Незнакомка

Иван Левитский
Мир охвачен щупальцами гигантской заразы,
Я чувствую нутром грядущие катаклизмы,
В голове роятся, где-то услышанные фразы,
Которые вслух выдаю за свои афоризмы.
Люди сходят с ума и бесятся с жиру.
Каждый по-своему,               
но все пытаются уйти от реальности.
Я кучу на последние, изображая транжиру.               
И напившись,               
пристаю к незнакомке, говоря ей банальности.
Наверняка это выглядит глупо,
Но мне плевать на посторонние мнения.
Девушка глазами хлопает тупо,
Она ещё не решилась, мозг терзают сомнения.
От желания вибрирует её мозжечок.
Но моя небритая рожа пугает угрозой насилия.
Я знаю, осталось сделать толчок,
Приложить лишь последнее небольшое усилие,
И лёд недоверия между нами растопится.
Девушка с открытым ртом будет слушать меня, заворожено,
Уже не делая вид, что куда-то торопится.
Я возьму её тёплой, пока она заторможена,
Оплету паутиной лести, задурив ей голову окончательно.
Засмущаю, как юную школьницу,
догола раздевая взглядом.
Этот вечер, я постараюсь,
для неё пройдёт замечательно.
И она направится к выходу, несомненно, со мною рядом.
Мы уйдём по-английски, ни с кем не прощаясь,
Провожаемые взглядами зависти,
покинем прокуренный бар.
На часах циферблатные стрелки замрут, не вращаясь.
И в такси сядет шлейфом за нами пьяный угар.
В эту ночь я напрочь о катаклизмах забуду,
Мировые проблемы перестанут меня волновать.
Разводить канитель с незнакомкой дома не буду,
Потащив ее сразу без предисловий в кровать.
А на утро, опустошенных,
нас разбудят, каркая, вОроны.
И дурные предчувствия снова
возвратятся ко мне тогда.
Мы, простившись без сожаления,
разойдемся в разные стороны,
Обещая увидеться скоро,
чтоб не встретиться никогда.
                2005 г.