Эпидемия в пол литра

Ерлан Жакупов
Кто объяснит? Я нихуя не понимаю
Тенденцию повальную в стране:
Когда и младшекласники бухают,
И кто со старостью давно наедине
А вы не вспомните?
Каков тот раз на вкус?
Впервые стопку залпом опрокинув
Вы пожалели, я уверен, много раз
«Вторую пить я больше не решусь»

Оставив следующую наполовину,
Вам нравится вот это? Обойдусь
Разочарованье даже наступило, 
По ожиданиям волшебного эффекта грусть…

И как так вышло ты мне скажешь? Вряд ли.
Никто нормального ответа не даёт.
Ключи твоего разума я вижу
У жидкости проклятой, тебя рвёт
Запои постоянные -  Да что с тобой?
Морщины очень ранние, и на зубах налёт
 Видать понравилось… И кто же виноват.
Своеобразный ад, и только те ребята,
Кто по кругам его прогулку совершат
Всё понимают, но на помощь не спешат.
Там в адском пламени ты сам себя спасти обязан.
Отказом волевым, убийством всех соблазнов.