в зеркальный високосный год

Ула Флауэр
вдоль озера треск веток запах пихты
на небе россыпь глифов крупным шрифтом
полоска кружева - забористый узор
верхушек сосен в синей глади вод
и нет других прошивок у природы
за всяким деревом и камнем - боги
и пристально и жадно смотрят вслед

— зачем мы здесь ты не ответил мне
лес твой дремуч - похоже дом заброшен
и гложет тайна у кoсти подвздошной
— но логос-логово твоё - ведь ты из тех
кто знатно вымыслы плетёт в сюжет
возьми мой день и растяни на годы
бессонных зачарованных ночей
я так устал один как перст ничей

…в зеркальный високосный год
еврейский мальчик дарит мне кольцо
от праздничной бутылки из под фанты
теперь он мне жених и скоро свадьба
и сказки белый флёр неотвратим
в ещё одну из малоснежных зим
a платье веером дымящимся по кругу
— почувствуй милый — я колдую

колдую против часовой колдую вспять
в зеркальный год и алгоритмов власть
браслетами на тоненьких запястьях
иди ко мне закружимся в объятьях
пусть все иллюзия и вздoр мы настоящи
я буду знатоком ты - чёрный ящик
из всех искусств моё сильнее всех
и выше святости - любовный грех

— какая ты знаток - я сомневаюсь
— волчок вращается ещё - узнаешь
— закусывай чтоб не надраться в стельку
— ты будешь Зеро
— два зеро.. я – стрелки..

щекочет ноздри тлеющий шалфей
плесни искрящей искренности мне
в ночную пустоту бокала - густо
коснись губами губ - меня почувствуй
почувствуй силу всех земных стихий
стихию ритма пламени свечи

— тебе не страшно ставить на зеро?
— я заклинаю против часовой
я вне условий сложных схем и матриц
я замысел богов в любовном танце

пусть ведьма пусть меня сожгли бы
пусть даже чуя скорую погибель
сочится нить нанизанных событий
моей любви - ты отравись но выпей
;)