introductionЧасть6 к Золото Парения

Борис Степанов 2
-...Струей!-Жизнь хлещет!-Остатки сладки!..
-Како Небо?.. Покой?! Обещан?! Литра` водки!
Вампира`! Глотка!..-Легше, тощищу залить, по ***, сивухой!
Зато можно жить! С утра? Похмелить!-Схарчить!-Ло`ха!
-А под водочку,-Под ящичек!.. Поны-ыть!..-Всё-о плохо!..
Прошлое, союсь,-Жись! Веселую,-Молодось!..
Выходны бухашь-не-просыхашь, понедельник на работу,-Как огурец!
А ща, литру,-****е-ец!..
Сам не свой… Где ты, совок?!..-Родно-ой!.. Не вернуть…
А будуще… Чё в ём будет?..-Жу-уть!..
Не оживить!.. С могилы отрыть?! А толку?.. Оно ж мертво`-гнило`
-Наше будуще!..-Светло`!..
Нерушимый!-Сою-усь! Я без тя!..-Упьюсь-
-Усмотрюсь! В ящик!..
-Как-в-стене-мертвяк, смердя-ащий!..
(-Наше счастье!.. В-вурдалак!..-Подарил!
Я до пенсии!-Дожил! Милосердный!..-К-крокодил!..
Миллионы!..-Не меня! П-проглотил!..)
…Верещащий, орущий… ве-е!.. Гниющий!..-На упыря! Из ада!..-Похожий!..
Таки у них,-Ро-ожи!..
Быдто все ады`, страсть!..-Каки морды`!.. В экране собрались
-Брысь, нечистые, брысь!
Но включу,-Так хочу! Я смело!-До белой!-Горячки!
Оборусь!:-Вернись! Будуща-а! Светло`!..-Жене назло! «За спиною штепсель прячет »!
-И теща`! Змея!.. Зырить не дает
-А в ём плачет!.. Вся советская!-Родинамоя!..-Весь!.. Совет-народ!..
-Широка!.. Странамояродная,-Совкова`я!.. Трухлявая-гнилая!..-Родина!..-Есесер!
И вечный вождь её,-Вампир!..
Во-стене-истлел,-Всэх вас!.. Съэл!-У-ужас!..
Ты нам очень, милый!..-Гни`-илый!.. Нужен!
-Все совеськие совки
Соплищи льют:-Реки-и`!..
Светла будуще!..-Хотим!..
-Вас-тыщи!..-Мильёно`в-тонн!
-И ща! Досыт-едим!
Барано`в-у-экрано`в! га-га! В телезомби!..-Я влюблен!..
-В страну родну,-Советов!..
 Всё пою,-Ною-у`!.. Песню`!..-Любимую-у!.. Про беды!..:
Мало в ей лесов, полей… Все сгноили…-Распилили…-Оживили! Ныне все! Растут-цветут,-Радую`т! Глаз!
По всей! Стране цветущей, Песнь Счастливую!-Поющей!-Жизнь! Везде!-У нас! Сей Час!..
-…Мало!.. Бесо`в и упырей…
-Из вонючей!..-Родины моей
-Все!..-В гээнну!..-Посбега-али!..
-Из мечты идиота!..-Все легионы…-Бесо`ты… Но успели! Похватали!
 Совет-бара`нов,-Оторвали!
От экранов! га-га! Рано, ло`хи!-Вам из брюха!-Покормы!.. Эщё мэня!..
-Вся унылая!-Совков-страна!
Вку-усная пища!..-Кого грызет!..:-Тощи-ища!.. Мне пусто стало!..-Без подва`ла?-Ваще! Жись не мила!..
-Без родного!..-Подвала`!..
Совка!.. Я любил засыпа… Д-дрожать!.. Под рокот,-Воронка! По ноч-чам!..
-Люблю мазохистов,-Чекистов!..-Жрать!-Никому!-Не отдам!
Совет!..-Пгивет! Еда!..-Ыз ада`!-Союсь!-Ещё нажрусь!..
-За тебя, любимый!..-И обсосусь!-Удавлю-усь!
Тощищей и соплями:-Партия и вожди!..-Эщё многа эды!-Всегда с нами!.. Подавлюсь!
Сдохну скоро? Ну и пусть!
Но пока живой, заживо…-Гнилой… Я успею!-Врагам насрать!
В подъезде наблевать, соседу нассать,
В огород! Будешь, урод!..-Знать! Как меня-а!.. Обижать!..
И больши-ие кучи!..-Наложу!
У дверей! Мно-ого соседе`й!.. Врагов,-И покажу!
На дружков! Они тожа вражины`,-Предатели! Родины`! Ни во что! Мене не ставят!..
И союсь!.. Нерушимый!.. Не славят!
Как было!.. Всё…-Сгнило… Жить при ём!..
-Заебись!.. Вот и пусть! Признаются, во всём!
И главную! Свою вину!
-Предали! Совет-страну!..
Не премину! Всех сдать!
Чаво?! На меня-а?!-Клевета-ать!
Ня буду! Отвечать, без адвокату!
У нас гусударство правовое,-Не совково`е! Видали, ребята!
Как они, права человека`!..
Нарушать! Цивилизо-ованного совка!..
А ты докажи! Мене не был там,-И нет!
Врешь!.. Не возьмё-ошь!.. Враг-сосед!
Успею, гады!-Как Чапай!
Ночь!.. Ещё!.. Пять куч!-Получай!
Повоевать! Засоветскуюродину!..-Мать!.. Злобой-обидой:
«Вы ток для виду
Соблюдаете, а сами обвиняете, невинного! У мене запор!.. Как я мог?! Без кастор… Ток советска держава`! Человека права!.. Соблюдала
Для ет существовали,-Подвалы!
И всех правов нарушителей, предателей, шпиёнов,-Вредителей! Разоблачали!
-Стучали! Мы!.., сов-патриоты!..-Виноватых! Выявляли!..
А невинные писали,-И срали!.. гы-ы!..
Все подъезды воняли! При совеськой власти
Их чисто! Убирали, не как ща,-Эти ток украсть!..
И без-вины-виноватого, у-у, дерьмократы!..-Оклеветать!
Но я буду!-На своем стоять!
Ночью опять, пойду!.. И» …изойду-у! Сойду?..
 С ума? С пути?! Не своротить! Сов-народу`
Неприступную стену`!-И в ей вождя!.. Мы ещ сумем, победить!-Даешь войну!
-И родного!.. Оживить!..-Даэш!.. Бойну!.. Очэрэдну-у!-А я кровушки сосну!..
-Из могилы,-Ыз ада!-Отрыть!-Всех дебилов!-Схарчыт!-И советскую страну!..
-Возроди-ить!-Струей… Как из кишки…
Пожа…-Из их, прямой! га-га! Любой совок-говнозавод!:
-Мы твердокаменные!-Большевики!
-Камни в кишке?..-Не сдает!-Совет-народ!
-Сколько же говна в совке?.. За жизни годы…
-…И не сдадим! Позиций!
(В подъезде!.. Всё!-Загадим! Держитесь! Га-ады!)
-Не отдадим! Завоеваний, революции!..
-Много!.. Е`ды!..-Досыта!-Поедим!-Мы борцы!-Пламенные!
За дело Ленина,-Сталина!
-Еле-еле… Тлеет… Уголек:-Еле смог!.. С дива-ана!..-Вста-ать!..
Но ещ могу!..-Орать!
Зенки`-в-ящики`!-Уставля-ать!
И повторять! Как молитву`!..-Клятву`!..
Партии,-И правительству`!..-Гоны!-Жгатву-у!
-Как попугаи!-За вертухаем!..
-Мы не отступим!-Совки глупы!-Родину советскую,-Власть!.. Людоедскую… Защищаем!
-Сами-себя! Усыпляем…-Наебаем!
-А мы сонных,-Зо-омби!..-Поедаем!
-На кой ящик? Нам самим!
-Счастье!..-Таких!-Едим!
С наслаждением!..-Самообман!.. Усыпление!..-Успокоение!..
Челюстей!-Грызня! Тощищи-и!..-Глушение!
-Вкусна`!-Пи-ища!..-Прекрасна`!-Совет-страна! Мне другой…
В ей я!-«гастрит… язва`…-Ра-ак!»-гнилой…
-И тоска!-Чудна`!-Жратва!-«Живой»…-Мертвяк… Тощища-а!-…Не надо!-Мы рады! «Сложим головы!..-Всем народом!»-за-уродом-повторять!
За советскую!..-Родину-мать!..
Мы всегда!-Готовы`!-Накидать жратвы!..-Рвы-ы!-Подыха-ать! Как попки!
-Ох, опять!..-Обожрусь!:-За совет!..-Союсь!-Твой век короткий
-Не сдадим!-Никогда!-Еда!..-Мы ни в жись!-Остановись!.. Очнись!.. Хоть раз,
Оглянись!..-Небо!.. Здесь!.. И Сейчас!
-Видишь! Везде,-Красота! Сияет!..
И птички, порхают!
В Вышине… Синей! Синей!
Эх!.. Кто бы меня!.. Туда! Закинул!
Подале отсюда, от жисти тупой
От себя!: «Будто заживо… Гнилой…»
Хочу! И буду!-Слышишь! Голос-Внутри! Так попробуй!: «Гори! Оживи!»
Нырни, Туда! И плыви:
-Домой! Домой!-В крови! Всех людей!
К Родине Вечной,-Моей!
-И в тебе! Идти, бежать,-Лететь!
Всю жизнь, рыдать!.. И петь!:
-К Родному Берегу! Лечу! Во сне…
Хочу! Жи-ить! На Родине`!..
-Стремиться, всем сердцем
Так рискни, ты-птица! Только в перья одеться
Тряпьё-то истлело, унылое тело,-Д-дрожащее!..
-Стряхни! И в Высь!:-За Счастьем!
-Очнись-оглянись!..-Рядом!.. Здесь!.. Они!-Да! Взгляни!
Глаза-в-Небеса,-Краса!..-Распахни!
И крылья:-Без Счастья, без Жизни`…
Но был я! А Сей-час, уже нет!:
Вижу! Небес-Сияние! Ни унынья!-Ни бед!
Но Есть! Синего!..-Океаны!
Солнца!..-И сердца-РаДость!..:-Рай-Дом!-Нирвана!
Абсолютная/ое! Счастье!..
Небесное-«Здесь я!.. И Солнце!»-Царство!
Рискни-нырни, в-Бездну-на-Дно, пловец-ныряльщик
За Жемчугом Драгоценным,-За Счастьем!
Ведь Оно так прекрасно, Это Царство,-Жизни! Всё Там живет-цветет:-Я другой такой Страны не знаю
-Где Небом!-Счастьем!.. Дышу!..-Сияю!
Всё живое:-Летаю! В Синеве!-Бездне`!.. Таю!.. Таю!..
Этот Чудный,-«И я!-Порхаю! Мотыльком!-Небо-Дом!»-многолюдный!-Рай!
И ты вставай, как они, стоят-глядят:-Вдыхай!..-Аромат!.. Жизни-цветения
-Взирай! Впитай!:-Сияние!..
Расправляй! Крылья`:-В Нирване! Я!..-Да! Ныряй!
Нырять,-Летать! Рождённый:-Заживо? Подыхать?! Я глубоко!-Неудовлетворенный! ха-ха!-Он освобожденный! Бывший пленный,-Гээнны!..-Я вылезу, вон из кожи!
Хочу и буду! Удов…-Освобожден!-Он же ползать не может:
-Я лететь! Рождён! К-Свободе-на-Волю!-Счастливая Доля обетована,-Дарована!
Лететь и петь:-К Тебе!-Нирвана`!
Бездна`-Голубая!.. Место Вечного Рая!.. В Тебе!-Порхаю! Счастливый-и-живы`й!
-В Тебе! Абсолютно-красивой!..
Ты моя!..-Любимая!.. В-сердце-хранимая, Родина!..-Мать!..
Мечта: «Эх, где бы крылья?.. Взять?!..»
Осуществимая:-Они были! И значит буду!-В-Тебе!-вечно!-Лета-ать!
Осуществлённая! Вечная Родина!-Для всех!-Рожденных! Вставать, открывать,-Ожива-ать!
Можно вернуться, если очнуться, от морока-сна,-Твоя родина`!..-У-слышать,-Нирвана!..
-Как Она дышит:-Вернись!.. Вернись!.. В Океаны!
-Шепчет, среди но`чи:-Ты Этого!.. Хочешь,-Днем:
-Жить! В Нём! В Доме!..-Небе! Родном!
Как кричит! Голос-в-ночи`:
-Ты-колос! Расти-тянись,-Зовут, Лучи!:
-В Высь! В Высь!-Солнца Дневного!:
-Возвращайся, плавай-купайся!..-Ждут терпеливо,-Летай! Снова!
Живых!-Ныряй! В Бурные Волны!
И счастливых! Любой обреченный: «Влюбленный!
В Тебя, родное!..»-по Воле Небес-«Небо Здесь!»-Дом, Родину,-Рай потерянный! Вновь обрести
Жизнь,-Счастье! Найти-на-Пути
По Stearway-to-Heaven,-В Небо! В Небо! Нирвану! Вернуть!-Услышал?! Так лети!
В Путь! Ведь кроме всяческой мути, тоски, уныния,-Гниения
Жути, ве-е!.. Есть! Золото-«Жизни Обретение!»-Парения!
Оно-Завершение, счастливое:-Я живый!-Любой Песни
Без конца, как Путь Отца,-В Царство! Небесно!..
Чудесный Эпилог!:-Спасибо, Бог!
За Радость и Счастье!..-Восторг!
Быть, жить! Здесь!
Где Небо,-Рай! Весь!
И счастливые люди!..-Птицы!:
Смотри, Небо!.. Уже начинает …-Вовсю! Свети`тся!
-Сияет! Во-все-Небеса!
Господи, какая Краса!..
И сколько еще впереди, Красот и Мгновений,-Сияний! «Мгновение, остановись»!..
-Сияющая-Высь!..-Светись! Светись!
Ярче, красивей,-Прекрасней!
Спасибо, Господь!..-За Царство! Счастья!
За щедрые Дары-«Гори, Сияние, гори!-Огонь! Изнутри!»-на Твоем Пути
Все вокруг,-Брат!-И друг! И хором поют!:-Хотим!
Счастья-и-Жизни!-И обретаем!
 Потому-что-живем! В Отчизне Родной!..-В Ра`е!
Каждую минуту!.. Она, Он,-Они! Все дни! Даруют!-Все Красоты!
Счастья-Мгновенья!..-Без счета!
Поют-все-люди, Красивые Песни!..-Иду по Лестнице, Домой!-Восходят
«Всё Выше и Выше стремят Полет»
Веселые, вольные-«Небо!-Зовет!»
-Крыльные! Уж Тама!-Дома! Вроде! ха-ха!
 Природу:-«Мы можем по году!
Плевать на погоду !
А если накроет, я взвою!:-Волна! Восторга и Счастья!
-В Тебе, Нирвана`!-Хочу купаться!-Лечу-у! В любое ненастье!
Его никогда!-Не бывает!:
Я вечно!-Летаю! В Нирване`!
-Сияю! Небом-и-Счастьем!-Во мне-е! ха-а-а!»
…открывая…-Взрывая! Породу свою!-Сияю-щую`!: «Любой из нас, ну чем …»-Чародей!
Из шкуры змей-червей,-Из всех! Смертей!
Как из штанов!:-Истлела! Давно гниль:-Уны-ыль…-До тряпья!
Ненагля-адная!.. Шкурка моя! ха-ха!:
«Заживо… Гниет…»-«Зовет! На Волю!-Отчий Дом!»-одним прыжком!-Вернулись! В Высь!-Из-тела-в-Душу!
В ём-дохлом-«Всё пло-охо…»-ду-ушно!..
Оно душит! Петлей!:
«Каток!.. Надо мной!..
Нависает,-Яма-а! И когда-нибудь,-Все бум…-Тама…»-Силу! Иссушает
«Вечный дом…-Могила…»-нытьем! «Хоть до пензии дожить…
-Себя пожалеть!..-Поны-ыть!..»
И Она вытекает,-Хорош! Ты! сгниешь, прошлое!: «Не живу, та-аю…»
Тленное, а я тя,-Покидаю!
Goodby, геенна! Гнилая! Ха-ха!
Оживаю, взлетаю,-Здравствуй, Вселенная! Сияния!..-И Рая!
Я вернулся: «В Нирване я!»-Родина-Мать!..
Чтобы вечно!-Жить-и-летать!
Силу Жизни, в-себе-раскрывать!:
Мы на`Верх Изнутри,-Огонь-Силу! Мечем!
Мы Топливо,-Отняли у чертей !
Набить им брюхи`?! Нечем!
-Мы вечно! В Нирване всей!
Парить-порхать,-Счастьем-сиять! Мотыльки и бабочки,-И птицы!
Из пепла восстали,-Огнем!-Воссияли! Значит Пора!-Веселиться!:
-Goodbyе, вампира`! Хочу!-Жить! Прощай, жуть!-Значит Срок!:
«Оживай! Живой мертвячок! ха-ха!»-тебе, мотылек!
Надо же, смог!-«Пробить росток»! Гробину,-И в Нирвану!-…Кулаком гни`лую!
 Жись-«В страшном сне…-Не приснись…»-постылую
-Вылез мальчишка! Из ящика смердящего, и ща в Нирване`:-Летящий!:
Сбита крышка! Открыта Кубышка! Изнутри!.. хе-хе!.. А в Ней!..-Сокровища!.. Несметны!-Взорвана!:
-Все Светы!-Вся моя!-Нирвана!
To be continued…