Берегите друзей

Виктор Сотников
                А я тянусь к тому, кто душу обнимает
                Кто мне по сердцу, мои мысли понимает
                Они приходят сами,когда у меня несчастье
                Они протянут руку,тёплую в ненастье


                Я тянусь к тем, кто меня не бросит
                Пусть даже отвернется белый свет
                И если даже меня характер мой заносит,
                Мой друг простит, полезный дав совет

               
                А тянусь к тому, кто  мою душу обнимает
                Он меня не сгибает, не ломает
                Он просто со мною близко, рядом
                Всегда одобрит  тёплым взглядом

               
                Храните друга,он сердцу дорог
                Кто Вас не бросит и тащит в гору
                Их в нашей жизни, увы, немного
                Берегите их, они подарок Бога…               
               
                Март 2018г.