Покой

Чекалдин Денис
Я в тот вечер все дела закончил. Даже странно. Обычно такой завал. Всё бросаешь и уходишь. А тут…Хотя, так и надо. Но раньше так не получалось. Раньше? Почему раньше? Значит что то в жизни поменялось? Когда?
И я понял, что это за момент. Это встреча с Олей. И не сама встреча. Всё ж как обычно было: намёки, ухаживания и вдруг когда гуляли она говорит: «Давай в церковь зайдём?». Не в ресторан или кино или театр. Ну давай – говорю.
Увидел как она молится, на иконы смотрит. Как то понятно стало сразу, что с ней как обычно нельзя. Надо или навсегда или уйти в сторону. Иначе по-скотски выходит.
Прямо сказать, непривычное для меня ощущение. Не знал, что делать. С неделю потерялся из виду. Думал, слушал что внутри происходит. Тянуло на старые дела, не париться, забыть её и всё. Но однажды случайно пересеклись с Олей. Или не случайно. И всё успокоилось. Здорово так стало, тихо в душе. Чудо, но и дела налаживаться стали. Аврал вон на работе закончился.
Ехал в автобусе. Дела, значит, закончил. Рядом приятель – учились вместе. Рассказывал мне про кроссовки свои новые, телевизор они с Сашкой (жена его) недавно купили. Ещё кредит. А я…я к Оле еду. Она ужин приготовила. Мне б её расспросить…обо всём. Нет. Увидеть. И рядом быть. Да. А приятель всё своё. Я молчу и улыбаюсь. Не в моих это, видно, силах объяснить ему что со мной. Чувствую – не смогу выразить. И не пытаюсь. Чудо это всё какое то. Как во сне. Оля говорит, надо Бога благодарить что всё так. И просить постоянно, чтоб всё хорошо было.
«Да» - другу говорю. А сам улыбаюсь. И он все понял...Тоже улыбается едет. Зачем слова?
29.07.2017 г.