Пустыня

Наталия Булавина
ПУСТЫНЯ.
    Раскалённый воздух, нагреваемый солнцем, обжигал мне лицо. Горячие дюны стали проклятьем и наказанием, моему телу. Я лежал на песках самого ада и конца мира. Высохшие от жара слёзы, казались спасением в условиях отсутствия воды и жизни.
1.ДОРОГА КОРОЛЯ.
     Три месяца назад. Мои аббатства, которые находятся в границах Парижа, процветали, принося доход и радость мне и моей семье. Меня зовут Диметре Рабу. Мои корни, находящиеся далеко от сюда, стали для меня мечтой и тайной. Моя память скрыла от меня самого меня. Живя в Европе, я становился неприметным и серым жителем большого города. 
   Как я попал сюда? Не помню. Восточная внешность выдавала мои корни, заставляя постоянно помнить ,кто я. Мне  тридцать лет, которые я не знаю.
    Родители и дети, как груз обязанностей, держат меня в этом городе греха и разврата. Имея имя и богатство, удерживался на острие жизни. Большой дом, с колоннами из мрамора, не предел меня. Роскошные сады и фонтаны имения, они удовлетворяли своими красотами и спокойствием. Моя размеренная жизнь не имела цели и смысла.
    Городские дела и прихоти, приносящие деньги и связи, повторялись, постоянно. Ясное утро, приносящие радость мысли, что я живу, стало счастьем и надеждой на другую судьбу, где есть я. Солнце освещало комнату, пробудив любимую жену, лежавшую на кровати. Я смотрел на её тело, и мысленно ласкал глазами. Моя вторая часть души. Её сонный взгляд был моими глазами, которые смотрели на солнце. Я любил её.
      Женская душа, скрытая тайна, которая открывается только посвящёным. Открывая характер и нрав, понимаешь силу и возможности, которыми обладает эта хрупкая и беззащитная душа. Эмилия, слабое создание, приручённое моей любовью и телом. Она потягивалась в постели, наслаждаясь светом.
- Доброе утро солнышко.
   Сказал я, улыбаясь. Она прекрасна. Её стройное тело, как магнит тянуло к себе. Накинув лёгкий халат, она прошла мимо меня, чтобы мой взгляд упал на неё.
    Завтрак в большой гостиной, прошёл быстро. Дети, мои дети. Я многое отдал, чтобы стать им их защитой и рукой. Утренние занятия и уроки музыки, прогулки в саду, это лишь пелена, за которой скрывается правда.
   Сидя в кабинете, перебираешь бумаги, где записаны все мои победы и цели, пережитые мною. Я король своего пути, где есть пассажиры. Достижения  и победы, достигнутые мною, становятся тяжёлым камнем на могиле моей жизни. Я счастлив, представляя будущее детей. Золотая дорога, ведущая нас, поможет им.
    Моя королева, единственная и любимая, ты основа того, что называют жизнь. Твой свет освещает мне путь. Король по сути, но раб в душе, это проклятье и судьба королей. Прости меня.
      Говоря о делах денежных, я напомню вам, что степень богатства рассматривается людьми не количеством золота, которое лежит в банке. Деньги не ощущаешь тело, ибо нет в них души. Они просто есть. Я стоял на одной грани с высокопоставленными людьми, решающими судьбы. Деньги делают словом, ибо оно идёт дальше, чем металл. Строя дворцы и жизни, тебе мало. Их всегда мало, хотя ходишь по золоту. Наслаждаешься властью и силой. По сути, забери всё, и остаётся лишь человек.
      Я с уважением отношусь к тем, кто строит мою размеренную жизнь. Горничные и повара, дворецкий и  садовник. Они просто живут, наслаждаясь новым днём. У них есть любовь и ненависть, скрываемая от меня. Ведь я король над их жизнями. Моя империя оберегается ими.
  - Я король. Закройте мне глаза, дабы не видеть вас. Уберите звук, чтобы я услышал себя.
     Но о чём я? Имея деньги и власть, запрещаешь себе слабость и равнодушие.
- Врагов не имеет лишь тот, кто перестал бороться за жизнь. Враги ищут силу и мысли, которые не имеют они.
      Они у меня есть. Их много. Они рядом. Они боятся.
- Чего я боюсь? Потерять жизнь. Бороться за существование, это одно из игр, которую придумал человек, чтобы занять себя. Я в первых рядах, кто играет в эту игру.
     Говоря о себе, забываешь, что это я. Трудная дорога короля, остаётся со мною, не смотря на все ситуации, происходящие со мной. Я иду дальше по золоту, пока оно осыпает мой путь.
2. ВОДА, ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ.
  - Стихии Земли, силы мира. Они превосходят человеческие возможности и действия. Кто мы  перед ними?
        Начну с самого легкого, что могу сделать сейчас, сесть и просто смотреть, как рушиться моё.   Вода, сила, которая манит своим звуком, усмиряя человеческие желания. Моря и океаны, маленькие речки и озера, они служат ублажать и убивать своей неземной красотой и силой.
    Я часто ублажал себя этим необъяснимым видом, который успокаивал меня. Мой дом окружал великолепный вид озера, с голубыми водами. Чистая вода журчала, выплёскиваясь на песок берега. Красота, самая страшная и обманчивая сила человеческого самообмана. За закатами и рассветами, прячется многоликая сторона  мирной стихии, смерть. 
    Звуки вод, как песнь настраивает твои мысли, строя путь решений. Принять порядок действий, это решить цель, которая станет ценой твоего решения. Идя на берег, закрываешь глаза, вслушиваясь в голоса, звучащие из недр маленького мира вод. Они открывают свои тайны, беря взамен меня, как часть их.
    Голубая вода, сколько ты забрала жизней, желающих увидеть красоты твоего мира. Ощутить нежность твоих вод, их тепло и движение волн, они ласковы и опасны. Я не верил в нелепые сказки о духах, ибо иду дорогой науки и технологий. Приходя на берег, смотрел в глубины вод.
      Почему я так боялся этой красоты? Зачем искал в ней ответы на мои вопросы?
    Опуская руки в воды озера, чувствовал энергию и силу этого места. Противоречив себе, я  открываю нового себя.
    Фонтан, который был построен у главного входа, величаво говорил о статусе дома и семьи. Дети любили бегать рядом, наслаждаясь брызгами его воды. Их счастье заключалось в единственном желании, сделать безумие действий. Желание детства и старчества.
   Глядя на них, я вспоминал берег озера, которое видел из окна моего кабинета.
    Земля, основа всего, что имеет человек в своей жизни. Холодная и горячая. Живая и мёртвая, она держит все атрибуты нашего существования. Нося нас при жизни, она даёт  последний приют нашим телам в конце нашего пути.
    Благородный жест, подаренный нам, это дар и возможность ублажать свои неограниченные желания в еде. Мы самые жестокие и хладнокровные хищники, которые не видят своих действий.
- Я не исключение, ибо всегда понимал, что жил ради вкусной порции мяса, с отборными овощами со специями. Я король, жадный и любящий превосходство перед другими.
    Мои земли были столь большими, что я сам не всегда помнил сколько их. Строя дома, и  облагораживая сады, хотелось показать всем  степень моей власти перед ними.
- Это моё эго, которое живёт во мне. Это мой мир мыслей и  желаний.
   Я в большинстве случаев не хотел знать, как на мой обеденный стол попадали обалденно вкусные блюда, и ароматный свежевыпеченный хлеб. Я лишь наслаждался этим. Я знал, что любит моя семья, которая стояла за мной, смотря на меня. Беспечная и спокойная жена, которая жила своей жизнью. Дети, знающие, что у них всё есть.
- Вы не видите цену этой жизни. Не слышите горнов судьбы, которая идёт за нами, стирая наши следы жизни. Не чувствуете боль, которая пронизывает меня, когда я хожу по золотым монетам моих желаний. Я вижу свет моих грехов, прикрывая ваши жизни от расплаты моих действий. Наслаждаясь вашим сном, я снова ухожу брать золото других, ради собственного благополучия и спокойствия. Я вор. Я Бог. Я дьявол.
    Цена моих грехов ещё не поставлена на весы неба. Я хожу по земле, забыв, что уйду в неё потом, оставив всё здесь.
    И так, наша матерь и каратель, земля, она ждёт момента последнего ошибочного шага человека, дабы отомстить нам. Прости нас.
    Воздух жизни, и посланник смерти, он двуличная тайна, которая рядом. Необходим нам, но приносящий смертельные пары, он  даёт  шанс существовать.
- Боже, зачем ты дал нам табак и яды? Зачем открыл радиактивные кислоты и газы? Человеческий мозг, страшное и опасное оружие в твоих руках. Я хочу понять твои помыслы, относящиеся к нам. Я не верю в твою доброту и милосердие, ибо не у меня пелены счастья.
   Я всегда дышал парами моего завода, который был моей денежной опорой. Постоянный кашель душил меня по ночам. Я устал от этого, но утром шёл туда, где дымили печи, и воздух был тяжёлый.
- Прости меня Боже, что я шёл по трупам тех, кто приносил мне деньги. Я тварь. Покажи мои поля, засеянные чужими жизнями, ибо их плоды стали для меня основой моей земли.
    Как много я скрывал от самых дорогих в моей жизни. Будто чёрная стена, я закрывал свою любовь и род от внешних проблем.
- Кем был я для них?
     Вдыхая золотой звон дыма и пекла, я это делал добровольно. Золотые слёзы боли и страха, они стояли хорошей жизни моей семьи.
- Кем бы я не был для других, я шёл к одной цели, достатку.
      Простите мне унижения и  обман, это лишь жертва Богу Богатства и удачи. Поймите мои действия, приносящие боль и порой смерть, я не был слеп перед собой. Я осознано шёл через всё это. Я сам жертва денег, ибо мой путь усыпан золотом, и за ним я не вижу вас.
- Я не читаю молитв, но ощущаю тяжесть жизни. Я не признаюсь вам, что мне тяжело так жить, ибо я слаб. Доказать себе, что сильный, пройти эту дорогу, не проронив слов жалости к себе.
Падение в бездну грехов.
  Жаркое лето. Тяжёлый сухой воздух. Мне хотелось поехать с семьёй отдохнуть. Весь мир стоял перед моими глазами. Европа, Азия, Восток.
    Я мог позволить всё. Путешествие, которое открывало для меня большие связи. Я видел сильных людей, которые, как и я искали власть.
    Разные женщины хотели мои деньги, предлагая свои тела для разврата. Я брал их.
-Да. Я их брал, забывая, что там ждет меня жена. Мысленно прося прощение у неё, я молча ложился в постель, вспоминая грязное тело проститутки.
     Поезда и пароходы. Города и поселения, мы видели разных людей. Уставали, и опять двигались дальше. Они устали. Они не поняли моего стремления посмотреть мир. Оставив меня, семья вернулась во Францию, ждать меня. Так я остался один.
    Продолжая путешествия, я мог позволить многое моей свободной душе и телу. Я любил разных и много, разбрасывая своё богатство и честь.
     Мне было весело и хорошо с новыми людьми, которые встречались на моём пути. Я пил, и опять пил. Погружаясь в мир грехов, забывал о тех, кто смиренно ждал меня. Такие разные и притягательные, они, тела шлюх.  Я искал глазами того, кто-бы стал мне продолжением праздника.
- Оставаясь один, задавал один вопрос: Где ты моя совесть и любовь? Зачем оставила?
    Моё путешествие длилось два года. Я посетил много стран и городов. Связи и будущие партнёры, с которыми мне пришлось встретиться, помогли не забыть истину моей жизни. Завод работал, принося доход.
    Мексика, Америка, Япония. Я испытал всё, что мог, проходя долгий путь удовольствия и веселья.
     Дождливые тропики, стали большой проблемой, которая подорвала здоровье. Малярия и долгая простуда, остудили мой пыл, и я опять вспомнил о семье. Месяц лечения, меня привели в норму. Я писал письма домой. Представляя своих детей, я долго решал, как поступить. В один из дней, принял самое последнее решение. Вернуться домой.
  Если бы я знал, на сколько тяжело вернуться туда. Больные ноги, почти не слушались меня. Беспорядочная любовь, сделала своё чёрное дело, и я долгое время страдал от многих болезней. Возвращаясь назад, я думал, что скажу, войдя в родной дом. Представлял встречу с женой и детьми.
    Долгие переезды и мучительные дороги. Я шёл к конечной цели, домой.
- Такой огромный и жестокий мир. Тебя много. Ты бесконечен. Я не смог покорить тебя, имея деньги и статус. Я сломался под  давлением времени и желаний. Я же сильный! Я же Бог!
    Гостиницы и отели, провожали моё побитое дорогой тело, забирая проклятое золото.
- Да. Проклятое. Чёрный метал. Его много. Оно манит. Ключ к зависти и жадности.
     Сколько я видел смертей, за которыми стояли деньги. Они стали моей защитой, хотя, брали дорогую цену , здоровье. Кашель стал чаще.
    Я думал, это последнее, что переживу, но ошибался. Судьба сука, готовила долгое испытание, которое будет для меня смертельным.
                КТО Я?
      Пережив дожди и жару, ты не знаешь, чего ещё предстоит пройти. Каир, страна песков и золота. Великолепные дворцы и великие пирамиды. Я смог увидеть грандиозные сооружения времени, гордо возвышавшиеся над толщей песка.
      Великий Нил. Река жизни, в горячем климате. Я шёл через Египет. Родина моих предков.
- Вспомнить бы мне сейчас, откуда я.
      Чужие, но в душе родные, дома были закрыты мне. Жажда и усталость, вот что мне волновало больше. Вода, как единственная цель. В этот момент, золото теряет свою ценность. Понимаешь, что важнее и дороже для тебя.
       Моё имя выходило отсюда. Диметре Рабу, кто они? Я не знал языка, и мне приходилось объяснять долго. Базары и  мелкие рынки, были единственным источником еды. Меня пытались обмануть, предлагая гнилой товар. Я и раньше переживал отравления и боль. Солнце не давало мне долго хранить еду. Имея деньги, я сейчас стал ненужным.
    Во мне впервые проснулся страх за свою жизнь.
- Боже, я был не прав. Всевышний, я понял моё место в моей жизни. Не дай погибнуть в землях моей родины.
     Потеряв счёт времени, я выживал в горячем и жестоком Египте.
* * *
Горячий песок обжигал мне лицо. Я лежал в самой великой долине. Древние пирамиды, как  могила, стояли под солнцем пустыни. Передо мной встала вся моя жизнь. Я вспоминал семью. Последняя вода, закончилась давно. Сухие слезы, текли из глаз, оставаясь на лице.
     Закрыв глаза, я понял, что до этого я жил в пустыне, не имея себя. Сейчас моя настоящая жизнь, которая потерялась. Я остался тут, в мире песков. С моей  семьёй.
        Мне сейчас уже шестьдесят, и выжил. Не теряйте себя, ибо нет ничего дороже, чем ты сам.