Система образования

Лана Закрытая
11 часов ночи, а я делаю реферат за брата. Самое интересное мне не потребовалось никаких знаний. Я просто переписала всё из разных сайтов. Брат говорит что им главное чтоб все было написано. А на счёт того как люди получают знания история умалчивает. "Обожаю нашу систему образования" За то узнала что такое гиподинамия. Но я бы уместила это в одно предложение, а не в 8 листов. По мне так это человеческий фактор, банальная лень. Которая приводит к серьёзным проблемам со здоровьем. Система образования всегда меня удивляла, я всегда чувствовала что в ней что- то не так. В детстве я думала, я одна такая, кто ничего не мыслит в математике. Но сейчас я понимаю что книги для школьного образования слишком сложные не только для меня. Там очень много лишнего. Там очень много чего что даже взрослый с трудом решит, не то что ребёнок. Система образования должна идти в ногу со временем, но не усложнять. Школа для детей очень важное место, он проводит в ней очень много времени. Он там формулируется как личность. Так зачем забивать ему голову, тем что он забудет, и то что ему не нужно. Конечно человек должен быть образованным. Уметь считать и писать, знать правила. Но согласитесь, вы ведь тоже прошли через этот путь. Вы многое помните из школьной программы?