Мышка

Анастасия Бескровная 2
Я маленькая мышка посреди мироздания. И не знаю, куда бежать.
Я не потеряна. Мне страшно, но и меня бояться.
Ведь я мерзкое создание с маленьким хвостиком и серой шерстью, чёрными глазками и издаю шерох, от которого пищат женщины, дети и мужчины, что лишены смелости.
Меня хотят убить, выгнать, загнать в угол и растоптать.
Меня ненавидят.
Но я ничего не сделала. Я просто живу, потому что я есть и выбора у меня нет.
Да, что-то грызу и нарушаю покой в ваших домах.
Потому что я не понимаю, где я нахожусь.
Ведь мир для меня слишком огромный и я не понимаю пространства, потому что я крупинка в вашем доме.
Простите меня, у меня нет выбора, вы не оставляете мне его и снова убиваете меня, как моих собратьев.
Вы не даёте мне шанса, не хотите меня отпустить.
Да, я причина Чумы и всё такое.
Но у меня есть жизнь.
Вернее была, но вы её отняли и стали моим Богом.