Односторонний диалог

Владимир Павлов 3
               

     Человека можно обидеть, оскорбить, но … это не так важно в семейной жизни. Ведь все равно можно всегда помириться, найти взаимопонимание.
   Но … когда-то наступает озарение в существующих отношениях. Конечно же, я не ангел и не принц на белом коне. Я обыкновенный мужик. Скорее всего, ты это поняла и это тебя уже никак не устраивает. Ведь, чего греха таить, ты, вероятно, хотела увидеть во мне возвышенную, незаурядную личность. Я тебя прекрасно понимаю. Ты в своей жизни перенесла много негативных моментов, особенно в неудачных браках. И естественно захотела увидеть в наших с тобой отношениях идиллию, перечеркивающую всю прошлую грязь. Но извини, я оказался не идеалом, о котором ты мечтала. Я обыкновенный. Обыкновенный до наивности. Да, я наивен. Я верю людям почти всем и всегда. И эта моя недальновидность порой очень жестоко обходится со мной.
   С некоторых пор стал замечать за тобой, что ты каждое сказанное мной слово принимаешь в штыки. Мы просто лишились взаимопонимания. Извини, конечно, но это не утверждение, я просто излагаю то, что складывается в моей голове. Почему, когда мне хочется пошутить или вызвать тебя на диалог, о каком либо событии, ты тут же начинаешь отталкивать и видеть все в негативном свете? Порой доходит до упреков друг друга или вообще до скандалов.
   Мы просто живем вместе и только.
Ты не хочешь видеть мой внутренний мир и не пускаешь в свой. Я по своей наивности думал, что ты хоть где-то в глубине души, но все же любишь меня, как люблю тебя я. И все эти ссоры и неприятности, дело семейное и проходящее.
   Но, как я уже сказал выше, когда то приходит и озарение.
Мне очень понравился кухонный гарнитур, который ты приобрела. Я был просто счастлив и бросился измерять кухню для его установки. Первый замер привел меня в расстройство. Ну, ничего не получалось. И тогда в расстроенных чувствах я позвонил тебе. Что же я услышал в ответ?
   Да то, что оказывается, я на тебя нападаю, язвлю и издеваюсь. Ты дала мне прекрасно понять, как негативно ты относишься ко мне. У тебя даже мысли не возникло, что все это не так. Все видимо потому, что последнее время видишь не то, что я представляю и что у меня в душе на самом деле, а только то, что хочется видеть тебе во мне.
   Вот и встало все на свои места. Вполне допускаю, что с какого-то времени, ты сначала возненавидела меня. Постепенно ненависть перешла в терпение. И теперь ты меня просто терпишь и не пускаешь в свой мир. Мой внутренний мир стал тебе просто неинтересен. Конечно, мы уже далеко не молодые люди, что бы снова начать искать свое счастье. Поэтому будем вынуждены с негативным терпением доживать свой век.  Хотя, как знать, возможно, ты и найдешь какое-то решение. Выбор есть всегда.
   Мне жаль тебя. Ведь ты со своим тихим презрением ко мне, будешь все время чувствовать себя очень неуютно.  Это очень плохо, мне жаль.
     Для чего я написал все это? Да именно из-за того, что ты не будешь меня слушать. Каждое мое слово – это негативный укол в твое сердце. Но это, как мне кажется, думаешь теперь только ты. Я же, до сих пор наивный дурачек, который тебя любит, но уже ни на что не надеется. Ибо ты при последнем разговоре наконец-то открыла мне глаза и дала ясно понять – кто я и кто ты…..
     И еще одно – я почти уверен, что этот мой односторонний диалог, у тебя кроме раздражения ничего не вызовет.    Ведь я прав???