Женюсь

Колотинский Руслан
    Привет Марина . Ты вот говорила о том, что мне бы лучше поменять семейное положение. На эту тему я или любой другой мужчина  может говорить долго и не интересно. Почему долго это понятно, но вот почему не интересно - этого я сказать не могу. Хотя ,возможно, кому и интересна чужая семейная жизнь. Но мне точно нет. Я и своей-то семейной жизни боюсь, как же в чужую соваться?!

     Женился я рано . Мне было около 20 .  И уже через год я не то чтобы сожалел об этом. Только многое мне стало в этом моем метримониальном положении казаться подозрительным.Не хочу сейчас вдаваться в подробности, потому как всем давно все это известно и зачем лишний раз писать о том, что происходит каждый день и в каждом доме. А тогда я стал при случае спрашивать знакомых и мало знакомых мне девиц - А  делает ли им кто  из молодых людей предложения о замужестве? Этот дурацкий вопрос их, конечно же, в первую секунду смущал, но в итоге- больше  развлекал  , и они отвечали "Да ". Если сам вопрос удивлял их, так не меньше их ответ  удивлял меня. То есть сам будучи женат я удивлялся, как другие, совсем незнакомые мне люди,  могут идти на такой , прямо скажем,  далеко неумный и рискованный  шаг.  Это мне казалось такой дикостью!  Я не буду сейчас сравнивать возможность удачно жениться с возможностью хорошо и безнаказанно ограбить банк. Это очень банально и несерьезно.
                Я приведу другой, извини меня, более грубый пример. Хочешь верь, хочешь не верь, но мой знакомый, то есть брат моего друга, во времена СССР,  он выкидывал вот такие номера. В переполненном людьми трамвае или автобусе, стоя на нижней ступени у двери, он с абсолютно невозмутимым видом и голубыми глазами умудрялся безнаказанно лезть девушкам под юбки, и что-то там  там делать. Я всегда считал это глупым, а главное рискованным занятием. Но, как это ни странно, он ни разу не схлопотал по своей наглой рыжей роже. Полных трамваев и автобусов сейчас нет и повторять такие эксперименты никто не станет. Так вот шанс удачно жениться неимоверно ниже, чем схлопотать по морде с этакими невинными глазами за такое вот идиотское занятие, даже принимая в расчет что с советских времен многое изменилось, а главное изменились и люди. Иная мымра так в рыло за такие делишки влезет,  что самый Дон Жуан в раз импотентом  станет.
                Я быстро развелся. Главным образом из-за сестры  своей любимой. Абсолютно нормальная во всех отношениях, грамотная женщина , а главное мы с ней друзьями были. Но она и ее муж полностью уничтожили наш брак. Ревность, конечно. Ну, да я ни о чем не жалею. Повторюсь, что не буду описывать тех проблем, с которыми столкнулся в браке, потому как точно знаю -  у всех они такие же, и зачем делать этот неинтересный рассказ еще неинтереснее?! Скажу одно. Ну не могут две  неродственные, неодинаково мыслящие , а,  главное , плоховоспитанные души под , вернее, в одной кровати ужиться. Итак, с этим мы покончили. Но мои друзья и товарищи тем временем подрастали. Во всех отношениях и местах тоже.  Они заводили себе на первый взгляд очень нежных и безобидных невест. С этими невестами они приходили ко мне домой, потому как я жил в центре города. Это было им по пути и очень удобно, и между делом проводили у меня по два или три часа наедине.
                И вот , значит , мои друзья - товарищи, не спросив моего совета, женились. То есть, мы все гуляли на свадьбе, пили за молодых и за их долгие лета в счастливом браке. Первым был Сергей Не прошло и года, как Сергей уже стал просить у меня ключи от квартиры для интимных встреч с другими женщинами. Не знаю, чем его не устраивала его собственная широченная тахта, но, судя по всему,  ему мое ложе холостяка нравилось больше. Сейчас Сергею уже, как и мне, под пятьдесят. Не знаю любит ли он жену, но живет в ее квартире, где-то на улице Гвардейской, и его день начинается в распивочной, впрочем, и заканчивается он там же.
          Очень часто заходили ко мне Андрей и Марина. Ну, очень часто. До сих пор помню ее красные сапоги и красный шарф, и ту аккуратность и чистоту , которую она всегда оставляла после себя. Многие жутко завидовали Андрею и хотели быть на его месте. Назвать их брак несчастливым я не могу- они живут в одной постели почти 30 лет , но, когда я был у них единственный и последний раз 13 января в прошлом году, в гостях, в  элитном доме с отличным ремонтом и гобеленами на стенах,  заметил, что Андрею цветной передник с рюшечками  был явно не к лицу и швабру с тряпкой он мог на час отложить, хотя бы для того , чтобы я этого не видел. Думаю, они играют в ролевые игры, где она- госпожа, а он - половая тряпка . Все то , чему моя душа могла сильно возьмутиться, это то, что, вполне возможно, Андрею  очень нравится  и элитный дом, и гобелены, и передник с рюшечками, и швабра с тряпкой вкупе с завистливым, капризным, агрессивным характером жены и еще то, что все об этом знают. Возможно , он мазохист, а вся эта дурь и мерзость его только заводит ,  и у него от этого целый фонтан самых положительных эмоций.
               

       На самом же деле, определенное удовольствие от увиденного я все же получил . И сейчас скажу какое. У меня знакомый врач - андролог. Это мужской  врач.  Все анализы у мужчин можно брать только, извини меня, за интимную подробность через... Магадан ,в общем. То есть врач натруженной рукой в резиновой перчатке лезет больному в зад и что то там жестикулирует, а больной собирает анализы на стекло, то есть стекающие анализы на стерильное стекло. Я прошу извинения за подробности. Так вот , пациенты, кто в первый раз, впадали в глубокий шок после таких вот оскорбительных и очень болючих процедур . Выходили они из процедурной бледные и " в смятении". А мне было по детски весело. Так же и в случае со всеми моими друзьями, что имели милых покладистых поначалу невест . А через пару - тройку лет эти ангелы во плоти в таких демонов превращались, что и под окнами у них не ходи.  Все такие случаи и примеры действуют на меня успокаивающе. То есть не у одного у меня так хреново.  Вообще, это очень важно когда не у одного меня  .

         До встречи, Марина! Будут ещё вопросы, обязательно пиши! Я отвечу. Твой друг навсегда!