Трансцендентальная осознанность

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         Трансцендентальная осознанность


 Пока момент живой «нынешнести» не станет превышней самоценностью человеческого жития, являющего «перекрестие» Горниего и дольниего на многомерном полотне сознаваемого -
человек не освободится от уловляющих «сетей» времени и останется привязан к умозрительным образам прошлого, прожектам будущего, фрагментирующим плоскостную обыденность восприятия вне зависимости от степеней «научности, религиозности, духовности» умственных зрений.

Момент живой «нынешнести» - нисходит из «ниоткуда», облекается «оттуда» во духотворённую временность и проецируется на инерционную явь «посюсторонности».

Тотальная фокусировка сознания на «здесь и сейчас» - живой нынешнести — есть предельно доступная бытийственность существа человеческой формы, способного заглянуть и во «пустотность безвременности», и во «временность наполненности» - одновременно во многомерном сознании, распознающим самое себя во пробуждённом человеке.

Пробуждённость не противопоставляет себя логическим символам высшего разума, не отрицает и здравого рассудка «обыденности», -
сознание просветлённого трансцендентно соединяет «всё и вся» во «аннигилирующей любые шумы» беззвучной тишине живого свидетельствования «свидетеля вселенского духа».

Живое «свидетельствование» вселенского Сознания, отражённое во явленном «образе и подобии», самосознающее себя вечным Духом, предвечной душою, воплощённой во временном храме тела-ума на сотканной из «материализованных звуков» планете по имени Земля.

Пробуждённость нисходит в момент «второго рождения» - «попирания смертии смертию» и остаётся навсегда во памяти небесной души обретшего высшую земную благодать человека.

Не существует пробуждённости ни во учёных умствованиях, ни во благородных верованиях, ни во концептах любых «императивов» -
просветлённость всегда лишь живое состояние пребывания во многомерной «нынешнести», дышащей вечностью и ходящей по волнам  океана времени мира сего «из ниоткуда».

Однакож, явленная трансцендентность пробуждённого сознания чтит высокие разуменья культуры и науки как «музыкальные и технические инструменты» материализованной явленности, призванные служить духо-душевной и физической комфортности человеческого существования на Планете.

Трансцендентальная осознанность — интеграл просветлённости, светящийся радугами преблаженножития человека духотворённой культуры и благостного знания.

 Трансцендентальная осознанность —
живая эстетика живой этики живой Жизни.


                . . .