Смеркалось

Лев Рыжков
Помню, купил я года 22 назад первый компьютер. Третий "пентиум" - огромная такая дурында, которая еще и страшно гудела. И стрекотала модемом.
Сначала поиграл от души. Потом думаю: "Надо и поработать. Вот программа Word. Напишу-ка я чего нетленного!"
И начинаю: "Смеркалось". А выходит почему-то: "сМЕРКАЛОСЬ".
Чего я только с компьютером не делал. И перезагружал, и по корпусу стучал, и переворачивал. Все бесполезно. вСЕ НАВЫВОРОТ И ВСЕ ТУТ!
Что делать? Повез я утром огромную дурынду-пентиум на работу. На троллейбусе! С клавиатурой и монитором! Вдруг дело в них? Переживал. Думаю: "Ты прости меня, первый в жизни компьютер! Это из-за меня ты вирусов нахватался. Ничего! Сейчас тебя вылечат!"
И приношу на работу умным людям. И говорю:
- Вот, умные люди! Трагедия! Подхватил какую-то заразу на винт.
На винт, да. Нравилось мне это выражение. Этакую бывалость предполагало какбэ. Мол, полночи хакер Лев Валерьич банковскую систему штурмовал, но шальная пуля зацепила. И вот - подхватил вирус "сМЕРКАЛОСЬ"!
А компьютерщики посмотрели на меня уничтожающе. И нажали ровно одну кнопку. Ровно одну! И все ожило!
В общем, слава вам, умные и профессиональные люди!