Смелые Смельчаки Смелости

Ринат Барабуллин
Стало вдруг модным писать здесь рецензии на западные кино или сериалы. Вот и я не удержался. Название сериала про шпионов не скажу. Пусть вам будет интереснее догадаться.

Агент ФБР и агентша ЦРУ вместе с помощниками спасают мир от "плохих".

Часто эти действия происходят в России. Снято же всё в Праге. Музыка звучит румынская. Вооружённые бандитские формирования... белорусские!

Первая миссия... Плохой сотрудник Американских спецслужб украл данные на всех секретных агентов. Русские похитили его, добиваясь, чтобы он отдал им данные.

После тысяч перестрелок и погоней главные герои прикидываются молодожёнами, путешествующими по России в медовый месяц. Их сразу же перестают искать. А в багажнике плохой, - вор базы данных. Он всё время шутит и ... та-да-да ... является Афро-Американцем. Ясно, что этот шутник не может быть плохим. Его просто подставили. Он случайно раскрыл коррупцию в спецслужбах.

Приходит главный босс и начинает убивать своих агентов. Он и есть коррупционер. Оборотень.

Агенты ловко отстреливаются подручными средствами типа рулонов туалетной бумаги. Босс-Оборотень-коррупционер убит.

Все агенты и их помощники выжили. Но медалей им не дали. Правительство не хочет признать, что у них в органах был Босс - Оборотень. Поэтому агенты теперь как бы не существуют. Их группу называют Смелые Смельчаки Смелости. Им поручают "грязную работу", но правительство никогда не признает их существование.

Следующая миссия... Агент ФБР поёт, сидя в подводной лодке:

"Не потому ли я чищу картошку
Что не хочу неочищенной есть?
После очисток газету - в гармошку,
Мух убивать, вот такая им месть.

Пусть не летают, жужжа надо мною.
Крепко газету сжимает рука.
Я и прочесть не пытаюсь порою
Эту газету. Так жизнь коротка..."

Ему вторит агентша ЦРУ, находящаяся там же в торпедном отсеке. Она готовится быть запущенной прямо во вражеский танкер с ложной нефтью (от неё американские автомобили перестают ездить):

"я желаю стремиться
и в морозы и в зной
всё туда, где струится
ключ, расчищенный мной

я хочу поделиться
чистой свежей водой
и в ладонь мне ложится
сельдерей молодой"

Афро-Американский шутник помогает им через компьютерные сети. Но он также и поёт:

"Я ластиком красным до дыр сотру
Полоски чернил пурпурных.
Чертил я их, когда поутру
Пела душа ноктюрны.

И линии эта иглой легли,
Как рельсы из города Оша.
Прямые, ровные, хоть пили.
И толщины хорошей.

Не пересечься мне и им -
Линий вздорных много!
В кафе с друзьями сидим,
Наполняясь грогом."

Ещё один Оборотень (но мы пока что этого не знаем) подвывает (Оборотни плохо поют):

"Я не верю, что будет дождь
Что не будет, не верю тоже
Был я молод и был тощ
Не знал, что нажру рожу
 
Даже в жару хожу в сапогах
Не верю, что дождя не будет
Бабы валяются у меня в ногах
Это я вру. Ложь не губит
 
Сапоги снял - накликал ливень
Лучше б ходил в них, не снимая с ног
У меня в руке слоновий бивень
Не думайте, что это буйвола рог
 
Снова соврал, сплёл про бивень
У нас слоны - не ходовой товар
Их кормить надо плодами киви
Бананами не смей,- это зашквар
 
Вчера в дождь заскочил в Кино
На экране про слонов инструкция в цвете
Кормить их надо, так заведено
На нашей не слонов планете
 
Снова хожу в сапогах, - так надо!
Жарко лишь первые тысяча дней
Слон тоже врёт, когда еда рядом
Верит, что ложью приблизится к ней"

Монгольские подводные всадники Чингис-Хана случайно обнаруживают подводную лодку группы Смелые Смельчаки Смелости, но решают не отвлекаться и продолжить своё покорение мира.

Продолжение следует...
 
 
 
  .
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
  .
https://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html