Здравствуй, Старость!

Маргарита Смирнова 4
Здравствуй, Старость!
Я знала, что ты придешь. Сказать, что я готовилась к этой встрече, не могу. Приближение ощущала больше физически.   Я многовнучная бабушка.  Работаю. Даже руковожу. Иногда невольно смотрю на мир  глазами внуков. Это обновляет меня.  На днях за спиной в магазине, на кассе, услышала от пацанов: « … за этой бабкой стоим».   Ушла из магазина, села в машину, о чем-то поговорила с мужем… Нераспознаваемый сразу, мутный  осадок,  мешал мне жить ровно.  Проверила что не так. Вроде нормально все. А вот она,  заноза:  « … за этой бабкой стоим».  Этой неприятностью я не осмелилась поделиться ни с кем….
А тут еще одно. Нечаянная встреча с одноклассницей. Передо мной стоит  беззубая старуха. Нет. Это уже не переход к старости. Это она,  сама Старость. И никак мне не хотелось  в ней  увидеть себя!   
Объясняю себе. Это неизбежно. Ничего сокрушительного в этом нет. Естественный процесс затухания. Фу! Как протухание, бее…       
Внутренняя борьба. Ты еще о-го-го! А факт налицо!  Уже веет запах  снисхождения от молодых.  На ум приходят понятия: «Адекватность». « Достойная старость». Т.е. не рыпайся ты уже!  Ох, и влипла же я, ну как всегда!
- Почему мне не доложили, что я вот-вот буду старая?! ….  Здравствуй, Старость! Извини, но я не готова.  Даже и не знаю чем тебя порадовать.
М.СМмирнова.5.01.2020 г.