Берегите себя!

Владимир Буров 2
Со слов участника событий записано примерно.

   ……..
  - Вот здесь Вы не правы, уважаемый.
  - Аргументируйте. «Не правы», как Вы понимаете, не аргумент.
  - А чем вас такой аргумент не устраивает?
  - Да тем, что это вообще не аргумент. Я подобных вам могу нагенерировать воз и маленькую тележку, не сходя с места.
  - Вот как? И что же тебе мешает?
  - А ты не знаешь? Хорошо, объясняю для особо одарённых…
  - Сам ты альтернативно одарённый, если на то пошло.
  - О… Да тебя, я вижу, рожали стоя!
  - На себя посмотри! «Гениальный» мозг такой тяжёлый, что позвоночник не выдержал, осыпался, голова в трусы провалилась, да так там и живёт. Оттуда и «аргументирует». И аргументы - соответствующие!
  - Ага, конечно! Это у тебя мозг генитальный. Каким же ему ещё быть! Оттого и аргументы все ниже пояса.
  - Слышь, ты, остряк, а по рогам?
  - Смотри за свои рукой не зацепись, когда замахиваться будешь, олень! Понимаю твою жену. Я бы на её месте тоже…
  - Только тридвараза мне в жёны не хватало! Я не по тем делам!
  - Правда? А чего ж ведёшь себя, как последний…
  - Да ты…

  - К сожалению, время нашей передачи подошло к концу. Давайте вместе поблагодарим бурными непродолжительными аплодисментами гостей студии - экспертов в области психологии, общественно-политической жизни, народной медицины, промышленного оленеводства, железнодорожного транспорта, военного дела и прикладной физики аморфных тел Семёна Петровича Травкина (в синем углу) и Геннадия Александровича Коксова (в красном).
   Не прощаемся, до новых встреч, с вами была передача «Искусство спора». Оставайтесь с нами! Берегите себя!