Месяц Велесень, 24-го дня...

Дмитрий Лукин 2
                ("Велесень - седьмой месяц Ведического года,
...                первый месяц осени, посвящён..." одному
...                из главных славянских языческих богов - Велесу.
...                24 велесеня = 14 октября ("Покров" - у православных).
.......... .....                А.Барашков, "Календарь Ведической Руси").
         
          Окна свет выжимают из осени               
          Как удой из молочной козы...               
          В тяжком облаке прорези-просини -               
          Письмецо от июльской грозы...               

          Пару метров с сиротским смущением               
          Занял свет вдоль большого окна.               
          Засветить в остальном помещении               
          Мне - как солнцу свобода дана...               

          Воссоздались условья интимные:               
          Осень, мрак, мой любимый камин;               
          В доме  пусто и тихо... Противные               
          Мысли - прочь! Я - Всему Господин...               

          Белый пламень поленьев осиновых -               
          Первородство живого огня,               
          Влажный блеск рыжих ягод рябиновых...
          Велесень, двадцать четвёртого дня...

          Жёсткий мех шкуры зверя могучего,
          От огня отвернувшего пасть,
          Чалит ноги колючками злючими,
          Не смиривши небЫтием страсть...

          Чем кропить мне хвалЫ богу Велесу? -               
          Я ж природный вятич-славянин -               
          Пусть простит боже!.. но - лучше хереса,               
          Не вкушал ещё я крепких вин...               

          Да простит!.. Знаю я: Богу Велесу               
          СвЫчней бы на хмелю мёд-сурьЯ...               
          Богу - богово... всё! - кроме хереса,               
          В нём едины с душой плоть моя...

          Херес жизнь разгоняет по членам,
          Правит мысли и кровь, и язык,
          Возбуждает воинственность в смелом!..
          Тот, кто херес не пьёт - не Мужик!

          Не пропеть мне слышней оду хересу,
          Чем то сделал шекспиров Фальстаф,
          Но напиток божественный Велесу
          Был бы пО-сердцу!.. иль я не прав?!

          Бог заглянет в окно - вот картина:
.........                У блуждающих бликов камина,
.........                В кресле кожаном, цвета кармина,
.........                Босиком - по шерстИ Исполина,
.........                Импозантный румяный мужчина
.........                Услаждается Jerez(ом) Finо,
.........                Что "живёт" в хрустале Riedel(ина)...
......... Вот портрет мой, поэта-блондина...