Люди, стремитесь как можно больше поражаться!

Леонид Андреев 2
У человека обнаружено более 20 тысяч болезней и говорят, что это - далеко не полный перечень. Эти болезни, если им позволить зайти далеко, могут стоить человеку больших мучений или даже жизни. Пока, тьфу-тьфу - не сглазить, я не позволяю никакой из болезней уйти далеко. Кроме одной, которая на простонародном языке называется "поражательность" и только на первый взгляд представляется заболеванием. Дело в том, что я постоянно поражаюсь чему-нибудь, иногда по нескольку раз в день, и не всегда, не во всех случаях мне удаётся снять беспокоящий мой ум синдром поражательности. А огромное число поражательностей, действие которых мне так и не удалось элиминировать, накапливается в моём сознании буквально с детских лет и давит на меня всё сильнее и сильнее, этот компартмент поражательности становится всё тяжелее и тяжелее, и порой я занят тем, что весь день поражаюсь, не имея возможность написать хотя бы пол страницы чего-нибудь.

Некоторые виды поражательности легко удаляются из склада поражательностей путём применения простого логического анализа. Например, поразительным является тот факт, что на каждом углу государственные службы не помещают объявления о том, что аминокислотные производные магния и кофермент CoQ10 - являются лучшими средствами профилактики онкологических заболеваний. Но простой логический анализ говорит о том, что, поскольку лечение онкологических заболеваний составляет несколько процентов от экономики современных цивилизованных государств, то такие объявления просто-напросто лишили бы работы миллиона врачей и медсестёр.

Но есть большая серия поражательностей, действие которых заблокировать практически невозможно и которые будут сопровождать меня до конца. Для меня Бог - нечто вроде спэма, от которого в современном мире практически нельзя скрыться. На практике же термин "Бог" для меня является эвфимизмом Природы. Так вот, с тех пор, как я вылез на свет божий, меня поражает предельный артистизм и тонкое владение кистью, простите, генетикой, которые позволили Богу создать идеал Красоты - женщину, с её анатомией, физиологией, геникологией и духовностью. С другой стороны меня поражает то, как могут позволить себе некоторые женщины нагло искажать задуманное Богом. Здесь я не буду детализировать то, что каждый может увидеть, выйдя на улицу.

Меня поражает то, что до сих пор никто не смог понять, чем биология отличается от химии и физики, поражают ничтожные по своей сути нобелевские премии, намекающие на мелкие детали феномена "жизни" в отсутствии малейших представлений от том, что такое "жизнь" и как она произошла. Меня поражает сотни миллиардов, которые затрачиваются на "науку" без малейших признаков того, что что-то из этих денег перепадёт науке, а не суете, изображающей научную деятельность. Я бы всего за несколько миллионов за пару недель решил бы все до сих пор нерешённые вопросы.

Меня поражает, как просто превратить Homo sapiens в  Ovium nonsapiens, иными словами - сделать неидиота идиотом. Меня поражает, почему цивилизационный прогресс активно способствует превращению нормальных людей в изгоев, меня поражает то, что во главе современных государств функционируют преимущественно дети подземелья, которым в детстве игрушек не покупали... У нас сейчас пять часов пополудни, а я мог бы до пяти часов утра перечислять то, что меня удивляет и поражает...

Но я написал этот текст исключительно для того, чтобы сообщить своим читателям очень эффективный совет: Чем больше и чаще я поражаюсь, тем здоровее становлюсь физически и психически. Чем больше склад поражательности моего сознания, тем выше уровень жизненной силы я в себе ощущаю. Люди, стремитесь как можно больше поражаться!