О проекции у меня было так написано

Ольга Валентиновна
"Ты их не видел никогда,
как никогда не видел моря."

...На крыльце, ещё окончательно не отпустившем ночные шорохи притихших деревьев, места для двоих оказалось мало. Сделав первый несмелый шаг, батюшка спустился и, немного отойдя в сторону, засомневался: не слишком ли он торопится? Мысли закружились хороводом.

— Я не могу оставить дом без присмотра. Необходимо его закрыть и убедиться, что заперты все окна и двери, — на последнем слове голос священника дрогнул под взглядом Белой медведицы, так неожиданно взглянувшей на него впервые с высоты чёрно-серого неба с укором. — Я что-то не так сказал... Прости меня, Медведица, — добавил он, сглотнув комок в горле.

— Ключи от дома остались в доме. Не хочешь вернуться забрать их? - спросило неизвестное существо. — Бытует миф, будто у священников под кроватью спрятаны сундуки с золотом. Когда мы вернёмся, поздно будет сожалеть о потерянном. Доверишься ли ты тем трём, которых отправил вчера спать в огороде? Если да, то можешь идти вперёд. А нет, так оставайся. Вместо меня за тобой присмотрят мои друзья. Ты их не видел никогда, как никогда не видел моря.

Остаться в компании неизвестных существ, которых могло оказаться намного больше, чем может представить воображение несчастного несостоявшегося актёра местного драмкружка, ему показалось почему-то страшнее страшного.

И батюшка выбрал путь…