Планета, у которой не было названия. Часть 28

Валерий Мухачев
Муравьи оказались премилыми соседями. Правда, их было относительно немного, и они плодились далеко не как их собратья-насекомые на земле. На планете без названия они, почему-то вспоминали постоянно о перенаселении, от которого пострадали совсем недавно на своей обедневшей планете. Там им стало просто нечего кушать.
Итак, муравьи старательно поддерживали определённый подсчёт своих голов.

В это же время ни три русских космонавта не требовали от жён скромности в ночных утехах, ещё и детей стали женить старинным методом: невесты достигали восемнадцати лет, в то время, как женихи играли в песочке, лепили домики, о которых мечтали, и только ночью вспоминали, что им уже пора обзавестись потомством.

В общем, трём космонавтам теперь задача была не только обогнать количество населения американцев, но Новой России требовалось увеличить усилия для возможной конкуренции с муравьиным соседом!

Правда, скоро выяснилось, что в строительстве поселений муравьи обогнали русских на несколько веков вперёд! Это было непостижимое зрелище! Муравьи валили деревья с каким-то непонятным вдохновением, при этом одновременно и наедались тем самым, что валили! У них, у этих муравьёв, было безотходное производство!
При том же, они не уставали! Скоро уже всё племя было окружено тёплыми домами в виде то ли сот, то ли многоуровневых ячеек, где могли расположиться семьи с небольшим количеством детей.
Мало того, муравьям понравились огромные женщины племени! Было очень смешно, как ухаживали эти муравьи-мужчины за великанами-женщинами! Описывать этот старинный обряд ухаживания как-то неудобно, но можно сказать коротко, это очень смешной обряд!
Трудно представить. что бы произошло, если бы от этой процедуры появились дети.
К счастью, эта любовь скоро остыла из-за бесполезных усилий с обеих сторон народов. Аборигены вернулись к варианту смешения ДНК с русскими. Дети становились всё красивее с точки зрения трёх космонавтов, но никак не с точки зрения мужского населения аборигенов.
Сами мужчины-аборигены считали своих детей красавцами. Правда, уже их дети стали глазеть только на детей трёх космонавтов, избегая выбирать дочерей аборигенов.

Этого следовало ожидать!
Ведь, ум одних детей резко отличался от местного уровня жизни. Дети космонавтов считали себя близкими родственниками богов, знали намного больше своих сверстников-аборигенов о Космосе, о земле, которой они не видели. К тому же, они научились считать до ста, что уже считалось большим успехом. Больше ста считать пока нужды не было, потому что смешанное население не превышало ста человек.

Тем не менее, в перспективе ожидалось удвоение этого успеха в арифметике.
Правда, об умножении и делении разговор затягивался, потому что даже прибавлять и отнимать дети пока не умели. Надо прямо сказать, сложность всех этих вариантов арифметики заключалась в недостатке мозговых извилин аборигенок. Как бы ни старались космонавты, а ДНК аборигенок заполнял родившихся метисов на пятьдесят процентов.
Если женщины-аборигены и были умны, то только понимали то, что видели. Арифметика была предметом, у которого не было зрительных впечатлений. Эта арифметика не могла быть грибом, не могла быть зерном. Женщины понимали только, что много грибов, много зерна, мало грибов и мало зерна!

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/06/970