Душа моя

Борис Цветов
  Душа моя,  где ты?   Куда ты  запряталась, в каких моих закоулках, в пятках или сердце. Испугалась или обиделась? Давай, покажись. Не дури, высветись, озари взгляд глаз моих. Ты что, совсем разлюбила меня - тело твое. Мы  же всегда  с тобой  ладили. Да, бывало,  нервничало я, когда ты мне покоя не давала своими капризами, влюбленностями постоянными.   Заставляла бегать все куда-то, кого-то ждать, целоваться на морозе до посинения моих губ. Мое сердце  выпрыгивало из груди ради мимолетной твоей прихоти. А депресняки наши - это особая песня. Грусть-печаль тобой овладела, ностальгия накатила или любовь безответная настигла – все, туши свет. Будем болеть сердцем, валяться в постели, пока я своими слезами-соплями не пропитаю всю подушку. Чего ты такая нежная у меня, ранимая. Замучила, блин. Проще надо быть, и я всегда готово помочь тебе, в смысле, на все наплевать.  Ко мне у тебя тоже постоянно какие-то придирки по мелочи. То я недостаточно быстро спешу, то я не такое как надо  стройно-высокое,  зачем я на диване лежало и покушало перед сном. Да всего не упомнишь. Недовольство собой - это твои проблемы. А насчет меня, тут простите - извините. Куда тебя Создатель поселил, будь добра там и живи, радуйся.  Ему виднее было,  когда он тебя в меня вдохнул, для совместного нашего проживания. Если ты такая трепетная, может быть именно я должно тебя ограничивать, дабы глупостей всяких не наделала. Я не худший вариант, знаешь, ничего себе,  симпатичное.

  А сейчас, когда я начало уставать, терять форму по естественным  причинам, а также в следствие вкусно поесть, ты чего-то начала выступать. Строишь из себя хозяйку- домовладелицу,  что особенно обидно. Возомнила себя вечно молодой, может даже бессмертной. Дай тебе Бог, я  совсем не против, только приветствую. Искренне  радо за тебя. Но, послушай,  я тоже еще ничего, конечно, не такое как было, торможу, побаливаю, поскрипываю, но пока еще всякий раз в разных местах, а значит еще более-менее, живенькое. Да, и женщины бывает,  на меня еще  поглядывают с интересом. Заметь, на меня поглядывают, с тобой-то они еще не знакомы, хотя твое присутствие, наверное, чувствуют. А будешь прятаться, так и не узнает о тебе никто.  Между прочим,   средь женщин  прехорошенькие экземпляры попадаются. Знаю, знаю,  тебе это приятно,  замираешь вся, заходишься и трепещешь,  проказница моя. И  ты в себе радуешься за меня.  А женщины, скажу тебе, всегда знают  на кого поглядывать,  потому как умны  своим непредсказуемым, парадоксальным умом. Это нам, мужчинам, надо копить мозги всю жизнь.Бывает, что  удается собрать нужное количество. И мы, надев очки на подсевшие от стараний глаза, этим жутко гордимся. А  женщины, может и не выглядят, как математики (и, слава богу), достаточно легко треножат умников, которые  радостно  ведутся, думая, что завоевали и победили. Неа….  Создатель самолично подарил женщинам эту самую «чуйку», что бывает посильней тренированного мозга. Особенно, когда слабый пол задействует свою природную  манкость  и притягательность,   презентованную им  «до кучи».  У Высших Сил свои планы на женщин. При  этом   забота выдать их замуж на последнем месте. На них возложена великая миссия продления рода и его сохранения. На нас, мужчин, конечно, тоже насчет продления рода возложено, но больше так, для своего удовольствия,  и еще по мелочи. Добыть пожевать чего, поиграться машинками всякими, поклацать оружием, подраться… и, в  случае чего,   голову сложить.

  Ну, это я отвлеклось, понесло куда-то. Есть у меня маленькая слабость  пространно порассуждать.

  Душа моя, ну что ты улыбаешься,  слушая мои разглагольствования.  Конечно, душенька,  ты мудра, поскольку бессмертна. А мне, куда уж там, хотя и я тоже в жизни кое-чего кумекаю. Нам никак нельзя друг без друга, хотя ты для неба, я для земли. А пока мы вместе на земле, тебе удобно жить во мне. Это уже потом для тебя подыщут более современную модель. А сейчас предоставь мне заботиться о тебе, хотя временами ты не даешь мне покоя,  бываешь  не очень благодарна и иногда делаешь сильно больно нам обоим, особенно когда сама прибаливаешь. Я терплю, поскольку люблю тебя и мы с тобой заединщики. Мы  с тобой вместе от самого моего рождения, а может даже раньше. Я чувствую тебя каждой своей клеточкой, а ты воспринимаешь жизнь через меня, через все мои рецепторы. Через мои глаза, уши, ласковые руки. А то, что они ласковые, это твоя работа, и глаза мои светятся тобой. И мои губы произносят слова, рожденные тобой, и пропущенные через мое сердце.

  И когда  женщины любят  наши с тобой глаза, руки и хотят слушать  слова, значит, они увидели не только меня, но и почувствовали, то самое, загадочное и таинственное, что живет во мне незримо.

  А насчет твоего бессмертия и вечности, это очень может быть. Суть твоя небесная. Стало быть, свободная, бескрайняя и всеобъемлющая, и посему тебе приоритеты. А  земные тела… у них задачи попроще и суть бренна.
 
  Ну, а пока мы вместе здесь на земле, душа моя, очень прошу - ты уж, если можешь, похлопочи как-нибудь, по своим каналам, перед Создателем за  души и тела наши и родных,  близких людей, чтобы не  болели,  служили друг другу и подольше не разлучались.

  Иди сюда, душа моя, дай я тебя обниму и будем дальше вместе  радоваться жизни.


                05.01.2020