A posteriori. У меня нет времени ждать

Леса Скоробогатова
A posteriori.

Себе вызов — мои ДЕЛА на день.
Начни делать: Улыбаясь работай!

«У меня нет времени ждать».
Lesa Skorobogatova


         ОТ ЦЕЛЕЙ к СТРАТЕГИИ.

*Стратегии – это конкретные методы, которые вы будите использовать для достижения целей.

Задайте себе несколько вопросов – «почему», «что», «кто», «где», «когда» и «как».

          ДНЕВНИК на КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Брать лучшее от каждого дня.

   Основными ЦЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Прокачивать свой опыт и профессионализм!
2. Работа на рост эффективности!

            МОЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

ВЫГОДА, ПРИБЫЛЬ в делах.
ПОВЫШАЮ качество труда.
ПОВЫШАЮ уровень компетенции в своей сфере деятельности.

        ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.

1. Пишем ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вашего прогресса:
(анализируем процесс)
2. ВАЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
препятствия:
не продуктивно:
причина:
продуктивно:
изменения:
моя интуиции:
творческий подход этого дня:
3. ВЫВОД:

        МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Временные рамки. Сроки:
ФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛЬ на 1-2 недели. Не более!

Цели должны быть:
Конкретная цель
Измеримая цель
Достижимая цель
Согласованная цель, ограниченная по ВРЕМЕНИ. 


            СУЩНОСТЬ и КРИТЕРИИ :

ЦЕЛЬ: «МНЕ НУЖНО ... »

*Создайте список ключевых вопросов, которые помогут определить стратегию и повлияют на производительность ваших действий.
*Стратегия может состоять из одной или нескольких задач.
*Стратегия включает в себя придумывание определенного набора задач.
*Когда эти задачи выполнены, стратегия считается выполненной.

                ВОПРОСЫ:

1. Что я могу?
2. Это возможно и реально?
3. Что оказывает сильное влияние на жизнь?
4. Как устранить это влияние?
5. Если это возможно, то что МНЕ нужно предпринять для решения этой задачи?
6. Как это повлияет на ход дел?
7. Как будет выглядеть успех?
8. Временные рамки для достижения этой цели?

                ВЫГОДА:
«Что мне нужно на самом деле?»

                ИСТОЧНИК:
Мои действия и эксперименты.

                ОЖИДАНИЯ:
Ожидание и РЕАЛЬНОСТЬ.
Желанный результат.
(Конечно приятен, ожидаемый, желанный и прогнозируемый результат!)

              Оцениваем РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Осознание достигнутого:
2. Важные изменения:
Что происходит?
Взлеты:
3. Мгновенная польза
Действие на основе информации, полученной из ключевого показателя.
4. Своевременность
Принимать своевременные решения.

          ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!!!!!
Падения:

    Ну, не катит...  Не прёт... Ну ты понял!
            Ждать?... НЕ НАДО!

ОШИБКА:

Продолжать ожидать — многие годы...
Вкладывая СВОИ РЕСУРСЫ: время, деньги, силы...
А идеальный момент никак не наступает.

ВЫВОД:

     ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
1.Реальная картина вещей:
Что на самом деле происходит в ЭТОТ МОМЕНТ жизни?
2.Реальные основания:
Задумайся о том, что раньше даже НЕ ЗАМЕЧАЛ.
3.Реальные доказательства:
Чему вы действительно научились и чего достигли?
ПРОВАЛ:
Бросай, бросай, бросай!...

ПРЯМО СЕЙЧАС!

Мой жизненный опыт.  «Баланс», «креативность» и «личный рост».
Ищи собственные ценности, что является для ТЕБЯ приоритетным!
В чем ТЫ творческий?!
Ищи свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и свои ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
Работай над проблемами!
Извлекай наибольшую выгоду из этой практики!
Запусти процесс, и со временем твоя жизнь изменится!

____________________________________

              Цитаты и афоризмы:

*Разумеется, если эта цель благородна, а средства гуманны.

*«Потом будешь улыбаться, работай».

*«Иногда все, что нужно, — это двадцать секунд безумного мужества. Буквально 20 секунд просто неприличной храбрости. И я гарантирую, что из этого получится что-то великое».

*Расти — значит становиться лучшей версией себя каждый день, а учиться — значит предоставлять своему будущему «я» ценные данные, на основании которых можно принимать правильные решения.

Определение:

*Стратегия — интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.

+