На рецензию Ю. И. Самсоновой на статью Что потерял

Александр Дорский
На рецензию Ю.И. Самсоновой на статью
"Что потеряла Россия после варварского уничтожения СССР"

Уважаемая Юлия Ильинична!
Позвольте выразить Вам глубокую благодарность за тёплые слова в рецензии на мою статью. Как я понял, для Вас не представляются блефом мои слова о том, что в моём сознании возник виртуальный писатель А. Дорский, без чего те тексты, что Вы прочли, на свет бы не появились. Ибо в том возрасте, когда я стал печатать на компьютере цикл романов "О жизни советских людей в СССР", вряд ли ещё кто-то на этом свете стал бы "обрастать литературным творчеством". Набирал тексты-то я, но появлялись  они в моей голове только в определённые моменты, когда я входил в особое состояние, которое кто-то бы назвал вдохновением, но кроме удивления, откуда оно у меня появлялось, я осознал на каком-то этапе, что плодом этого состояния было подсознание, которое и ранее руководило иногда мной, когда я совершал поступки вроде мне не свойственные, а как бы навязываемые мне какой-то внешней силой. Чтобы вдруг посвятить себя литературному творчеству, решив закончить свою трудовую деятельность, не связанную с ним, и посвятить остаток жизни новому для меня делу, я проделал определённую подготовительную работу, и когда вдруг в моей голове стали появляться тексты, которые вроде я сам придумать бы не смог, вполне естественно, что я стал связывать этот процесс с виртуальным писателем. Говорю об этом потому, что мне никто не верит в такое превращение со мной, а я-то точно знаю, что моё творчество создаёт подсознание, которое знало о проживаемой мной жизни больше, чем знал о ней я. Мне кажется, это очень важный момент, который мне помог начать совсем другую жизнь, которую в том возрасте, в каком я нахожусь, никто не проживает
И ещё об одном необычном в моей жизни (это я к тому, почему о жизни в СССР таких романов, а потом публицистических статей никто не писал) – за всю свою жизнь я не имел контактов с людьми, занимающимися литературным творчеством (был только один человек – главный редактор журнала в Ленинграде "Нева", о чём подробно сказано в статьях в Интернете, но они были очень кратковременны), так что надо считать нонсенсом, что я не получил никакого гуманитарного образования и совершенно не имел контактов с людьми, погружёнными в литературное творчество: всё, что во мне есть, только природного происхождения.
Потому Ваша оценка прочитанного в статьях А. Дорского, мне особенно ценна, ибо я не избалован положительными мнениями о стране, в которой родился и вырос, можно сказать, "варясь в собственном соку". А живу я надеждой, что романы А. Дорского всё же появятся в печатном виде (ибо только так можно воздействовать на сознание не узкого круга людей, а  солидной их части, что для меня очень важно, так как раскол в обществе по поводу того, как расценивать страну СССР и заставил меня взяться за литературное творчество). Я понимаю, что один человек не может в условиях массового пересмотра людьми своих прежних взглядов, вернуть то, что вроде утеряно навсегда, но кто-то должен же стать застрельщиком!
Ещё раз выражаю Вам благодарность за высокую оценку моего скромного труда в сфере литературного творчества, которое опубликовано в Прозе. ру в разделе политика, история. Надеюсь, что мне на помощь придёт чудо и романы А. Дорского (правдивые и искренние) всё же будут напечатаны, и подтолкнут и других глубоко любящих Россию людей продолжить славный путь этой страны в будущее.

С уважением А. Дорский (свою фамилию я не открываю по целому ряду соображений – Вы, очевидно, поняли, что я живу в Киеве, где от России сейчас вдруг отвернулись и те, кто не может не понимать, что у двух стран очень много общего).