Умчусь куда-то я

Жуливерм
Встану я спозаранку,
Сяду за баранку...
Нажму на педали,
И умчусь великие дали...

Промчусь по просторам степным.
На полном газу...
Пока не устану,
Нажимать не перестану...

И встану где-то,
На полустанке далеком...
 В порыве нравов,
В своем усталом.
 
И лишь там все это,
Через себя пропущу...

От буйных нравов,
Во  мне уйдут истоки.
Ибо дам им,
Чуток утихнуть. ...
 
И боль свою,
В себе утолю.
Да мысли свои,
В порядок приведу,
 
От бурных страстей,
Там их уведу...
Как стану шёлковым, 
В путь обратно, за баранку поведу...
 
Домой к милой моей
любимой и родной приведу...
Всю душу изолью,
Пусть знает она, что в жизни не одна...
 
И выпьет, всю чашу
Любви моей до дна...
 В милости души,
Всю душу открою...

Ибо любовью своей одарю.
И пусть закусит мною она...
 Дабы утрет свои слезы с любовью.
В пылкой страсти любви разбега...
 
Согреет душу  в порыве  пыла набега,
Ибо нам не забыть его вовеки.
Лишь с годами чуток,
Утихнет малости поток. ...

И может быть снова,
Встану я спозаранку...

Возьмусь за баранку,
И умчусь куда-то в дали.
В своем одиночестве
Дабы утешить, лишь себя...