Королевская Битва. Глава 7

Александр Михельман
- Развлекаетесь? – послышался знакомый голос.


Мы повернулись и увидели Меткого Парня, я поспешил к стрелку с распростёртыми объятиями. Обнял его за плечо и потащил к соратникам, знакомить заново.


- Вот, благодаря этому чуваку я смог прожить достаточно и выполнить наше задание, - пояснил я, - прошу любить и жаловать. Он же станет нашим работодателем и куратором.


- Да ничего особенного мы не сделали, на самом деле, постоянно истребляем тех, кто играет бесчестно, и изрядно почистили «поляну», даже хорошо, что все шакалы сами сбежались, не пришлось отлавливать по одному, - спаситель хохотнул и махнул рукой, - а вот ты жару задал. Видел немного, прибили быстро, но успел полюбоваться тем, как ты шёл, секунд за шесть зарубил семерых воинов второго уровня (двоих одним единственным ударом)! Страшно подумать, что твориться будет, когда подрастешь. Ребята вы держитесь этого храбреца, далеко пойдёт, если не остановят, конечно. 


- Лучше оставьте его, по-хорошему, - прохрипел Мастер, поднимая голову, - ибо всех, кто захочет дружить с Легендой, уничтожу и не только в игре, но и реале. Всё отберу – семьи, работу, жилище, а самых наглых доведу до самоубийства или посажу в тюрьму!


- Лично я живу и работаю в Латвии, - хмыкнул Парень, - попробуй достать там, крикун. И поосторожнее с угрозами, подадим коллективную жалобу модераторам, и вылетишь благополучно. Тоже мне нашёлся мафиози, договоришься, начнём охотиться всем союзом, в Мире Мёртвых поселишься раз и навсегда.


- Просто буду заходить с другого аккаунта, - злодей заскрипел зубами, - поверьте, никаких шуток, моё слово – закон!


- Уж я тебя столько раз колотил и оставлял в дураках, что должен был десять раз умереть, - я присел на корточки перед негодяем, - но, как видишь, жив, здоров и счастлив. И кэндо оставил не только из-за тебя. В киберспорте зарплаты куда выше, а травм меньше.


- Это просто отец твою мамочку жалеет, - прошипел Николай, - ностальгия, приятные воспоминания и всё такое, но после того, как ты меня в больницу отправил, все скидки закончились, больше никаких ограничений. То, что в суд не подал, считается последней милостью. Теперь возьмусь всерьёз и расправлюсь. А остальные просто потонут, как пассажиры Титаника.


- Сколько можно терпеть это ничтожество и его вопли? – Чупакабра ударила ногой злослова в голову, - слушай сюда, ты уже сделал мне столько зла, сколько можно было, до конца дней расхлёбывать буду, и уже не боюсь. И мой брат так же не из пугливых. А начнёшь преследовать, найдём способ утихомирить, и богатенький папочка не спасёт. И не только в игре. Ты полагаешь, что можешь всё, неуязвим, но, являешься простым человеком, смертным, пуля в голову попадёт, так мозгами пораскинешь. Чтобы должок вернуть, могу пойти на любые крайности. В реале жить не хочу и не могу, и не позволю испоганить рай игры. Гоните этого гада прочь, видеть его не могу и слышать не желаю!


Наши соратники подняли Тимина и понесли его прочь, швырнули на землю, ещё разок отпинали, как следует. Вернулись обратно.


- Извини, что пришлось пережить всё это, опять, - Миха опустил голову, - и в голову не могло прийти, что в игру сунется, да ещё и приставать станет.   


- Ник и вам сумел нагадить? – уточнил я.


- Он из тех, кто творит зло постоянно, ломает судьбы, просто проходя мимо, подобно лесному пожару, - девушка поджала губы, - уверена, что и лица моего не вспомнит, настоящее имя не знает. Впрочем, это и хорошо. Видимо, мы связаны куда теснее, чем хотелось бы. Простите, настроение испортилось, хочу закончить игру на сегодня. Всё одно, зарплату будет минимальной.


- Останься, - я взял подругу за руку, - вопреки всему. Пусть знает, что не сможет нам испортить удовольствие, как бы ни старался. Сбежишь, и получится, негодяй победил и сумел причинить боль. Если разделить её, станет намного легче. 
               

****


Месяц пролетел быстро, мы тренировались, как безумные и, ближе к концу, наша команд и вправду стала выглядеть куда лучше. Многие жаловались, ныли и ругались, но мой аргумент был прост. Хотите реже умирать и больше зарабатывать – трудитесь. Нравится Мир Мёртвых, тогда не мешайте другим, пожалуйста. Работа есть работа. Михаил поддерживал меня авторитетом, Чупакабра осмеивала слабаков и не жалела для них пинков и саечек. Мастер Кэндо больше к нам не совался, от греха. Берёг своё здоровьице. В реале так же не гадил, пока что. Но, это лишь затишье перед большой войной. Понятно, что мира меж нами быть не может. Честно говоря, с соратницей я встретился бы и вне игры, очень импонировал её весёлый нрав и здоровая бесшабашность, но меж нами могли быть километры пути, чтобы не огорчаться, не решался спрашивать, где живёт. Технически, раз знает Ника, должна была столкнуться с ним в Москве, однако, вдруг после переехала или вынудил бежать в другой город, подальше?


Наконец, смогли вернуться из «карцера», оказались в том же городе, что и в первый раз. Наши хотели опять взяться за нулевиков, поохотиться от души, но я покачал головой, и Миха повёл прочь. Мелюзга прыскала в разные стороны, как мальки от акул, не решались даже дышать, в нашу сторону. Понимали, что и всей толпой не сладят, умрут сразу. 


- Эй, а чего мы убегаем? – поинтересовался Т – 34, - могли бы поднять уровни, без лишнего труда, как обычно. Не помню, чтобы подписывали обязательство жалеть слабаков.


- У нас всего четыре часа и не стоит тратить их на ерунду, - я поморщился, - тебе кучу народу надо порубить, чтобы добиться хоть чего-то, будем искать рыбку покрупнее, своего уровня. Зря, что ли размахивали оружием, обливаясь потом, тактики придумывали?


Меж тем, земля задрожала, начинающие заорали, заметались и понеслись прочь, вдали показалось нечто громадное. Неужели, маньяк? Только его не хватало. Я немедленно вытащил свиток из кармана, из рюкзака вытряхнул кристалл связи, выкрикнул в него кодовое слово. Теперь бы продержаться, пока поддержка не явится. Кинулись к домам, скрылись в них. Я потихоньку высунулся из-за двери.


- Что же это мы такие невезучие? – простонал Т – 34, - только – только поиграть хотели и опять умирать придётся! Как знал, что не стоило с тобой связываться, Легенда!!!


И вот на улице показался гигант, к счастью, пятнадцатого уровня, но всё одно, втрое крупнее любого из нас, в розовых доспехах, как у испанских конкистадоров, в руках держал длинное копьё. За спиной висел изогнутый меч. Оглядывался, отыскивая кого-то. Не сразу приметил я, что за ногой монстра прятался… Старина Николай, указывал пальцем куда-то. Великан приметил толпу нулевиков, не успевших сбежать и спрятаться, настиг и начал топтать. Исключительно из личной злобы, на них не смог бы заработать даже одного очка. А если бы и получил, зачем? Спасти никого не сможем, но надо сделать так, чтобы не сбежал никуда. И убрать Мастера, так же способен причинить немало вреда.


- Забойщик, не одолжишь свой дротик? – попросил я, - хочу немного поразмяться.


- А как же мы? – спросил соратник, - или желаешь один прокачиваться. Предупреждаю, мы таких здесь не любим!


- Хочешь проиграть? – поинтересовался я, - ты, конечно, крутой чувак и все дела, но я чуть старше, смогу противников поцарапать, хоть чуточку. Когда начнём валить маньяка, получишь свою часть обязательно, зуб даю. А теперь тихо, постараюсь скоро вернуться.


- Мне пойти с тобой? – спросил Михаил.


- Кто-то должен руководить братвой, - я покачал головой, - без лидера они пропадут.


- Но, я точно пойду, - Чупакабра стукнула меня кулаком в плечо, - и не смей возражать, не пропаду и одного не отпущу, пошли, помнишь тактику номер сто сорок восемь? Забойщик, давай уже свой дротик, или я тебя буду пинать весь месяц, каждый день.


Боец протянул своё оружие, хотя и выглядел мрачным. Мы с подругой покинули убежище и начали подкрадываться к недругам, благо, те могли двигаться лишь по широким улицам. Я притаился в переулке, прицелился и метнул короткое копьё. Тимин быстро выхватил катану и отбил его, узрел меня, кинулся догонять с яростным воплем. Я обогнул здание и побежал дальше, Николай нёсся следом, ничего не замечая, я снова повернул, напарница, прятавшаяся в очередном переулке, метнула косу, которая вонзилась в кладку, натянула цепь, враг повернул, преследуя меня, и споткнулся об неё, полетел на землю. Я немедленно развернулся. Злодей начал подниматься и получил мечом по голове. Будучи более высокого уровня, не помер, и мы закружили друг вокруг друга. Огромный спутник нашего недруга не мог протиснуться в узкие проулки, просто запрыгнул на крышу дома, за которым мы рубились, провалил её, из окон и дверей посыпались нулевики. Маньяк отвлёкся, принялся их добивать. Чупа крутилась, поджидая подходящий момент, отправила вперёд грузик с цепью, Ник отбил его ударом, отвлёкся на миг и тут же получил удар в бок, я отпрыгнул, встал в стойку.


- Двое на одного? – прошипел негодяй.


- Так и ты ни один прибыл, - напомнил я, - просто соратничек попался невнимательный, постоянно отвлекается, не только трус, но и глупец. Поумнее никого не нашёл?


Меж тем, великан закончил заниматься ерундой, развернулся, приметил нас, я показал ему средний палец. Мастер Кэндо, хотел воспользоваться тем, что теперь я на него не смотрю, но цепочка воительницы, обвила его руку, не дала нанести удар, а через миг маньяк опустил ножищу, круша стены соседних домов, намереваясь наступить на обидчика. Спутница выпустила своё оружие, метнулась в одну сторону, я в другую, Ник же не поспел ничего, заверещал и превратился в лепёшку. Шкала жизни его обнулилась. Эх, не смог я с поганца ни одного очка получить. Здоровяк продолжил преследовать вашего покорного слугу, гибели проводника не заметил вовсе, крушил город не хуже Кинг-Конга или Годзиллы. Чупа откопала свою кусаригами, подобрала что-то, что выбил маньяк, убив Николая. Я метался по переулкам, не рискуя выбраться на широкую улицу (там догонят немедленно и затопчут). Важно держаться подальше от укрытия соратников, если пострадают, выгонят из отряда благополучно и будут правы. Вскоре, ко мне присоединилась соратница. 


- Вали отсюда, - крикнул я девушке, - заденет, случайно, и месяц не увидимся, а я не перенесу такой долгой разлуки. Ничего со мной не случится, обещаю уцелеть!


Совершенно случайно мы приблизились к площади, на которой по-прежнему, находились четвёрка персонажей, раздающих задание, на гиганта посматривали с неодобрением, но не вмешивались. Полагаю, не имели права. Не знаю, что переклинило маньяка, поднял крупный обломок стены и швырнул в них. Каменюга разбилась о невидимый барьер, укрывавший руководителей. Мэто Раф вскинул арбалет, выстрелил разок, и шкала жизни здоровяка уменьшилась вдвое. Раненный закричал, я подбежал, стукнул его катаной по сапогу, якобы, сражаюсь. Выкрикнул что-то оскорбительное, напомнив о своём существовании. Помчался дальше. Противник продолжил преследование, даже такая рана не пугала, восстановится потихоньку или лечилку примет. Честно говоря, марафончик потихоньку утомлял меня, врагу один шаг сделать, а мне с сотню, да ещё и метаться приходиться то туда, то сюда. Антиманьякам стоит поспешить, пока я не помер благополучно. Я приметил впереди какую-то башню, повёл преследователя к ней, будто почувствовал что и точно, из окошка на крыше каменного «пальца» вылетела первая стрела, потом явилась целая туча. Меня чудом не задели, пришлось прыгнуть в ближайшую дверь. Гигант заорал от ярости, кинулся к лучникам, споткнулся о что-то и полетел, сокрушив десятки домов, начал подниматься, но на крышах показались бойцы союза, в воздух взвились арканы. Храбрецы заставили негодяя лечь, навалились толпой, мы с Чупакаброй присоединились, чуть позже появился и наш отряд, меж тем, маньяк помирать не собирался, рывком поднял руку, прихлопнул нескольких нападающих, включая и Чмошника, принялся рвать верёвки. К счастью, голова на земле. Я подобрал чьё-то копьё, примерился и метнул, угодил в глаз, но не пробил. Враг вскрикнул, больше от страха, упёрся в землю, придавив ещё нескольких героев, сумел приподняться, кто-то бросил примитивный аналог динамитной шашки, который взорвался, ослепив убийцу. Четверо самых доблестных воинов вскарабкались на шею, волоча за собой заточенное, как кол, брёвнышко, ткнули это «копьё» в ухо, дружно нажали. Уверен я, будь негодяй полностью здоров, не справились, но он потерял половину жизни до схватки, упал, со стоном, тысячи ударов обрушились на него, наконец, исчез полностью. Народ закричал дружное: - «Ура-а-а-а-а»!!!


- И это называется прокачка? – прорычал Т – 34.


- А что не так? – поинтересовался я, - Ты, вроде как, только что взял новый уровень.


- А Чмошник и Кома погибли, - рыкнул зануда, - целый месяц ждали и опять накрылись медным тазом, в первый же день. Я требую вернуться к прежней, безопасной, схеме!


- Ещё и Кома? – я покачал головой, - Вправду нехорошо вышло. Плохо подготовил ребят, моя вина исключительно, придётся извиняться.


- Ничего, я тут подобрала кое-что, когда придавили Мастера, - Чупакабра вытащила из рюкзака в свитке арбалет и показала нам, - когда вернутся ребятки, оружие продам и между ними денежки поделю, глядишь, и перестанут злиться. А пока сама попользуюсь.


- Кстати, о наличности, - я кашлянул, - мы же получили кошель за выполнение задания, предлагаю поискать торговца и прикупить что-нибудь полезное. Не знаю, как тут с расценками, но вроде сумма неплохая.


Конечно же, лавка торговца находилась неподалёку от площади, что и логично. Обычный дом, только на первом этаже торговый зал, разделённый прилавком на две половины. У двери охранник огр, огромный, волосатый с мрачной физиономией и копьём в руках. Сам лавочник выглядел, как приземистый полноватый карлик – цверг, на голове синий колпачок, облачён в коричневые одеяния типичного средневекового горожанина, на пальцах кольца золотые.


- Доброго вам дня, как с утра настроеньице? - Чупа помахала ручкой и положила на прилавок кошель, - Что вы нам могли бы предложить на эти деньги?


Торговец, молча, высыпал монеты себе на ладонь, быстренько пересчитал и заявил, наконец: - «Могу предложить три детали для простого доспеха, на складе восемь разных комплектов. Или один простой меч».


- И как мы поделим на всех три вещицы? – не удержался от замечания Т  – 34, - Командиру, его сестре и новому дружку?


- Это было бы не слишком порядочно, - я нахмурился, - предлагаю провести лотерею, соберём камешки, начертим на них наши имена, кинем в шапку, а ты, вечно недовольный наш, выберешь счастливчиков. После этого точно не сможешь заявить, мол, что-то нечестно или тебя обделили, в очередной раз.


Моё предложение с радостью поддержали, насобирали примерно одинаковых по размеру и форме камней, каждый своё имя нацарапал, в шлем Михи покидали. Т – 34 сунул внутрь свою лапу, вытащил первый «лот» и показал всем, оказалось, его собственное имя. Вторым счастливчиком оказался Забойщик, а третьим наш бессменный лидер. Победители немедленно вернулись в лавку.


- А тебе не кажется, что наш ворчун не бросил в шлем свой камень, а спрятал в рукаве, а после вытряхнул в ладонь? – шепнула мне на ухо соратница.


- На сто процентов в этом уверен, он ещё и другие два камня специально нашёл, своего дружка Забойщика выбрал и командиру подлизнул его пятую точку, - вздохнул я, - однако, верность этого типа можно только купить. Хочу отсрочить расставание, начнут и другие сбегать. Не успеем оглянуться, как от команды не останется ничего.


- А по мне, так от слабаков надо избавляться сразу, - девушка поморщилась, - брат набрал кого ни попадя, по системе «согласен – берём», но мы не могли предложить достойным ничего интересного в принципе. Вот подрастём, тогда проведём ротацию кадров. С тобой нам просто – напросто повезло. Подозреваю даже, что судьба вмешалась. Любит она пошутить, на самом деле.


- Мне всегда везло с людьми, встречал только хороших, добрых и талантливых, - я улыбнулся, - ну, если не считать Николая и его папашу. Но, рая без змиев не бывает.


Тем временем, вернулись счастливчики. Забойщик приобрёл пояс, украшенный ромбиками, как оказалось, такой давал плюс одну единицу к силе. Т – 34 прикупил зелёные перчатки с длинными обшлагами, добавляющие единицу к ловкости, Михаил обзавёлся сапогами, покрытые оранжевой чешуёй, явно входили в некий комплект лат.   


- Драконья кожа, - пояснил лидер, важно надув губы, - соберу все необходимые предметы из коллекции и смогу поджаривать врагов огнём. Правда, это очень дорого. Но, я, как лицо банды, обязан выглядеть стильно и опасно.



- Отличная идея, - я показал командиру кулак с поднятым вверх большим пальцем, - сам бы не смог придумать лучше.