Юбилей

Гала Смирнова -Грушкина
      Всегда будьте первоклассной версией самих себя, а не второсортной версией кого-то другого...  — Джуди Гарленд               
      
    Мне вот вчера написали коммент на предыдущее моё фото: Что делает время с человеком... ( сравнивая моё фото сейчас, с фото  шестилетней давности ) А и правда, что может сделать время с женщиной, которой через  несколько дней исполнится 70 лет... ( оййййй... неужели это со мной... ??? ))) )  А время берёт своё,  и НЕУМОЛИМО мчится вперёд... И коней на скаку не остановишь, и даже попридержать их невозможно... И болячки прибавляются, и всякие внешние факторы  не дают спокойно жить... Интересно, а как Вы думаете, мои Дорогие:  70 лет --- это много, или мало, чтобы продолжать любить и быть любимой... ?  Или возраст это только в паспорте и , конечно, отражение во в  нашей  внешности...?   А что делать с душой, если она ещё почти молода... ))) Зацепилась, задержалась на уровне 54, как на моём главном фото...               
       Я пришла в интернет поздновато... Открыла свою страничку с первыми своими личными фото 18.11.2013 г...  Я тогда даже не знала, что мою страничку и мои фото увидят... Была уверенна , что это будет только для меня, моя личная страничка... НОоооооо... я была удивлена очень, когда посыпались мои первые оценки и друзья...  И я вот я Вами столько лет, со своими мыслями, своими фото, плейкастами, видеороликами... Спасибо огромное Вам, мои дорогие, и ставшие такими родными, мои лучшие Друзья на сайте, за то, что Вы есть в моей жизни и судьбе, за Вашу любовь, уважение, обожание, поддержку, внимание... ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ, ЭТО БЕСЦЕННО... Я люблю Вас всех и ценю очень... Ещё раз со Счастливым Новым Годом, и со Счастливым Рождеством  Христовым !!!  Здоровья, Любви, Счастья, Мирного неба нам всем... Храни нас всех Господь... всегда с Вами, с теплом и любовью Гала 05.01.2020 г            
    КОГДА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ПРОЖИТА,
НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ, НАСКОЛЬКО ОСТАВШАЯСЯ...  БЕСЦЕННА...
 
Что будет завтра? Не знаю, не ведаю...
Мне бы сегодня продлить!…
Решка, орел – не играю с монетою,
просто желаю любить!

Просто хочу быть желанною женщиной,
пусть и без кофе в постель.
Хрупкою, нежною, счастьем отмеченной
в дождь ли, жару ли, метель.

Просто хочу быть тобой зацелованной,
таять в объятиях сна,
быть обольщенною и околдованной,
верить, что защищена.

 Что будет завтра? Не знаю, не ведаю.
Мне бы сегодня продлить!…
Решка, орел – не играю с монетою,
просто желаю любить...( Инет ) ииии жить...