Он не ты

Анна Денисова 4
Ты отогрей мою измученную душу,
В глаза мои с любовью посмотри.
Ты в них прочти, как сильно ты мне нужен,
Не дай стать одинокой мне в любви.
Не дай дождаться мне кого-нибудь другого,
Кто у тебя меня нахально украдет.
Он не заменит мне тебя - родного,
И так не с чем он от меня уйдет.
Ведь он не ты, теперь я это знаю,
Лишь у тебя тот яркий блеск в глазах.
Лишь от твоих прикосновений я растаю,
И поцелуй твой самый сладкий на губах.
Да, он не ты, и лишь от этого больнее,
Навеки не любимому себя отдать.
В разлуке я люблю еще сильнее,
И также сильно, я хочу тебя обнять.
Но ты придешь однажды темной ночью,
И снова постучишься в дверь ко мне.
Ты скажешь, что скучал ты очень-очень,
И думал каждый день лишь обо мне.
И я с тобой опять счастливой стану,
Встречая вместе каждый новый день.
Тебя любить я никогда не перестану,
И ты меня согреешь нежностью своей.
А тот другой, пойдет своей дорогой,
Ведь никогда не быть ему со мной.
И он не ты, таких как ты не много,
Но я тебя нашла, теперь ты только мой!

Анна Денисова