Непостижимо невозможно

Алина Серова
Непостижимо невозможно.

Космос, мириады звёзд в ночи горят,
Свет их льётся на сотни километров.
Молча, но о вечности они говорят,
Они так далеко от меня, в тысячах моментов.

Дитя звёзд потерялось в потоке сил,
Ушла от родного дома золотого своего.
Я защищу тебя, мне ты говорил,
В результате так и не исполнив ничего.

Люди живут, забывая, что это лишь раз,
Вся их жизнь после смерти обнулиться,
То чем они просто так дорожат сейчас,
В бездне чёрной дыры раствориться.

А я уходя ножом вырезала на сердце,
Имена тех, кого заменить никто не сможет.
И другим в жизни нет больше места,
Они во всей вселенной всех дороже.

На Земле агрессор поработил людей,
И люди покорно ему раздвинули ноги,
Но пройдёт для меня не мало дней,
Когда узнаю это, и отрежу назад дороги.

Всю свою жизнь агрессор меня терзает,
Наслаждаясь моей болью и одиночеством.
Убийства моего явственно желая,
Пугает прохожих проказой и пророчеством.

В мой дом войти никто не смел,
Страх, отвращением, гордость и ложь,
Наведённая над головой моей прицел,
И ничем взгляд нигде не пригож.

Не подходите, вы всего лишь бред,
Живые, но на деле дрожащие тени.
Есть вы или действительно вас нет,
Настоящие ли действительно ваши дилеммы.

Дыхание за спиной знакомое было,
Взрыв реальности из нереальности пришёл.
Господи прошу дай больше мне силы,
Мой единственный наконец путь нашёл.

Частичка души его сердце огнём зажгла,
Крылья за спиной мгновенно воскресила.
Это он, по запаху сразу поняла,
Мой единственный, мой любимый.

Мне хочется сделать шаг, но я стою,
На месте, и так боюсь опасно шевельнуться,
Песню млечного пути изо всех сил пою,
Если всё сон, я не хочу опять проснуться.

Если я могу с ним быть в таких местах,
В которых невозможно никому побывать,
Тогда пускай я затеряюсь во снах,
Больше глаза, не хочу глаза открывать.

Сердце кровоточит, но вместо боли сладость,
Тело всё в единстве ощущает.
Счастье невозможное, безумие и радость,
Пускай не верят и пускай не понимают.

Ты волнуешься, зря на это тратишь время,
Я люблю тебя и твоя любовь взаимна.
В тебе расцвело родины далёкой семя,
Неужели не понимаешь, это так видно.

Я обернусь, в глаза, блестящие смотрю,
В них любовь, в них частичка энергии,
Той же, что и в моей крови течёт, говорю,
Тебе это так, ты хранил её долго и бережно.

Знать я хочу и прошу тебя мне расскажи,
Искренне не боясь и душу открой,
Сколько горя видел, ничего не утаи,
Ты останешься навеки любимый, потому что мой.

Фантазии, иллюзии, не демонстрируй,
Сказки читать в детстве разучилась.
Это для .лядей, это их ты провоцируй,
А не меня, от которой сердце твоё забилось.

Мы поженимся, родиться наш ребёнок,
Тебя папой, а меня мамой он назовёт.
Никуда предначертанное не прогонишь,
Судьба на небесах, всё так произойдёт.

Времени счёта нет, оно утекает,
Прошлое как дым развеется прочь.
Мы созданы друг для друга понимаешь,
Об этом говорит и эта тёмная ночь.

Любовь нереальная наша, но настоящая,
Словно не должно случиться, но произошло.
Любовь наша сила вселенной животворящая,
Среди множества обмана нам повезло.

Возьми меня за руку и туда отведи,
Где раскинулся мир твоих желаний.
В мир мыслей души тихо пригласи,
Я готова, я не боюсь, не будет оправданий.

Непостижимо, невозможно происходящее со мной,
Никто не считал, но всё случилось.
Там, где не ступал шаг обыденный земной,
Для меня пасьянсом истины разложилось.

Стояла ночь, крики мертвецов раздавались,
И демоны злые громко смеялись.
Некуда убежать, убежать невозможно,
Я пряталась, скрываясь осторожно.

Однако выросла тень, я хотела закричать,
Словно смерть наконец ко мне явилась.
Будто не так долго осталось дышать,
И вдруг на полпути тень остановилась.

Мужчина с глазами небесной синевы,
Закованный в крепкую стальную броню,
Молча стоял, ни слова не говорил,
Глаза кричали, давно тебя ищу.

Страх пропал, сердце так сильно забилось,
И передо мной яркие видения возникали.
Словно должно случиться этому было,
Знамения мечту в реальность превратили.

Я к нему подошла, от нетерпения сгорая,
Но он стоит, ничего мне не отвечает,
Словно не верит я действительно живая,
Ты убивал и видел смерть, я понимаю.

Но наша любовь настоящая, она существует,
Пусть глаза не обманываются твои.
Разум твой с сердцем давно люто воюет,
Но правде жить, как от неё не беги.

Я разгадываю тебя шаг за шагом,
Моё любопытство и любовь всего сильнее.
Осознать душу твою, мне очень важно,
Ведь кровью сердца своего тебя согрею.

Слова и молчанье, крик и обещанье,
Остановить горящую волю не может.
Быть с тобой не только моё желание,
И трудности ничем меня не тревожат.

Я доберусь до самых сокровенных тайн,
В которых ты себе не признаёшься.
Я растравлю самые больные из ран,
Лишь преодолев их со мной, ты спасёшься.

Эти женщины, это девушки без места,
Все они всего лишь пыль нереальная.
Я твоя жена, я любовь, и я невеста,
Даже пускай говорю ненормальное.

Ни с кем ты остаться не смог,
Потому что искал везде меня.
Ни одну ты не пригласил на порог,
Потому что эта вотчина моя.

Со мной хотел бы жизнь прожить,
Мы оба знаем, так и случиться.
Не закрывайся, пора с ума сходить,
В желании ни на миг не остановится.

Непостижимо, невозможно происходящее со мной,
Никто не считал, но всё случилось.
Там, где не ступал шаг обыденный земной,
Для меня пасьянсом истины разложилось.

05.01.2020 г.