Приветствую Тебя, мой Новый 2020 год!

Надежда Кловун
Приветствую Тебя, мой Новый 2020 год!

Я очень-очень верю в то, что этот год принесет много возможностей, и я их не пропущу. Что чувства не подведут, а разум вовремя подскажет правильное решение. Что настроение не выдаст каких-нибудь выкрутасов, как это бывает. Эмоции, конечно, бывает уносят. А реальность приводит в чувства... Так что надежда на лучшее пусть всегда меня сопровождает в течение не только этого года, но и последующих!

Да, и пусть всё пока ещё не очень гладко. Однако у меня есть во что верить, на что надеяться и идти с легким ощущением того, что всё сбудется. Обязательно. Неизбежно. И пусть улыбка не пропадает от непредвиденных ситуаций. они же - непредвиденные :)

А пока ещё на дворе праздники новогодние, то всем желаю побольше приятных моментов в этом году!