Се, Отрок Мой, Возлюбленный Мой

Ольга Додока
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал,
говорит Отец Небесный, Мой
Возлюбленный к Которому благоволит
душа Моя. Положу дух Мой на Него,
и возвестит народам суд. Дух
Господень на Мне; ибо Он
помазал Меня благовествовать,
нищим и послал Меня исцелять
сокрушенных сердцем, проповедовать
пленным освобождение, слепым
прозрение, отпустить измученных
на свободу говорит Иисус Сын Божий.
от полноты Его все мы приняли и
благодать на благодать, ибо не
мерою дает Бог Духа. При покаянии
грешник очищается, получает от
Небесного Отца Дух Святой, и Дух
Святой перемешивает Свой Дух с
духом человека. и уже не я живу
но живёт во мне Христос. ибо
Каждому же из нас дана благодать
по мере дара Христова. Дары
различны, но Дух один и тот же; и
служения различны, а Господь один
и тот же; и действия различны, а
Бог один и тот же, производящий
все во всех. Но каждому дается
проявление Духа на пользу. Одному
дается Духом слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному
дары исцелений, тем же Духом; иному
чудотворения, иному пророчество,
иному различение духов, иному разные
языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же
Дух, разделяя каждому особо, как Ему
угодно Духу животворящему Святому.
Ибо, как тело одно, но имеет многие
члены, и все члены одного тела, хотя
их и много, составляют одно тело, -
так и Христос. Ибо все мы одним Духом
крестились в одно тело, Иудеи или
Еллины, рабы или свободные, и все
напоены одним Духом аллилуйя и аминь.