Скрестили свои шпаги две стихии

Николай Лакутин 2
«Скрестили свои шпаги» две стихии -
Любовь и Страх сошлись на дерзкий бой.
Приветствую тебя, - стлала Любовь, - мой милый,
-Ну, здравствуй, - «чёрный гений» выдал вой.

- Всё ещё борешься со мной, находишь силы? -
Раскатом грома первым грянул Страх.
- Борьба – моя природа, проявленье пыла.
К чему вопрос,  иль сам ты впопыхах?

- В своём ли ты уме Любовь – сестрица? -
Усталость страху  верная слуга!
- Своим умом мне жить и не приснится,
Ведь я неудержима  и веленьями нага.

Какой же разум, силясь и корпея
Посмеет взять мои бразды, в каких бы не быть рук,
Развалится любой канон и смысл проведенья
Под тяжбами моих незримых пут.

- Тебя объять действительно не просто,
Но знаешь, я сумел тебя подсечь -
Отныне смысл любови воспринят злостно
Я одержал победу, не перечь!

 - Твои слова имеют основанья,
Меня стали бояться, это факт.
Но погоди кичиться и кривляться,
Твои успехи – лишь сиюминутный фарт.

И что, что люди стали осторожней?
Они боятся сложностей моих,
Боятся ожиданий невозможных.
Однако, как и прежде видят смысл в двоих.

Ты не находишь, милое созиданье,
Что мы с тобой вершим одну и ту же суть?
Ведём по жизни в пелене сознанья,
Представив выбор - предлагаем путь.

- Опять с тобой  наш спор не состоится.
Всё ищешь ты во всяком компромисс.
Посмотрим на исход, там будем веселиться.
Ну а на чьём пиру? Взглянём из-за кулис.

Любовь и Страх  разъединили шпаги
Продолжили на деле давний спор,
И оттого поныне не стихает
На эту тему праздный разговор.

И лишь одна инстанция упрямо
Следит за дерзким веяньем детий,
Радея за всеобщее начало,
Смерть рыщет средь разрозненных стихий.

Николай Лакутин, Новосибирск, 05 января 2020г.