Конфеты MMs или как осчастливить девушек

Антон Городилов
Этот эпизод моей жизни произошёл со мной на «той» стороне Пангана, а точнее на «Пис энд Лав». Это такой танцпол на берегу живописнейшей бухты, который располагается примерно в ее центре. Там проходят автерпати после Гайз бара и Идена. В этот воскресный день там с утра наваливал хороший музон и мы продолжали танцевать после бессонной ночи на Идене. Представляете себе: живописный морской берег, белый песок, горячее солнце, лазурная вода, ярко-зеленые пальмы, отличная музыка, сотни красивых танцующих разгоряченных тел, все подтянутые, загорелые, счастливые, у всех улыбки на лицах! Это невозможно описать словами, но атмосфера потрясающая! Люди сюда пришли реально оторваться и потанцевать, а не как во многих столичных клубах «поторговать фейсом». Здесь всем наплевать кем ты работаешь, сколько у тебя денег и во что ты одет. Хоть голым танцуй! Хоть на голове стой! Такая дискотека для взрослых детей, которые устали от повседневностей и пришли как следует потоптать песочек. Время шло, а мы танцевали, солнце зашло за горизонт, а танцпол все ещё был битком и качал как следует! Под вечер конечно же остались самые стойкие. Я присел у бара и вдруг вижу как на танцполе появляется красивая фигура чернокожей девушки. Легкое льняное платье слегка прикрывало её прелести и было настолько легким, что иногда мне казалось что на ней почти совсем нет одежды. Спустя несколько секунд я увидел, как она разговаривает о чём-то с моим другом, но он из-за незнания языка обратился ко мне:
«Антоха, помоги!» - позвал он. - «Мне нужен транслейтор!»
Я подошёл к ним ближе и при свете уже смог увидеть её лицо: ярко белые большие красивые глаза на фоне чёрной кожи и широкая белоснежная улыбка - это первое, что бросилось мне в глаза. Глаза и улыбка!!! Я замер на секунду в легком оцепенении, затем протянул ей руку и представился:
«Привет! Меня зовут Тони! (Так мне удобней представляться иностранцам и так меня зовут мои близкие друзья) Приятно познакомиться!»
«Привет! Я Мэри. Очень приятно!» - она ещё раз широко мне улыбнулась, причём одновременно и губами и глазами, затем потянулась на цыпочках ко мне и поцеловала меня в щеку.
Признаюсь честно, я был очарован. Когда такая яркая, красивая, чернокожая девушка, которую наверное можно рассматривать часами вот так улыбается тебе своей шикарной улыбкой, произносит томным голосом тебе на ушко своё имя и целует тебя - поверьте, это будоражит!
Я спросил :
«Чем я могу помочь? Вы что-то хотели?»
Она задумалась ненадолго, потом вновь широко улыбнулась и ответила:
«Да. Мне бы сейчас хотелось M&M’s» (это такие конфеты, для тех кто не знает). Она взглянула на меня из-за плеча и тот час смущенно опустила глаза вниз.
«3 минуты!» - ответил я и направился к выходу. Благо то, что следующее здание от «Пис энд Лав» было магазином, где я тут же нашёл заветные конфеты. Оказалось что они бывают двух разновидностей (а может и больше). Какие именно предпочитает моя новая знакомая я конечно же уточнить не успел. Недолго раздумывая я схватил обе пачки и поспешил обратно на танцпол. 
Найдя глазами Мэри я подошёл к ней и протянул ей две упаковки с её любимыми конфетами. В эту же секунду улыбка на лице Мэри вытянулась до максимальных размеров, а глаза засияли как у пяти-летнего ребёнка при виде любимой игрушки!
«Это все мне? - спросила она. «Спасибо большое! Я так счастлива! Как ты это сделал?»
Я настолько был рад такой её реакции, что в ответ смог только пробормотать: «Это было не трудно. Лишь бы ты улыбалась!»
Она посмотрела на меня, задумчиво улыбнулась и сказала:
«Знаешь, ты ведь сделал счастливой не только меня, но и всех девушек на танцполе! Теперь у меня есть столько конфет, что я могу ими поделиться со всеми! Смотри!» - Она подошла к первой попавшейся на танцполе девушке предложила ей конфету и та с огромной радостью и улыбкой положила её себе в рот. Затем Мэри наклонилась к ней и сказала:
«А знаешь кто нас сегодня делает счастливее? Вон тот молодой человек по имени Тони» - они обе смотрели на меня и улыбались мне такой настоящей искренней улыбкой! Это не передать словами! Всего лишь конфеты, а столько счастья!!!
Потом Мери подошла ещё к одной девушке, и ещё к нескольким! И везде подобная реакция. Это было какое то чудо! Как будто у меня вдруг открылся портал и туда полилась чистая позитивная энергия!
После, мы с Мэри растворились где-то в танцах или в общении с людьми, окружающими нас в тот момент. Но эти добрые ощущения навсегда отпечатались у меня в памяти.
Мораль истории: иногда нужно быть попроще и научиться искренне радоваться обычным мелочам, например конфетам. А если уж ты научился это делать, то поделись этим с другими!;