Воспоминания наемников. Одна из миссий Джейкоба

Виктор Влас
Выстрел. Выстрел. Выстрел. Возле особняка Де Монтескью шла бойня. Колумбийский продажный глава полицейского отдела муниципалитета Картаго, Фредерик Де Монтескью отказал Карлосу Имбрего в прикрытии поставки контрабанды российского оружия и предал главу.Сорокалетний мужчина своим поступком объявил войну Карлосу и я участвовал в ней. Это была моя первая война в составе картеля. Хотя... война это было бы слишком громко сказано. Я бы назвал это просто бойней. Уничтожали всех. Благо что в этом особняке не было девушек. Вы спросите почему. Я бы попросту не смог бы убить женщину. Это было моим единственным минусом. Я не способен собственноручно убить девушку. От этого признания меня перекашивало и рождался страх столкнуться с противником женского пола.

Очередной выстрел вывел меня из чертогов моего разума, и я вспомнил где я сейчас нахожусь. Моя группа была отвлекающим маневром, пока основные силы атаковали с тыла. В моем распоряжении были 2 беретты, автомат Томпсона, боевой нож, мой нож-бабочка и дробовик Ремингтон. Стрельба была со всех сторон.
Когда основная группа подошла с тыла особняка, послышался еще более мощный гул перестрелок. Я вышел на связь с командиром основного отряда и услышал от него доклад о провале атаки с тыла. "Черт. Они нас ждали" - подумал я, - "Что же нам делать?". Я был командиром отряда отвлекающего.

-Хочешь я тебе скажу одну правду? - предложил Рик Грейвз.
-Ненавижу, когда ты это предлагаешь.
-Этот день будет долгий.

Я заглянул за угол бетонного забора и осмотрел позиции врагов, едва не словив пулю.

-Что увидел, Джей?
-Черт! Чуть пулю не словил.
-Ну так что?
-Четыре окна на первом этаже, по 2 человека, двое в двери и снайпер на крыше.
-Не зря ты лучший среди разведки картеля. Итак, каков план?
-Основная ударная группа обороняет свои позиции. Они под плотным огнем. Нам надо разобраться с нашими "друзьями", и оказать огневую поддержку основной группе и продвигаться дальше.
-Хм... И как же мы разберемся с ними?
-Мы разделимся на 3 группы: группу "А" поведу я, группу "В" поведешь ты... - несколько пуль пролетели над моей головой, заставив меня сжаться и закрыться -Вот ведь неугомонные... - продолжил я, приблизившись к Рику -Группа "С" останется здесь, и обеспечит нам прикрытие. Только надо будет действовать решительно. Нас 12 человек. Группы "А" и "В" будут состоять из 3-х человек, включая нас с тобой. Мы попытаемся обойти дом по бокам и атакуем их, а группа "С" усилит огонь, чтобы прикрыть нас.
-А если не прокатит?
-Тогда будем импровизировать.
-Тогда за дело.

Мы с Риком стукнули кулаками и разошлись по местам. Я подал команду прикрыть нас и гул стволов группы "С" усилился. Остальные группы заняли позиции в кустах у окон дома. Когда все перезарядили новые обоймы, мы начали атаку. Первым, "Прыжком тигра" сломав окно, вошел я и открыл огонь из Ремингтона. Повезло, что в этой комнате был только один человек, другого зацепил кто-то из группы "С". Остальные залезли в окно и принялись зачищать здание.

Штурмуя комнату за комнатой, мы продвигались вглубь здания. Постепенно стихший гул стрельбы не мог не привлечь внимание другой группы врага и они направили нескольких бойцов проверить обстановку. Едва завидев нас они начали стрелять. Так как я шел впереди, естественно первые пули полетели в меня. Одна из них зацепила мою ногу. Матеря их я отбежал в укрытие и стоял, размышляя, о дальнейших действиях.

Группу Рика они не видели и это давало нам некоторое тактическое преимущество. Я дал сигнал Рику атаковать их с фланга, после чего, он кивнул и удалился, моя же группа продолжила обороняться. Через некоторое время, благодаря усилиям группы "В", тех разведчиков не было в живых. Когда "отвлекающая" группа воссоединилась, мы начали атаку на группу, удерживавшую "Основную". Атака прошла успешно, но не без потерь. Когда обе группы поднялись наверх, на втором этаже нас поджидали другие группы противника. Они не вызывали у нас проблем. Мы продвигались строем и смотрели во все стороны, однако мы не учли одного "Но"... Среди нас были предатели. Они заявили о себе, простелив головы двоим ребятам. Один был за моей спиной. Услышав выстрел позади себя, я резко обернулся и отбил руку с пистолетом, которая уже направлялась в мою сторону.

"Вот ведь гнида!" - пролетела в моей голове мысль. Но она не мешала мне действовать. Отбив руку предателя, я нанес удар ему в грудь и несколько раз по печени. Я не заметил что за спиной предателя, был другой. Они стояли спина к спине, и пока я разбирался с одним, кидая его через себя, я схлопотал пулю в плечо. Я сдержал крик. Когда другие среагировали, он всадил мне пулю и в голень, после чего прозвучал третий выстрел. Это был выстрел Рика в голову предателя. Я попытался встать, но это было крайне тяжело. Я ругался на все в этом мире в мыслях, сжимал зубы, чтобы подавлять крик боли и стоны.

Я дал группе сигнал идти без меня, оставшись в свою очередь, истекать кровью. Спустя 5 минут я потерял сознание.

Очнулся я уже в госпитале. Рядом сидела Айрис. Моя нога и правое плечо были прооперированы и перевязаны. Она сидела и смотрела на меня с улыбкой на лице и грустью в глазах.

-Как же так, Джейк? - Спросила зеленоглазая.
-Среди нас были предатели, и вот от одного из них и поймал пули.
-Понятно.

Мы сидели и смотрели друг другу в глаза.

-Я тут принесла тебе поесть.
-Спасибо. -Ответил я, протягивая руку к еде, которую она мне принесла.
-Нет. Я сама тебя покормлю.
-Но... -хотел я возразить.
-Никаких "Но". Я тебя покормлю. -говорила она тоном, не терпящим возражений.
-Как прикажете, госпожа. -с улыбкой ответил я. -А что у меня сегодня на обед?
-Пюре с мясом и банан на десерт. -с улыбкой ответила Айрис, открыв посуду с едой и протянула ложку с пюре.
-Ммммм... -с удовольствием промычал я, проглотив порцию с ложки -Вкусно!
-Я старалась. -с улыбкой ответила девушка.

Таким образом она скормила мне весь обед.

-Врачи говорят, что через пару недель ты придешь в норму. -сказала она, взяв меня за здоровую руку.
-Это же хорошо.
-Жду не дождусь, когда тебя выпишут.
-Я тоже. Пока нет дождей, я думаю, будет отличная возможность свалить на ночь на берег реки.
-Отличная идея.

Моя возлюбленная улыбнулась мне, я в свою очередь улыбнулся ей. Все 2 недели пока я лежал в больнице, она приходила ко мне и проводила со мной практически все свободное время. "Это ли любовь?" -задумался я, на душе было так тепло. Этого тепла я никогда не забуду, потому что до этого момента, я его никогда не испытывал.