От любвви к женщине...

Сергей Иванов35
Во всей  природе царит дождь, капли весело барабанят  по стеклу, но хмарь небес не придает веселости  в настроении людей, но дождю до этого нет ни какого дела, и его капли весело   стучат в окна и разлетаются от них  прозрачным  салютом. В такую погоду в голову лезут всякие глупые и несуразные мысли и мыслишки, не зря говорят, дождь наводит на размышления, и вот я как мыслящее адекватно существо следуя  заветам мудрецов, сижу у окна и размышляю, точнее, мечтаю, а как говорят те же  мудрые люди, мечтать не вредно. В мечтах ты можешь представить  себя героем, стильным красавцем, в общем, тем,  кем ты не стал в этой  жизни, а почему, догадайся с трех раз.
 О чём это я, ах да, классно в жизни быть стильным героем красавцем, все девушки и женщины от тебя без ума, с ума можно сойти от такого. А что ещё в жизни надо,  без женщин жизнь наша пресна и неинтересна, представьте, если бы их не было. Вы можете это представить? Можете? А я даже представлять не хочу. Походите по своему городу или поселку, лучше такие прогулки совершать летом, и вы увидите, сколько   прекрасных девушек, их  красивых лиц, ног, и других прелестей женской  фигуры. Выделишь из толпы одну из таких красавиц и на небольшом удалении следуешь за ней, а если у тебя нет семьи или возлюбленной идешь и мечтаешь. О чем мечтаешь, да о том, что бы так просто практически запанибратски подойти и сказать: « Здравствуйте! Куда идете?  Может проводить?». А она в ответ молчит, тогда можно  опять начать разговор с излюбленного приема англичан, когда не знаешь о чём говорить, говори о погоде. « А сегодня солнечно (пасмурно)», все зависит от состояния погоды, а она опять молчит, ноль внимания, фунт презрения, или мельком взглянет на тебя как на пугало огородное и ускорит свои шаги, ой, батюшки, какие ноги, а лицо. Мадонна, а не женщина!!!  А иной раз в уничтожительной манере процедит сквозь зубы: « Ты что дурак?», ах девушка, девушка, и сконфуженный ты отстаешь от привлекательной злючки ищешь следующий объект твоего внимания, а вот и следующая находка, фигурка просто закачаешься, по привычке даже начинаешь трогать свою нижнюю челюсть. Не  отвалилась ли она?
Пристраиваешься  к ней с тыла  и следуешь за ней, да за такой пойдешь хоть на  край земли, да что там земли, на край вселенной побежишь, и за край тоже можно. До тебя доносится слабый  аромат её духов, сейчас я угадаю, «Шанель», нет, нет,    не может быть  это «Кензо», а может быть это «Кристиан  Диор» нет, не могу точно уловить, но какой прекрасный запах, а какие у неё прекрасные волосы, какие ноги, ой!   
Воображение начинает рисовать разные картины, и вот в это время к красавице откуда-то сбоку пристраивается мускулистый загорелый красавец, и начинает заговаривать с ней, и она, о как несправедливо небо, отвечает ему взаимностью. Какое коварство, я просто не ожидал от ней такого предательства, непостоянство - вот имя тебе женщина, и как побитый пес бредешь по улице. Да ростом не вышел, да и нет той горы мускулов, ах, если бы быть таким как Шварцнегер или  как  Брюс Ли, я бы себя показал. Вот она идет моя красавица и тут к ней пристают три охламона, и в этот критический момент появляюсь  я: « Эй, ребята отстаньте от девушки» они в ответ: « Да пошел ты ..». Я вижу ей испуганные глаза, в них мольба «Помоги!!». Вот один из парней пытается нанести мне удар, но ничего у тебя не выйдет дурашка, я начеку, опережаю его и наношу  маваши-гири в голову, тут же второму прямой в печень , а третий не дожидаясь испробовать сталь моих кулаков,  исчезает словно туман на заре. Она  благодарит меня, я беру её маленькую, словно сделанную из фарфора ручку.
- Павел, забыл вам, представится.
-А меня зовут Наташа.
На-та-ша,  словно песня звучит для меня её имя, какой нежный и бархатный у неё голос, её губы манят к себе, её глаза словно озёра, я невольно зажмуриваюсь, в их голубой бездне можно утонуть. И вот мы идем с ней под руку, все оглядываются на нас, не мудрено какая пара. Я покупаю ей цветы, и мы идем к ней домой, у неё маленькая уютная квартирка, она усаживает меня в кресло, а сама идет на кухню, вот она возвращается.
-Павлуша, я поставила кофе.  Вы ведь будете кофе?
Птичка ты моя райская, рыба ты моя золотая, да я воду простую готов пить, лишь бы быть только с тобой. И мы с ней говорим и говорим, но что это за запах какой-то странный  доносится с кухни.    Это кофе подгорело.  Наташа!
- Павел, ты, что ж сидишь как пенек с глазами, все мечтаешь о всякой ерунде, а котлеты опять подгорели, ой свалилось же несчастье на мою голову, не муж, а идиот какой-то, и что это за Наташа, а! Молчишь, козел старый, дети уже школу заканчивают, а он все за юбками гоняется, паскудник. Я тебе покажу Наташу, уйди с глаз моих долой, изверг!!
Да, вот всегда так, сядешь помечтать отдохнуть, и на тебе, обзывают, скандал поднимают, нет у меня спокойной жизни в собственном доме, никто меня не понимает вопросах любви к самому прекрасному в мире, к женщине. А ведь как говорил Горький: « От любви к женщине родилось все прекрасное на земле» мне кажется, что Максимыч в этом переборщил малость, да переборщил старик.