Про смерть Андрея Павленко

Стар618
      Пропиарился  мужик.  Вероятно,  спонсоров  для  семьи  успел  найти. Я  этому  Павленке  писал  неоднократно,  в  начале  его  пиара,   он мне  не  ответил.

     Тут к 2024 году хотят в стране сократить онкологию. Я успешно сокращаю эту заболеваемость много лет,  работая рядовым  поликлиническим  доктором  узким  специалистом  терапевтического  профиля  с  нищенской  зарплатой.

     А благодарности мне за это никакой. В подотчётном мне районе из 60 000 человек взрослого населения на учёте у онколога состоит чуть меньше 3000. Это страшная цифра. А те, кто выполнил мои назначения, к онкологу не попали, ни один из  многих  сотен! Вот качество моей работы. Работаю честно и нищенствую. Где справедливость?

      Я ещё могу успешно и очень качественно помогать многим и многим россиянам! Хоть и  парализован  как  Стивен  Хокинг. Меня только нужно доставить в мой рабочий кабинет и, после рабочего дня, обратно!  Меня только нужно доставить в мой рабочий кабинет и, после рабочего дня, обратно! Зарплата моя была 12000 рублей в месяц, минус 13% налога, минус 33% алиментов, нет денег на работу и обратно.

      Много месяцев я на больничном листе, зарплату мне не платят давно. Обращался я за соц. Помощью, местная соцзащита присылает мне лживые отписки, что я, якобы отказался от соцпомощи и не являюсь малоимущим! Реально, чтобы мне добраться на такси на работу и обратно стоит 270 плюс 270 рублей – итого 540 рублей. Плюс провожатый (провожающий меня) 150 рублей туда и 150 рублей обратно. Итого всего 840 рублей в день за доставку ежедневно  меня на работу и обратно. Денег таких у меня нет.