Почти осечка

Дмитрий Ляпунов 2
  Строго 21+.
  Скукота одна вспоминать свои вроде как победы на личном фронте. Вот и думаю: не пора ли разбавить дешёвое чтиво хотя бы ложечкой дёгтя?
   Шлёпал я в своё время ремни кожаные почти итальянские. Шлёпал много, 10 тысяч в месяц, плюс минус. С кожей как-то проблемка возникла, китаёзы все шкуры поскупали. Но нашёлся в одном из посёлков старалец. Заказал я ему тысячи квадратов, оптовики меня с товаром поджимают, все сроки вышли. Звоню в назначенный день старальцу, а в ответ тишина.
    Рванул я сходу в тот посёлок со своим водилой, а умелец тот вдрызг пьяный валяется. Работяги оные частенько закладывают за воротник, а я причём? Короче, привёл я его в чувство, закрыл мужичка в его цехе на дому, и пообещал контролировать всю ночь до утра.
   А где самому тормознуться на ночь? И тут водила мой лет 40-ка сообщает, что в этом посёлке сеструха его проживает одинокая, разведённая, двоюродная, кузина надо полагать.
   Забурились мы с ним в домик на отшибе, оставил он меня на постой, а сам в город укатил.
   Мне тогда 22 было, дамочке той кузине 45. Взяли мы с ней 2 пузыря беленькой, у них там в посёлке по другому не встречают. Выпили, закусили, и я по привычке к дамочке той и подкатил. Надо сказать смазливая дамочка подвернулась, и забегая вперёд скажу, что с плотной попкой и упругой грудью дамочка. А грудь та ещё, с крупными коричневыми кругами и большими стоячими сосками. Да, стоячими, но про себя я тогда подобного сказать не мог, при всём желании. Не знаю, что со мной случилось той ноченькой, но сам чувствовал , что на полу спущенном. А дамочка увидела всё это скудное хозяйство и напрямую мне: - Чем ты дружок хочешь меня поиметь, вот этой своей хилой тыкалкой?
    Но я был настойчив, уговорил всё же бабу и приправил меж её плотных половых губок свой полу спущенный. Не знаю как, но умудрился даже кончить.
    Лёг спать, и о старальце том по чью душу прикатил в это захолустье уже и думать забыл. Всё переживаю, как же с бабой облажался, а сам чувствую прилив сил. Надо бы исправить сей курьёз.
   Снова подкатываю уже к спящей бабёнке, а она мне: - Это же извращение! Не хочу твоего полудохлого.
   Поднял я её с кровати, на руках в соседнюю комнату приволок и швырнул на матрас мне постеленный.
   Вставляю и дамочка аж вскрикнула от удивления. Не ожидала она, что мой сморщенный за такой короткий срок мог так преобразиться.
   Сверху трахаю её, пальчиками по клитору: чередую, -  в аппетитную попку, и снова куда положено, и по клитору пальчиками нежно не останавливаясь, по клитору...
    К груди прильнул, к этим упругим соскам, ножки её на плечи, и глубоко, глубоко, - по самую матку...
   Кончила она раз несколько, а когда утром я уходил проверить своего старальца, она меня предупредила, чтобы мол без гондона здесь никуда не совался. Мол проверили на днях старшеклассниц в местной школе, и даже у них 50 процентов сифилиса.
   Я ей: - Да ты что? Куда мне?
   Да ты мне тут не гони гусей.- отвечает. - Давно у меня такого кобеля не было. А если честно, то вообще никогда не было. Заходи в любое время, я тебе всегда и везде дам...

   Вот хотел было от скуки ложку дёгтя добавить, да и та медком оказалась...