Как появилась Снегурочка на Руси

Екатерина Белинская
Послала однажды баба своего мужика за ёлкой.
Мужик спорить не стал.слез \с печи.надел тулуп валенки.шапку.взял мешок и санки и пошел в лес.
Идёт по лесу.а елки ему всё кривые да лысые попадаются 
.Шел.Он шел и зашел в самую чащу.вышел на поляну и увидел на той поляне елку стройную да пушистую.
Хороша.вот такая мне подойдет.-подумал мужик.и решил осмотреть её со всех сторон.
ГЛЯДИТ а под елкой красно девица сидит.посинела вся от холода уже.

-ЧТО  Ты здесь делаешь
-Грибы собираюl
-Какие грибы зимой.снегу по колено
-Мачеха послала.Вешенке да рожали собрать
-ВОТ ЧЕРТОВА БАБА...ДА Ты уже сама как дрожалка.от холода дрожишь.пойдем ко мне.что ли
-Пойдем
-Только как же Я тебя возьму.там жена соседи увидят...полезай-ка Ты в мешок.
Залезла девица в мешок.мешок мужик на санки положил.срубленную ёлку себе на плечо и потащил всё домой.
Подходит Он к дому.а баба его.уже на крыльце дожидается

-Где тебя черти носят.Я уже ждать замёрзла--кричит баба.
-Ёлка дюже тяжелая.-оправдывается мужик заходя во двор.таща за собой санки
-А что в мешке приволок
-Зайца поймал
-Покажи
-Нельзя убежит.Я его в амбар положу


Отнес мужик зайца в амбар
Возвращается.а баба уже за ёлку схватилась
-Ну что потащим в дом
-Да погоди Ты.давай снеговика слепим или снегурочку
-зачем
-Пока снег не растаял
-Вот еще.буду Я руки морозить.ТЕБЕ надо Ты и лепи
-А Ты принеси шубу кроличью и шапку и бусы не забудь.
-А это еще зачем
-Для красоты.

ПОКА МУЖИК ЛЕПИЛ СНЕГУРОЧКУ.БАБА ПРИТАЩИЛА ВЕЩИ Одели они снегрочку.полюбовались и потащили ёлку в дом.

Поставили ОНИ  ЁЛКУ ПОСРЕДИ ХАТЫ.СТАЛИ ШАРАМИ УКРАШАТЬ.
Вдруг дверь отворилась и вошла красна девица в кроличьей шубе и шапке.
-Ты кто удивилась Баба
-Я-СЧНЕГУРОЧКА.ВЫ Меня из снега вылепили.

баба подошла к девице потрогала.Правда снегурочка холодная.глянула в окно.а во дворе снеговик стоит на гармошке играет
-а как ж заяц
-а  заяц
Девица вытащила из карман а  белую крысу

-ЗАЯЦ ВАШ СТАЛ БЕЛОЙ КРЫСОЙ

С НОВЫМ ГОДОМ.С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ.

8 1 2020 Г
16 12