Комильфо, не комильфо...

Александра Мазманиди
НА ВОЛНЕ, ВЫЗВАННОЙ ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, РОЖДЕННОЙ ДЕРЗКИМ ВЕТРОМ ИЛИ ПАРАДОКСАМИ МИРОЗДАНИЯ…

       На гребне чувств, в приливе нежности и страсти, восторга и удивления, привязанности и свободы начинаешь глубоко ощущать истинный вкус жизни.

       Именно так и должно быть, особенно хорошо, когда ещё ощущаешь вкус еды. Мы не задумываемся об этом, пока не потеряем, например, вкус сладости и соли.

       У меня этот вкус пропал неожиданно и видимо, навсегда.Соль и сахар будто песок жую,скрипит на зубах.Рыба любая кажется сырой.Даже вода не понятно какая.Всякие специи только усугубляют ситуацию.Словами не передать состояние.

      Но есть плюс - я напрочь потеряла аппетит, стала худеть,что,думаю,положительно для моего здоровья.

       Побежала к врачам – терапевт, невролог, отоларинголог, стоматолог. Все пожимают плечами, обещают, что как пропал вкус, так и восстановится недельки через три, через месяц.Похудела прилично,больше 20 кг сбросила.

       Один медработник успокоил:"Сейчас у многих,не только у вас,нюх пропал,да и вкус тоже".Но у меня с обонянием всё хорошо.Пока во всяком случае.
      
       Но есть ещё проблема:при готовке еды я не могу попробовать на солёность,сладость пищи.Вернее попробовать-то я могу,но не понимаю солоно или сладко.Мне нужен обязательно дегустатор,как говорили в старину "грибной человек".На данный момент это мой муж,в основном он рядом и ему выпадает жребий проб.Правда он очень любит солёное, а сладкое ему нельзя есть.Вот такая ситуация сложилась.
 
       Теперь уже врачи ничего не обещают,говорят,что произошёл какой-то сбой в организме.Это я и сама понимаю,а как помочь себе - не знаю.Прошло полтора года.

       Наслаждаться едой мне видно не суждено больше. Да я и привыкла к безвкусице. Куда денешься.Жизнь продолжается.Главное не потерять вкус жизни,правда же? А в ответ - тишина...

       АДЬЮ,АДЬЮ - Я УДАЛЯЮСЬ,
       ЛЮГЕН ДЕ ВУ Я БУДУ ЖИТЬ.
       МЭ СИПАНДЕН,Я ПОСТАРАЮСЬ
       ЭН СУВЕНИР ДЭ ВУ ХРАНИТЬ.

     Шутка старой клячи.

5.01 2020 год.