Пробуждение, или звериные шутки

Иван Звягинцев
  Старовойт Е.

  Жил-был на свете Медведь. Он очень любил общаться со своими друзьями и лакомиться вкусным медом.

  После долгой и холодной зимы пришла весна. Пробудился Медведь ото спячки. И первая его мысль была: «Надо найти мед и угостить своих друзей.».

  Долго Медведь бродил по лесу в поиске своих товарищей: постучал в домик к Белке — никого нет, заглянул в норку к Кроту — и тут никого, заглянул к Зайцу, но и здесь никого не оказалось.

  А эти звери-шутники прятались за деревьями и тихонько шли за Медведем. Звал их Медведь, но никто не откликался.

  Огорчился Медведь. Подумал: «Найду мед, может, и друзья придут позже. Они, наверное, тоже заняты поиском провизии после холодной зимы.».

  Бродил Медведь по лесу до вечера, грустно ему стало. Тучи заволокли небо, дождь собирался. Хотел он заплакать, но поняли его друзья, что шутят они с ним злую шутку, выскочили из-за дерева и кинулись Медведю в объятия.

— Как я рад вас видеть, друзья, — радостно воскликнул Медведь.
— И мы, и я, и я! — наперебой закричали Крот, Белка, Заяц.
— Вот только, — Медведь почесал затылок, -я не нашел мед, чтобы вас угостить.
— Это не проблема, Медведь, — закричали друзья.
— У меня есть орехи, — проговорила Белка.
— А у меня сушеные овощи и фрукты, — затараторил Заяц.
— А  припас вишневое варенье, — гордо отметил Крот.

  Друзья радовались встречи.

— О, смотрите, — указывая на дерево закричал Заяц, — это улей!
И, действительно, на самой верхушке дерева был улей.
— Как вкусно пахнет медом, — проговорил Медведь, задирая нос. С этими словами стал залезать на дерево.
— Аккуратней, — заволновались друзья.
Наконец, Медведь спустил с уловом — огромным вкусным куском сот. И друзья отправились в просторную берлогу к Медведю пить чай. Белка принесла орехи, Крот — Варенье, а Заяц -сушеные фрукты.
— Какая радостная встреча, — сказал Медведь, — но не надо так больше шутить, друзья! — Я очень испугался, что вы исчезли.
— Прости нас, Медведь, мы больше так не будем, — пообещали друзья.
— Вкуснотища, — протянул Медведь. — Но у нас впереди все лето, чтобы пополнить запасы, наслаждайтесь, друзья.
И все принялись лакомиться медом и зимними запасами.