Королевская Битва. Глава 8

Александр Михельман
- А вот вы где, - послышался знакомый голос.


Мы повернулись и увидели Меткого Парня. Тот поспешил к нам, каждому руку пожал, Михе в первую очередь, чтобы не ревновал. Чупакабре поцеловал ладошку.


- Вы просто везунчики, - стрелок подмигнул, - мало, кому удаётся, в первый же день, обнаружить маньяка и протянуть до подхода помощи. Ваш рейтинг в нашей организации, взлетел до небес.


- Это у нас есть такой собственный «благодетель», - я вздохнул, - уже знакомый вам Мастер Кэндо. Он здоровяка и привёл, надеясь, что негодяй всю команду положит. Кстати, не помню, правила дозволяют иметь несколько персонажей или нет?


- Запрещено, - Парень погладил подбородок, - однако, я слышал, что есть такие ловкачи, которые персов прокачивают, до десятого – пятнадцатого уровня, (выше уже слишком заметно), а после продают за хорошие деньги лентяям, однако, если их ловят, наказывают огромными штрафами, увольняют (покупателя и продавца) и больше к киберспорту на километр не подпустят. Это не гражданские игры, где всем плевать, кто играет и с какими целями. Всё же, лучшие из команд страну представляют, и фальшивки способны загубить общее дело полностью. 


- Значит, есть надежда, что месяц врага не увидим, - я приложил ладонь к груди, - разве он наймёт кого, чтобы нам жизнь портили.


- Вот ведь повезло с соратничком, - не удержался от комментария Т – 34, - идёт в комплекте со смертельным врагом. Чую, с таким мы быстро вылетим с работы! И хорошо, если в реале проблемы не начнутся.


- Да, - кивнул Забойщик, - мы тут таких не любим.


- Ша, что тут за бунт на корабле? – Михаил показал кулак, - закрыли рот и отошли. Вашу точку зрения уже знаем, нечего повторяться каждые пять минут.


- Тем паче, Легенда куда полезнее, чем кажется, - Меткий Парень вытащил из кармана свиток и вытряхнул из рюкзака кошель с монетами, - это ваша доля за убийство маньяка. Плюс, к вам на карту переброшу список разнообразных заданий. Выполняя их, сумеете заполучить много разных «вкусняшек». Советую обратить внимание на «Доспех Шарир». Выполните и получите целый комплект в собственное пользование. Даёт, до прокачки, плюс пять к скорости. А после доводки до ума, доходит и до ста процентов. 


- Вопрос, как делить его на всех? – я почесал в затылке, - с другой стороны, один получит, выиграет в лотерее, а остальным деньгами. Спасибо за подсказку, это надо подумать.


- И денежки, кстати, пришлись, сможем телепортироваться прямо к месту, где располагается Шарир, - потёр руки наш командир, - ну, кто-то ещё считает, что от Легенды одни проблемы?! Молчим? Во-о-от! Сколько поручений мы исполняли без него? Ноль. Зарабатывали такие суммы за столь короткий срок? Нет! Тогда и нечего жаловаться на парня, который перевёл всех на новый уровень. А кто желает оставаться никем, вперёд, никого не держим, на самом деле. Продолжим в том же духе, и народ сам проситься станет. Даже платить за право стать частью банды будут. А до десятого уровня прокачаемся на раз.


Т – 34 посмотрел на свои перчатки и промолчал. Забойщик вообще, самостоятельно, не смог бы прийти хоть к какому-то решению, пожал плечами. Пока, проблема была снята, но надолго ли? И в остальных я был так же не уверен. Достойные воины никогда не согласятся на роль шакалов. Сейчас многие нападают толпой, берут пример с приезжих кавказцев, для которых подобное норма, один на один редко выходят, но… не может же быть, что совсем не осталось настоящих мужиков, заслуживающих право так зваться. Помнящих, как предки бились!


И вот наш лидер создал проход, такой же, как и в прошлый раз, но оказались в горах. Куда не глянешь, всюду скалы до самых небес, снежные шапки. Хищные птицы парят. Козочки прыгают туда – сюда. Можно любоваться бесконечно. Респект создателям игры, так сказать. Я читал, что специально разные виды природы фотографировали на цифровую камеру, а после, прямо с кадров перерисовывали один в один.


- Эй, смотрите, - Чупа указала куда-то.


Мы повернулись и увидели другой отряд воинов, так же прокачены с третьего по четвёртый уровень. Командир, соответственно, пятого. Только незнакомцев одиннадцать, полный комплект. Полагаю, так же искали Шарир с целью получить задание. Приметили нас и тут же поспешили приблизиться. Лидера звали «Злой Баран», шлем рогами украшен бараньими, в качестве оружия использовал меч хопеш.


- Добрый день, - поприветствовал нас чужак, - как удачно, что вы прибыли, мы уж думали, сегодня напрасно время потратим. Не желаете сойтись стенка на стенку?


- Вообще-то, вас больше, - возразил Т – 34, - если не заметили. Не слишком честно.


- Это как раз не проблема, - я погладил рукоять меча, - я беру на себя троих бойцов, четвёртого уровня, так что не волнуйся, ворчун, твоя шкурка не пострадает, если сам не опростоволосишься, конечно, как обычно.


- Хочешь быстрее прокачаться, за наш счёт? – не успокаивался зануда, - Мы, значит, по - одному будем бить, за жалкое очко, а тебе сразу три подавай?!


- Слушай, тебе вообще можно угодить, – возмутилась Чупакабра, - Миха, неужели прислушаешься к этому трусу и потеряешь шанс прокачаться мальца… Это же настоящая проверка, узнаем, на что способны?!


- Тем более мы всё равно нападём, - ухмыльнулся Баран, - просто хотел уточнить, с кем столкнулись. Здесь столько робких ребяток, которые пускаются наутёк при первой возможности. А средь вас настоящий хвастун имеется, считающий, что может победить больше одного человека сразу. Не часто такое встречается.


- Мы примем бой, - кивнул Михаил, - к барьеру.


Все разобрались на пары, кроме «моих», один воин был с простым коротким мечом, второй с палицей, третий с топором. Я сорвался с места, одновременно выхватил катану и нанёс удар ближайшему, рассёк ему грудь, потом второму по горлу, проткнул третьего. Хорошо иметь дело с равными. Я развернулся. Т – 34 оказался поединщиком неважным, прямо на моих глазах закололи копьём. Придётся опять выровнять количество. Я поспешил к убийце, тот успел повернуться, тут же лишился части копьеца, второй удар снёс голову. Снова окинул взглядом окрестности. Чупакабра лежала на земле, а её соперник замахнулся двуручным мечом, сейчас зарубит! Я метнул катану, которая ему в спину и воткнулась. Поспешил забрать клинок, но не успел, мимо пролетели Миха и Баран. Наш лидер лишился алебарды, а его противника остался кинжал, им и пытался заколоть. Я руку чужака схватил, не смотря на его сопротивление, за спину ему загнул. Брат Чупы лбом боднул, голова пленника дёрнулась, после третьего, шкала жизни на две трети обнулилась. Я оттащил жертву, Михаил поднялся, подобрал обломок своей алебарды и развалил череп Барану. Меж тем, остальные закончили, обошлось ранами.


- Ну, видите, - я вложил свой меч в ножны, - можем же, когда хотим. Враги оказались интересными, сильными, храбрыми, но немного не выжили.


- Потому что ты пятерых прикончил лично, - возразил Петро, - давай уж начистоту, мы, считай, в роли подручных выступали. Полагаю, и дальше так будет. Вопрос, зачем нам быть шестёрками у Легенды? Один бы ты так покрасоваться не смог.


- Так всё же просто, - я вздохнул, - тренируйтесь, я так же получил свои способности не от рождения. Много работал, проливал пот и кровь и дошёл до определённого уровня. И чем сильнее буду, тем лучше для вас. Ведь и у отрядов есть определённые рейтинги. Все деньги, какие заработаю, поделю между всеми, артефакты, кроме тех, что окажутся полезны, продам, дам прокачиваться. Я не рвусь командовать, не выделываюсь и нос не задираю. И без меня всех перебили сегодня, разве нет?      


- Видимо, это Петро и огорчает, - Чупакабра скрестила руки на груди, - зависть мучает. Не любят люди, когда находится кто-то, делающий что-то лучше их. Даже если им выгодно иметь такого друга, предпочтут предать его и сбежать. Хорошо быть девушкой, не надо из себя ничего строить, находиться рядом с таким мужчиной, удовольствие редкостное.


- То есть, ты не феминистка? – улыбнулся я.


- Ни в одном месте, - отмахнулась соратница, - не стремлюсь к равенству во всём и любой ценой, не вижу в подобном смысла. Имеются собственные достоинства, которые никто не оспаривает. Есть куча вещей, в которых любого мужчину обойду без труда. Мне кажется, все эти новые веянья от осознания собственной неполноценности. Пытаются как-то компенсировать и утвердиться за счёт мужчин. Я в себе уверена полностью.


- Да, ты просто чудо, - кивнул я, - хорошо, что не погибла, без тебя игра теряет полностью всё своё очарование. 


- Не совсем по своей вине, - воительница смутилась, - неполадки возникли, кое с чем, но я постараюсь больше не косячить.


- Может, тебе выйти из игры, чтобы не застрять на месяц? – забеспокоился Миха.


- Не волнуйся, пока беседуем, поправляют, - Чупа поморщился, - давайте поищем Шарир, пока опять кто-то не явился. Вдруг в очередном отряде, найдётся кто-то, знающий, с какой стороны оружие держать надо? Здорово, кстати, что Т – 34 пристукнули, его нытьё мне на нервы действовало. Мерзкий тип.


- Нельзя так говорить о союзниках, - я погрозил красотке пальцем, - у каждого есть свои достоинства и недостатки. Рассматривая брёвна в чужих глазах, рискуешь не заметить сучок в своём.


- Не наоборот? – хихикнула Чупакабра.


- В твоём случае, точно нет, - я покачал головой, - думаю, с тобой в одной квартире надо лет восемьдесят прожить, чтобы найти хоть один порок.


- Ты же меня никогда не видел, или не вспомнил, - собеседница смутилась, - вдруг, я – уродина или какая-нибудь неполноценная, или вообще алкашка?


- Краса девы в её душе, - возразил я, - если сердце чисто, язык не похож на жало, знает, что такое «верность», будет, в моих глазах, краше всех супермоделей, вместе взятых. Даже если ты – горбатая карлица с протезами вместо конечностей и лицом, испещрённым шрамами, буду любить сильнее, чем даму с параметрами девяносто – шестьдесят – девяносто с ботексными губами и силиконовыми грудями.


- Ну, не настолько у меня всё запущено, - воительница смутилась.


Спорить никто не стал, отправились в путь дальнейший, постоянно сверяясь с картой. К счастью, далеко брести не пришлось. Предстала перед нами пещера, перед которой стояла женщина. Приблизившись, смогли её разглядеть. И вот предстала перед нами Шарир - тело её полностью закрывала тёмно синяя кольчуга. Помимо неё, на голове надет был зелёный шлем, напоминавший еловую шишку с отверстиями для глаз и рта, кисти рук защищали зелёные же латные рукавицы и наручи, так же напоминавшие бок шишки, только с длинными острыми когтями на пальцах, на ногах – зелёные сапоги и поножи, схожие с наручами внешне, на ступнях и пятке, такие же когти. На груди, артефакт – золотое ожерелье, состоявшее из ста одной крошечной прямоугольной пластинки с символами, обозначавшими тот или иной вариант специализации. В самом низу – самая большая, ромбовидная пластина, с символом «обычная дева», превращающая воительницу в слабую обыкновенную женщину. Талию стягивал пояс, так же состоявший из пластинок, не имевших никакой магической силы, так стилизация для красоты.