И ещё раз о снежном человеке

Сыгда Алтынаев
  СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК СОВСЕМ РЯДОМ ! В ДМИТРОВСКОМ РАЙОНЕ !!! Случайно набрел на сообщение, что летом 2015 года то ли в окрестностях Серпухова, то ли Зеленограда видели снежного человека. Даже телесюжет имеется. Ну плюнуть бы и ...( никогда не интересовался всякой чепухой ). Но как то заинтересовала меня тема "снежный человек в Подмосковье". И не напрасно ! Найдя по поисковику нужные статьи я понял, что всё Подмосковье ( а также Ярославская и Тулькская области, не говоря о Закавказье ) просто таки кишит всякими йети, саскватчами и прочими "снежными гражданами". И очень удивился я, что мы до сих пор не встретились с ними. Потому как среди множества было вот такое сообщение: "В ноябре 1993 года житель областного Дмитрова Виталий ДОБРЕНКО в лесу увидел на снегу следы громадных ступней, а подняв глаза, разглядел всего в сотне метров покрытую бурой шерстью 2-метровую человеческую фигуру, которая медленно удалялась от него…" Я то как раз живу именно под Дмитровом и САМИ ПОНИМАЕТЕ (!!!) как это всё меня взволновало. Порывшись в других источниках я нашёл подтверждение ( "МК" за ноябрь 1993 ), правда там очевидец Игорь ( а не Виталий ) но тоже Добренко, капитан местной пожарной части. И видел он саскватча рядом с деревней Саморядово. О, да это же очень близко от моего дома !!! Рядом у меня лес, глубокий овраг, не исключено , что встреча с Йети произойдет в самое ближайшее время... Столько лет его ищут , но никак не могут найти, а тут... Не менее трудным, чем поиски Йети, оказались поиски капитана пожарной части Добренко ( как Игоря, так и Виталия ). Мои друзья из местного МЧС о таковом не слыхали, но обещали спросить у пенсионеров-пожарных. Другие поиски тоже результатов не дали - Добренко точно в воду канул ! Снежный человек тоже не появляется. Но я не оставляю надежду !

Р.С. Надежда умирает последней. Но что то мне подсказывает, что я скорее встречусь с йети, чем с бывшим пожарным Добренко.