
И черти - воду лить туда устанут,
Устанут, также - чертенихи лить,
А я заначку, там, в котле - достану
И, прям с горла, по-русски - стану пить.
Ох, удивятся черти и отпустят,
И я опять на Землю прилечу,
Друзья со мной по рюмочке пропустят,
И я, как прежде - хохму отмочу.
На твой звонок я вдруг возьму, отвечу,
И тебя в гости, крошка - приглашу,
Других девчонок больше не замечу,
И в спальне свет, с тобою - погашу...
-Ты - молодец! – и она захлопала. А я так
возгордился, что чуть не улетел, на четвёртый
ярус Поднебесья, где Рай. То есть на небо,
но меня тут же турнули обратно, на первый
ярус, где нет Ангелов и Архангелов, одни
грешные Души и ангелопрозы с крылышками и
даже, иногда заходят в гости черти, как
бывший любовник Жужу - Чертошан.
-Тебе нужно печатать свои стихи!
-Где, здесь?
-Здесь ты их будешь отдавать, и когда они
пройдут цензуру, тогда их начнут печатать
на втором ярусе. А если твои стихи будут
только об Ангелах и Архангелах, то и на третьем.
А чтобы напечатали на четвёртом, ярусе, нужно
писать об одних святых и Всевышнем.
   Я ничего не ответил, разливая по рюмкам ром,
затем мы выпили по кружке крепкого кофе,
и  разошлись.
71
             Глава 2. Два крутых поворота.
   Я открыл общую дверь своим ключом. Зашёл в
свою комнату и тщательно спрятал все бланки
удостоверений, что выудил у шантажиста Чертошана,
по разным углам. Затем отогнул кусок плинтуса
на полу и засунул туда триста тысяч, после чего
снова с трудом поставил шкаф на своё место.
Ещё бы минуту и меня застукал Ованес.
-Ти пачему сразу ни заходиш в мой комнат? –
говорил он уже относительно хорошо, хотя армянский
акцент вылезал у него наружу, как у страуса,
спрятавшего от страха голову в песок – хвост.
-Думал, что ты ещё на работе и решил немного
отдохнуть.
-Слюшай, ти выпивал, минного выпивал. Завтра тиби
нужен будит минного клин, чтоби галава ни тирищал,
как паршивий узбикскии дынь.
-Ты прав. Она у меня и сейчас трещит.
-Падём будим забиват килин, а то я ужи уставал ат
итат руски язик. Кунем беран.
-Ты что сам, без меня изучал русский язык?
-Канично. Я скоро буду министр.
-Ты станешь министром? Это очередной анекдот
из армянского радио? Да, скорее я стану Ангелом,
чем ты министром.
-Смивайся, смивайся…
-Не смивайся, а смейся!
-Смейся, смейся, сикоро будим пасматрит. Падём!
За каняк-килин, я тиби всё расскажу.
   Я вытащил пару мандарин из кармана, взятых
у Жужу, и угостил Ашхен.
-Ей хватит адин. Адин будим закусиват килин.
-Обойдёшься. Закусим лимоном.
-Харашо, харашо, давай садис.
   Он поднял рюмку.
–За министр!
-За какого министра? Ты шутишь?
-Зачим шучиш? Давай випим, патом раскажу.
72
   Мы чокнулись и выпили. По телу разлилась
истома. Голове тоже стало лучше. Наступавшее
похмелье с большого бодуна стало отступать.
   Ованес выпил и налёг на салат. Но ему,
видимо, настолько не терпелось поделиться
радостью, что он отодвинул тарелку и начал
рассказывать.
-Ти жи знаишь, что наш Ашхен - зимиститил
министр сборни виник в русски бань.
-Знаю.
-Иво нашалник, иврей, гаспадин Азаркевич
палучил нови бань. Аткиривался нови бань,
Римски и типер он там дириктар. Вот бумажка –
пачитай!
   Я взял проспект и стал читать:
   Римская баня терма создана для общения.
Термы Древнего Рима были предназначены не
только для оздоровительных и гигиенических
процедур, но и для интеллектуального и
душевного отдыха.
   Современная Римская баня представляет собой
парильное помещение с подогреваемыми мраморными
лежаками и полом. Оно облицовано натуральным
мрамором и декорировано мозаичным орнаментом.
-А какое отношение это имеет к тебе?
-Как, какой? Азаркевич жи била министр сборни 
виник баня. Типир ОН – дириктор нови бань. Римски.
А Я – нови министр сборни виник.
-А ты в бане хоть раз был?
-Бил. В фински бань.
-Но там, же не парятся, и нет веников. Сухой пар.
-Мини какой разниц? Сухой, гарячи, лиш бы мине
пилатил минного динга.
-Как же ты будешь работать, если ты не видел веников?
-Как ни видил? Видил. Сам падмитала пол виник-щётка.
-Ладно. Видел, так видел. Чёрт с ними с вениками.
Неважно. А кто будет вместо тебя?
73
-Армен Давидян, пилимяник Ашот брат. Ти иго адин
раз пасматрил. Он захадил мина в гости. Вот
иго картачка.
Он взял фотографию и показал мне.
   фото               
-Да, я его вспомнил. Значит, он племянник брата
Ашота. А почему он не такой волосатый, как Ашот,
Вардгес и ты?
-Иго мам – паляк. Билий. Паляк - вси билий.
-Не поляк, а полька, женщина. Он, вроде пьяный
на фото. Он выпивает?
Да. Нимношка пианиц, нимношка бандит, нимношка
бабаник.
-Вы армяне – все бабники.
-Я - нит. Я малмал пианиц. Бабаник – нит.
-Ты ни мал-мала пьяница, а большой пьяница.
-Как и ти, Вано-джан. Давай випим.
-Наливай!
-А что будет с Ашхен?
-Што будит? Ничиго ни будит. Ана мой замиститил.
-А что будет со мной? Я так же буду учить
тебя русскому языку, и выполнять работу на
компьютере для Армена?
-Ни, Вано-джан. Я руски буду, учит сама. Я ужи
учу сама. Армен знаит руски лучи тибя. И кампютер
знаит лучи тибя. Вси вримя играит кампютирни игр.
У тиби будит нови работ. Ашот гаварил тиби нови
работ даст Карл. Какой работ – ни знаю.
Хочиш спраси Ашот.
74
   У меня всё поплыло перед глазами. Значит,
я уже отработанный материал и меня отдадут Карлу,
чтобы он стёр мне память. Второй раз Карл не
станет рисковать, если меня приведут от Вардгеса.
Что же делать? Бежать? Куда? Всё равно поймают.
А тогда! Станут пытать. Нет, пыток я не выдержу!
-Вания-джан – ни пириживай. Висё будит нармална.
Ни гирусти, давай, будим випиват.
-Давай. Мне ничего больше не остаётся. Ованес,
а может, ты возьмёшь меня сикритуткой?
-Ни сикритутка. Пиравилно – сикритар-рифиринт.
-Ёф твай мат, кунем беран, Ованес, выучил я тебя
на свою голову.
-Пиравилно – ёп твай мат, кунем беран. Спасиба
тиби за то, што ти памагал виучат руски язык
и кампютер. Паитаму мина бирут нови министр
сборни виник в этат карпарации «Руски бань».
А сикритар-рифиринт у мина ужи ест. Баба.
Азаркевич систрин дочка - Соня Либерман.
Красиви, билят, но я бабам ни люблу.
Я каняк лублу.
   Ашхен жалобными глазами смотрела на меня.
Ведь она всё понимала. Единственное, что она не
знала, чем занимается Карл и чем мне грозит
встреча с ним. Я подмигнул ей, а она мне, как
бы говоря: -Дружок, крепись и надейся! Но
надеяться уже на что-то - было бесполезно!
-Через сколько дней меня поведут к Карлу?
-Ашот гаварил: - дни чириз читири-пят. Мини
дают нови балшой, пятикомнатний квартир рядам
с министирств. Пака я буду заниматся мибил,
пасуд, пастил, ти будиш кармит и гулят с Ашхен.
   Значит, у меня есть три дня. На пять
рассчитывать нельзя. Нужно найти выход из этого
положения за эти три дня.
-Ованес, давай ещё по одной, и я пойду спать.
-Ти сапсим тиризвий. Давай ишо пасидим.
75
   Знал бы ты, волосатая обезьяна, если бы был
на моём месте, что тебе угрожает, у тебя тоже
не было бы ни в одном глазу?!
   Мы выпили, и я пошёл в свою комнату. Разделся,
и лёг. Напряг извилины и стал думать. Перебрав
сотни вариантов, я не знал, что делать. Прикончить
бы того армяшку, как амбала-охраника, но не поведёшь
же этого Армена, к обезьяне Маймуне, ведь он не
Душа из психушки. Минут через сорок зашёл
Ованес с рюмками и бутылкой.
-Вания-джан, давай ишо випим  па адин килин.
Ни магу адна випиват.
-Наливай.
-Давай випим за то, чтоби тиби давал хароший
работ Карл.
-Сука, чтобы тебе Карл дал такую же работу,
когда тебя подставят евреи и ты сгоришь на своём 
министерском посту, подумал я, приподнимаясь
с кровати. А они тебя точно подставят, чтобы
посадить своего, еврея.
-Давай! За Карла! Хоть я не знаю, кто он, и где
работает, но точно знаю, что он мне даст хорошую работу.
   Мы выпили.
-Ованес, а ты знаешь, где работает Карл?
-Ни, Вания-джан, ни знаю! – Сказал он это с такой
поспешностью, что у меня сразу закралась мысль,
что он, конечно, знает. Не мог же он не знать,
зачем Души отправляют к Карлу, если постоянно
сталкивается с этим. Он, по своей работе, обязан
был знать. А патом эти бесконечные - Вания-джан.
Он, словно старался искупить вину передо мной,
хотя ни в чём не был виноват. И, ещё, когда меня
нашли у него под кроватью, когда сказали, что и
его отправят к Карлу, он сжался, как кролик перед
удавом. Значит, он знает, чем занимается Карл.
И сейчас припёрся, чтобы выпить со мной, может,
напоследок. На посошок.
-Выпьем ещё!
Канишна, канишна - випим.
   Я опять выпил залпом. Но голова была ясной.
76
-Ованес, а почему этот Армен не придёт завтра,
чтобы сменить тебя? – я специально поставил вопрос
так, как будто знал, что он завтра не сможет
прийти.
-Он это мала-мала дрался с другим малчик и иго
задирживал ахраник. Сичас иго пап работаит с
итот пракляти ахраник.
-И где же он подрался?
-Ти вси равно ни знаиш. В «БИЛИЙ ЛИБИД».
-Это что - кинотеатр?
-Какой кинатиатр, кунем беран? Армен ни ходит на
кинатиатр. Ита ристаран. Он падрался в ристаран.
Там всигда драк. Харашо, што иго там ни убивал.
Иго мама умир би сапсим.
-Дрожь пробежала по моему телу. Меня, словно
стукнуло током, или ошпарило кипятком. Спасибо,
тебе Ованес-джан, родненький. Ты мне невзначай
показал тропинку в болоте, по которой нужно пойти.
Главное – идея. Детали можно додумать. Какой то
умный деятель сказал, что если исчезнет человек,
то и исчезнут связанные с ним проблемы. Я чуть
не спросил, а где живёт этот говнюк – Армен?
-Значит, Армен, пока находится в больнице, что
его сильно побили?
   Аванес, снова налил и, не говоря свой обычный
тост, опрокинул рюмку в себя и чуть ли не заорал.
-Слюшай, ты, что жопам слюшаишь? Какой балниц?
Ито он атлупил, какой-то родствиник чёрт. Балшой
нашальник чёрт и иго задиржали ахраник, а патом 
хатели пиридават звиздаполц. Патаму сичас, радители
Армен и вси наш родствиники витаскивают итат
ишак драчун из каталажка.
-Ну, и что удачно?
-Да, давал много динга итот ахраник-минт. Ишо дня
три-читыр и он будит на дом. Но у ниго галава нит!
Он придёт из турма и апят пайдёт ристаран.
-Но он, же не в тюрьме, а в КПЗ.
77
-Какой разниц? КиПиЗ, МиПиЗ – вси равно турма
с ришоткам.
   Я сразу связал время выхода Армена с КПЗ и мой
поход к Карлу. Мне сразу захотелось действовать.
Но как? Хотя бы мысленно!
-Ованес-джан, давай ещё по одной выпьем и спать
будем. Я устал. Мне завтра на работу. По графику –
завтра мой день.
-Какой работ? Висё! Ти ужи ни работаишь. Адихай.
Спи долга. Завтра я пайду на работ. Отвиду Душа и
буду заниматца мой нови квартир.
   Мы выпили ещё по одной и Ованес ушёл.
   Хоть, я сегодня выпил много, впервые за год, что 
здесь, в Поднебесной, но у меня действительно не
было, ни в одном глазу. Сейчас я понял почему. 
Как тогда.            
   Было тогда (с 19 по 21 августа 1991 года), когда
День Рождения Ваньки (20 – августа) - совпал с
Августовским  путчем. Он тоже происходил в это
время Москве и стал основным событием в череде
различных столкновений, приведших в итоге к
свержению действующей власти и распаду СССР.
Тогда Ванька тоже много пил и не пьянел.
   Основная причина путча – недовольство политикой
перестройки, которую проводил М.С. Горбачев.
   Тогда экономика СССР оказалась не в лучшем
положении, страна была в кризисе и необходимо было
срочно начать реорганизацию. Стоявший у власти
М.С. Горбачев, принял несколько попыток
нормализовать ситуацию, проводя самые разнообразные
реформы – этот период получил название
«перестройка». Несмотря на то, что реформы,
проводимые Горбачевым были встречены довольно
хорошо, нужного результата они никак не приносили –
кризис усиливался, социальная сфера разваливалась,
росли пьянство и безработица.
   В результате, реформы привели к тому, что
возник острый кризис доверия к Горбачеву, причем,
как со стороны его оппонентов, так и  со  стороны 
его  бывших  соратников. 
78
   Горбачева считали плохим руководителем, который
не способен спасти страну, которая буквально тонет
в кризисе и срочно нуждается в новой экономике.
В высшем партийном аппарате началась борьба за
власть, нашлось немало сторонников свержения
Горбачева.
   Одной из последних капель, стало желание
Горбачева преобразовать СССР в Союз Суверенных
Государств, который был содружеством уже
независимых государств, что не устраивало многих
консервативных политиков.
   Я, Душа, совсем не разбиралась в политике.
Разбиралось Ванькино Физическое Тело и много
вливало алкогольной жидкости в себя. Но,
страдала Я, его Душа. Поэтому, тогда Ванька пил
и не пьянел, как и все те, на которых сразу
навалился груз перемен, так как выскочил чёртик
из шкатулки, которую мы видели с Ванькой,
на базаре в Стамбуле, накануне, будучи там,
как беспечные туристы. Но там, на базаре, был
маленький чёртик из шкатулки, а здесь, во время
ГКЧП, выскочил большой и очень опасный Чёрт –
Ельцин.
   Чёрт, чёрт. Вот оно решение. Надо срочно
задействовать шантажиста Чертошана, ведь он у
меня на крючке. Надо поручить ему вывести этого
Армена, хотя бы ненадолго из строя, пока они не
найдут нового родственника. У меня останется
шанс подольше не попадать к Карлу. Другого
выхода нет. Быстрее бы кончилась эта ночь.
Вернее прошли, часы, которые именуются здесь ночью.
   Я встал, достал из-за тумбочки спрятанную бутылку
коньяка, по примеру Ованеса, налил полстакана
и выпил одним махом. Через полчаса сон сморил меня.
……………………………………………………….
-Привет, Ашхен!
-Привет, Вано! Значит, времена меняются. Я поняла,
что у тебя будет новая работа?
-Не сыпь мне соль на рану, хотя  бы ты, подумал я,
79
а вслух сказал. – Да, и, возможно лучше, чем
прежняя, с которой я уже освоился.
-Ты сообразительный и быстро освоишься и на
другой работе. Я приготовила тебе завтрак.
-Завтракать не хочу. Болит голова, после
вчерашнего. Переборщил. Много выпил.
-На столе полстакана коньяка. Выпьешь?
   Я выпил, ушёл в свою комнату, чтобы связаться
с Жужу, так как она знала телефон Чертошана, а я –
нет. Её Телефон был занят и я стал одеваться.
  фото
   Надев чёрные брюки, серый свитер и чёрный парик,
я сидел, ждал пока она кончит болтать, видимо
со своей подругой, и думал, что говорить
Чертошану об Армене.
   Вдруг телефон зазвонил сам. Брать или не брать?
С Жужу мы договорились, что я сам буду ей звонить.
Больше никто не знает мой номер. Даже Ванькино
Астральное Тело. Поколебавшись, взял трубку.
-Что ты долго не отвечаешь?
-Это ты часами болтаешь со своими подругами.
Я тебе звонил, было занято.
-Я болтаю не с подругой, а с любовником. Бывшим.
Капканом.
-Ты поэтому позвонила, чтобы сказать, что болтаешь 
с любовником?
80
Продолжение 4 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.