Трава, картошка, природа, небо и стихи

Владимир Мефодьев
Одним летом я решил накосить травы, чтобы использовать её на огороде. Моя мама раскладывает вырванные сорняки и накошенную траву между растениями, чтобы сохранялась влага и комфортный для растений тепловой режим. У меня было время для отдыха, но в деревне самый лучший отдых летом - это огород. Я спустился к ручью. В этой низине было много травы, смешанной с осокой, которую никто не хотел косить. Трава была очень высокой и хорошо косилась. Часть травы я относил маме на огород, который был ближе. Таскать траву на мой огород было не близко и трудно. Но в то время, я прямо таки заразился этим делом. Лето, запах скошенной, подсыхающей травы, за пригорками виднелся лес, а в высоте, освещенные солнцем, плыли пушистые, белые, прекрасные, небесные облака. А еще, среди травы, тёк ручей. Травяную зелень украшало множество цветов на все цвета радуги. В какой - то момент, это все сложилось в величественную панораму, в картину, которая была не на холсте. Она была живая картина, и я - как будто находился в самом центре этого праздника природы. По правде сказать, мне привычно видеть какие - то особенные явления в обычных обстоятельствах жизни. Если мы живём перед Богом, то и Бог устраивает нашу жизнь так, чтобы мы видели Его действие, - Его влияние, - Его доброе внимание к нам. Эта величественная панорама красоты, расцвета природы проникла не только в мой разум, но завладела и душой, растеклась по мне добрым светом и теплой радостью. Возможно, кто - то часто испытывает подобный покой и умиротворение, но для меня тогда это было сильнейшее утешение свыше, как необычный дар от Бога, свидетельство Его присутствия и Любви. Как будто все в природе объединилось вместе, чтобы сказать мне самую важную мысль, - что Бог, Творец всего этого - видит меня, видит мои проблемы, знает и главное - Любит. Тогда ещё был жив мой отец. Он много и сильно болел. Выйдя на луг, он приветливо махал мне руками, учавствуя в этом действии добра и света. Несколько дней я косил и таскал траву. Потом раскладывал её по картошке обильно между рядками и даже закапывал в землю. Картошка осенью была огромная. Даже с навозом у нас при обычной посадке такой не бывает. Но само дело очень трудоемкое и больше я так не делаю. Это был такой особенный год и особенное время. Первую картошку я набрал в ведро и отнес родителям. У них тоже была большая, но у меня - ещё крупнее. Мама с папой удивлялись и радовались. Когда мы с женой копали картошку, то с каждой лопатой ощущали всплеск удивления. Такая она была большая и красивая. Находясь под впечатлением природы, придя с луга домой, у меня сходу родилось стихотворение.

На лугу .

На лугу колышется трава.
Сочной влагой стебли наливаются.
Зеленью одетые поля
В Дружбе и Любви к тебе признаются.

Солнце бьет лучами с высоты...
Небо -- разоделось облаками.
Мир прекрасной, чистой красоты
Я, как будто, обниму глазами.

Утону душою я в цветах.
И купаясь нежно в брызгах лета,
Поплыву на сказочных волнах -
В край мечты, любви, добра и света.

Много или мало показывает нам Бог свои чудные дела, но я знаю, что главное не быть к ним равнодушным. Вникать во все, что делает Бог. Если мы переживаем и молимся за других людей, то и Бог будет переживать за нас. Чтобы мы не сломались душой под бременем различных забот. Надо постараться быть близки к Нему, и Бог найдёт возможность утешить нас, укрепить и восстановить. Как быть ближе к Богу ? Больше молиться с любовью !