Упражнение

Ксения Анатольевна Иванова
Одно из упражнений на курсе - написать на одну из следующих тем:
- A time when you were deeply embarrassed
- When you regret something you did
- The saddest moment of your life
- A secret you're afraid to talk about
И поскольку если и существует в моей жизни что-то крайне стыдливое, оно далеко и безвозвратно похоронено в памяти так, что рассказать об этом не удастся. Самый грустный момент в жизни не станет откровением, так как мое тщеславие и так не упускает возможности сетовать на несправедливости судьбы. Секреты никогда не задерживались, в силу того же тщеславия, а вот поступок о котором я жалею... В одной из моих любимых песен есть фраза : " I did mistakes. Should I apologize or those mistakes made me more focused on the prize?" Ошибок было сделано бесконечное множество, но упражнения настаивает написать то, о чем я сожалею. И это вовсе не значит, что это была ошибка.
То, что я собираюсь рассказать немного сложнее, чем "Я сделал то, о чем жалею до сих пор." Это скорее... Я жалею, что не пришла к этому раньше. Я жалею, что однозначно выбирала политику относительно человека и держалась ее уперто. Я жалею, что даже в светлые дни своего детства (которых было немало) держала зло. Что если уж отец поднял на тебя руку один раз, то часть тебя навсегда останется в той комнате. Что в самых добрых глазах спрячется тень. Что драки за стеной никогда не утихнут. Что я уйду из дома и никогда не вернусь обратно.
Я жалею, что позволила ошибкам других людей прорасти в мои собственные поступки. И пусть я знаю, что внутри меня много света, встречая человека, я буду провоцировать его темные стороны, чтобы сразу. на пороге. узнать все, на что тот способен, и только потом впустить. Потому что один раз потеряв дом, мне некуда больше уйти.
Суммировать все вышесказанное, пожалуй, можно так: Я жалею, что позволила обидам так крепко прорасти. Жизнь несправедливая штука и с этим ничего не поделаешь, shit happens. Но вот как выйти из ситуации и какие уроки усвоить... это решать только нам.
" Умей прощать. И не кажись прощая Великодушней и мудрей других."