День рождения 35

Владимир Шарик
 Пролетал мелкий снег, который падал на землю и тотчас превращался в воду. Дорога была скользкая и Руслан аккуратно ехал машину, сбавляя скорость до минимума на поворота. После того, как мы завезли участкового домой, я попросил, чтобы он заехал к бабушке Юли - она была сегодня выходная и должна быть дома.
- Ты что запал за девчонкой, как говорится, седина в голову, а бес в ребро, - меня, конечно, смутило такое замечание, но в каждой шутке есть доля правды, хотя в этом и пытаешься не сознаваться, заталкиваешь это  самые потаенные уголки своего сознание или бессознательного.
- Мне надо поговорить с Юлией. Может у неё появилась новая информация о том парне, который пытался повесится, к тому же просил её снять у кое-кого из подозреваемых отпечатки пальцев.
- Конечно, заедем. Любая зацепка нам будет помощью в расследовании. Я чувствую, что мы схватили за конец веревочки, которая приведет нас хорошему итогу. Я достану того бандита, чего бы мне это не стоило.
 В словах бывшего следователя я почувствовал уверенность хорошего охотника, который напал на след зверя.
 Юлия была дома. В коротком ситцевом халатике она занималась уборкой в доме. В таком одеянии она была супер обаятельна и привлекательна, я даже не старался ей смотреть в глаза, ибо боялся, что в них она прочтет мое животное желание.
- Я говорила со своим знакомым, но он ничего не знает почему хотел повесится Валера Милютенко. Правда, однажды ему довелось слышать как Билык давал задание кому-то из своих "шестерок", чтобы они присматривали за Валеркой, ибо он становится опасным. В чем заключается его опасность для того бандюги Сергей не знает.
- А отпечатки ты у кого-нибудь брала?
- Пока нет. У меня был завал на работу, сошли два вагона на перегоне и пришлось работать без выходных.
- Хорошо. Пока мы напали на один след, может он выведет нас на нужный результат. Впрочем, если сможешь взять отпечатки у двоих парней из вашего села, то это было бы нам помощью.
- Я постараюсь, ибо я должна это сделать. Дядя снится мне каждую ночь - он просто смотрит на меня и спрашивает, нашла ли  я его убийц.
 Я достал из кармана свой блокнот, где были записаны фамилии тех ребят, которые не прошли нормально детектор лжи.
- Ты знаешь Юрия Дзюбенко.
- Конечно, знаю. он живет на нашей улицей.
- А второго зовут Петр Погребняк.
- Знаком и он мне, но с ним у нас несколько напряженные отношения он как-то нагло приставал ко мне в нашем баре.
- Если для тебя это будет трудно сделать, то не рискуй. Мы итак до него доберемся. Может мы попросим следователя, который вел дело твоего дяди, чтобы он послал ему повестку.
 На этом мы расстались с девушкой.
- Она не замужем, - поинтересовался Руслан, когда мы ехали в машине.
- Нет. И, кажется, у неё нет парня. Ты что хочешь предложить ей свою руку и сердце.
- К сожалению, мое сердце уже занято. Просто жаль, что такая красавица пропадает здесь в селе. Мне приходилось знакомится с местной публикой, одни алкоголики и наркоманы, которые и в подметки ей не годятся.
- Да, есть такая у нас проблема. В газету приходит много писем от таких девушек, которые пытаются таким образом найти себе пару, но не многим смогли мы помочь в этом деле. Измельчали мужчины.