Глупые игры... в Любовь. Глава-бонус 19-4

Ольга Резниченко
Глава 19-4 (бонус). Побег

***
Ох, Доминик, Доминик… И вновь бег в никуда, игнорируя друг друга. Уже и я стала на стезю этого измывательства.

Одна отрада – Амели. Сдружились не на шутку.
Я вот что осознала: кроме крестной, у меня и не было ни единой толковой подруги за всю мою треклятую жизнь. Так, одни мерзкие притворщики, которым что-то да нужно было, что угодно, только не я сама. Виттория?.. Да, но сложно ее назвать полноценным словом «друг»: в силу разницы возрастов, семейной иерархии и тягостей родственных связей.

Так что… всё было в новинку. И уж тут-то я разгулялась. Так сказать, методом тыка познавала всё то, что многим дано без усилий. Искренняя тяга к человеку одного со мной пола, основываясь на схожих увлечениях, взглядах на мир, и всё это ради приятного времяпровождения без нелепого сексуального налета или подтекста.
Уже не только время трапезы нас объединяло, но и досуг: то книги, то шахматы, то послоняться по саду монастыря, травя байки, то сплетничать о мисс Рыбешке и ей подобных.

***
- Амели, а ты куда собралась? – обмерла я, завидев, как та прихорашивается у зеркала. Амели – и прихорашивается. Нонсенс.
- Сегодня в Рим еду: почта, лекарства, банковские дела, в том числе оплата счетов.
- Это же, вроде, никогда не входило в твои обязанности? Или тебя перевели?
- Да нет, просто… - замялась, смущаясь. – Просто события совпали. Вот и решили совместить да побаловать.
- Какие события? – оторопела я, поражаясь, что эта скромная особа умудрилась вновь от меня утаить.
- День… рождения.
- Чей? – Нелепо, верю, нелепо. Но, почему-то, мне даже в голову не приходило до этого узнать, ни когда у нее сей светлый праздник, ни сколько ей (черт, на самом деле-то сколько ей?!) лет.
- Мой.
- Когда? Сегодня?
- Да… - мило улыбнулась моей реакции, хотя щеки все же взялись румянцем.
- И сколько тебе исполнилось? Если не секрет.
- Сорок… один.
(кхе-кхе, а на вид-то – не больше двадцати пяти!)

***
- Нет-нет-нет! Даже не хочу слушать! – отмахивалась я от еще больше погрязшей в смятении Амели. – Празднику быть и точка.
- Но как? Но… Жо!
- За двадцать лет ни разу не справить день рождения? Нет, это же какое-то зверство на самом-то деле!
- Это Эйзем, - тихо рассмеялась девушка.
- Вот-вот, - ткнула я в ее сторону пальцем. – А потому срочно требуется покинуть этот ад и вновь ощутить, что мы еще живы!

***
Наплести с три короба Жаклин, доведя ее едва ли не до бешенства своей назойливостью, получить командировочные у Клемесины  – и отправиться на берег, ждать извозчика с судном. Причем, по моей настоятельной просьбе, за полтора-два часа заранее, нежели следует (и да, это без учета самого пути по острову от монастыря до пристани). Так что если мы вышли сразу после обеда, то путешествие настоящие обещало начаться лишь к вечеру.

***
- Жозе, что ты творишь? – обомлела подруга, завидев как на берегу, бросив свою поклажу, принялась я стаскивать с себя платье.
- Пойду пиявок искать.
- В смысле, каких пиявок? – от ужаса глаза ее округлились.
Не сдержалась, захохотала я:
- Да шучу я, шучу! – сложить одежину аккуратно и отложить на траву. – Вон какая жара стоит! – потянулась я, счастливая, руки в стороны. – И ты давай! – устремила на нее взгляд и подначила жестом. – Все равно, если верить твоим древним часам, то нам еще долго тут куковать, ожидая транспорт.

Минуты сомнений, и лишь когда я окунулась едва не с головой в воду, поддалась и та.
Несмелые, смущенные движения – разделась. Торопливые шаги, желая скрыть свой полунагой вид за толщей воды: даже я от такой скорости погружения обалдела. Да что я?! Я думаю, даже булыжник – и тот скромнее!
Радостно захихикала, словно малое дитя, выныривая. Счастливый взгляд на меня:
- Боже! Я наверно, уже век как не купалась ни в одном водоеме. Еще мелкой была…
- Ну-ну! Попридержи коней! Тебе еще только скорокет!
- Скорок один, - спешно поправила. Ну да, в этом вся Амели. Ни единого слова неточности или лжи.
- Да хоть два! Но не надо мне тут про века. Хватит с меня зазнаек-мудрецов. И это пусть люди грустят и строят напыщенность из своих цифр. Мы же – будем отрываться! И плевать, что скажут и подумают! Нам по восемнадцать – и сегодня наш день!

Усмехнулась, поддалась.
Побольше набрать воздуха – и последовать примеру подруги – нырнуть, жадно выпучив глаза, в попытках разглядеть дно.

***
Пирс пришелся как никогда кстати: знатные бомбочки получились.
В общем, все вышло просто идеальным. Всё, да не всё. С бельем-то я просчиталась. Так сказать, главное и забыла, упустила из памяти и виду. Если тела и обсохли на солнце, пока загорали на пляже, то вот с бельем вышла небольшая неувязочка. И стал передо мной (а что уже говорить о Амели) тяжелый, жуткий выбор: или надевать остальное поверх (а время-то скоро поджимать станет), и тем самым нас подписать под нелепые наряды с мокрыми пятнами в постыдных местах, либо же… Либо же да, снять все долой и облачиться лишь в платья, вимпл, туфли и молиться, чтоб никто правду никогда не прознал.

За, против, жаркие споры – и сдались. Прячась за моим платьем (не без моей участи), первой на трюк решилась подруга. Ну а дальше, дальше, как всё у Жо: через жо.
Благо, я успела вскочить в одежину, как вдалеке раздался звук приближающегося катера.
- Что-то он рановато, - уставилась на часы Амели.
- Насколько?
- Полчаса.
- Много?
- Обычно, не более десяти минут разницы, - несмело пожала плечами.

Ладно, полчаса – это можно было всячески оправдать, но тут же распереживалась Амели, что и лицо незнакомое извозчика. Странно всё как-то. Нет, как по мне, я бы даже не заметила, но… паника сей девушки умело передалась мне.
Так или иначе, рявкнула, в конце концов, я, перебивая их разговор, а местами и спор, заявив:
- Ждем полчаса - и лишь затем отправимся. Нам нечего торопиться. Так что пусть всё будет по плану.

Мужчина у себя в лодке, мы – на берегу. Попытка вести беседу на отвлеченную тему, не метая на незнакомца взгляды. Я понимаю, что всё это – ничто иное, как последствия визита предыдущего Гостя (да и… мало ли что еще тут, до меня, случалось), но этот страх не на шутку напрягал. Как говорится, волков бояться…
- Кто-то к нам идет…
- Что? – не сразу поняла я, что сказала Амели. Резво обернулась в ту сторону, куда глядела девушка. Током прошибла истина. Мигом сорвалась я с места, схватилась за руку подругу и потащила, рванула к  судну.
- Живо, поплыли!
- Жо, ты чего?! – испуганно вскрикнула полукровка. – Это же Доминик!
- Вот именно! Вот ИМЕННО! – будто кто расплавил мой мозг на сковороде, завизжала я истошно, еще сильнее, грубее, отчаяннее потянув за собой молодую особу.
- А вещи? Жозе! – вырываясь из моей хватки. Да и я поддалась.
Мигом кинулись к поклаже, сгрести все до кучи, как есть, не церемонясь, и помчали к катеру. Прыгнув на борт, отчаянно скомандовала, завопила я на мужчину. Растерялся, замялся, но подчинился…

Так что даже если этот Демон и сорвался на бег, то только что и смог, что домчать до берега и проводить нас взглядом.

***
Хотя чего Демон?
Нет, я его не боялась. Всё еще не боялась, как… как дикого существа. А вот как мужчину – тут до сих пор руки срываются в пляс от дрожи. А тем более сейчас, без белья. Глупости, конечно, будто оно когда-либо нас могло спасти, однако. И потом, что эта скотина здесь забыла? Что он удумал? Не думаю, что провести захотел. А если бы увязался с нами, в Рим – к черту бы пошли все мои планы.

***
- Боже, ну, сколько еще можно? – взвыла я уже от скуки.

Нет, добрались мы скоро и качественно, оплатили проезд, и все прошло без эксцессов. На пристани встретили старого извозчика: тот, и вправду, послал вместо себя друга, так как не успевал на заказ, замешкавшись со своим предыдущим. В общем, отчасти неловко вышло, а отчасти верно. Как говорится, доверяй, но…

- Еще немного, - шепнула мне Амели, забирая у аптекаря пакет с товаром.

Как-то тут я немного просчиталась: поклажа была небольшая, тут, там. Но вот в общей массе набежало прилично (еще и на почте, помимо писем, для кое-каких жителей с Эйзема несколько посылок нам вручили), отчего свободный променад всё менее казался реальным. Нужно было спешно что-то решать.

- Здесь есть вокзал, или что-то типа того?
- В смысле? - нахмурилась Амели.
- В смысле, что угодно, где есть камеры хранения.
- М… не знаю, - несмело закрутилась по сторонам. – Если только в порт, и там поспрашивать.
- Пошли? – уставилась я на нее многозначительным взглядом, заливаясь коварной улыбкой.
Пожала плечами, закусив губу.
- Только подожди, - вздрогнула. – Нам еще кое-куда зайти нужно. В магазин, купить кое-что из списка.
- Ну, началось, - закатила я глаза под лоб и отвернулась. – Руки и так уже открываются. Как ты вообще собиралась всё это одна дотащить обратно? Еще и по острову сколько пилить.
И вновь пожала плечами, багровея:
- Никто же не знал, что на почте столько писем и посылок дадут.
- Или знал, это же почта. Просто строили козни и злорадствовали.
- Бельетони?
- Что? Что, Бельетони? – в ужасе, выпучив глаза от страха, закружилась я, метая взгляды по сторонам, ища угрозу. Тщетно.
- Может, потому синьора с нами отправили.
Заржала я невольно над этим ее «синьор». Ага! Сэр доморощенный! Индюк напыщенный – не более.
- Ага, отправили, - гневно себе под нос. – Это он скорее кого куда отправит, чем его заставят что-либо сделать. Как пить дать. Да и не замечала я особо как-то за ним повадок джентльмена, чтобы сам вызвался.
- Да ну, - замялась внезапно Амели в смущении. - Он всегда обходителен на Эйземе: будь это Кларисса, или какая простая послушница.
- Значит, я, как всегда, - скривилась от раздражения, - особенная. Лишь мне не свезло.
- Просто каждому по заслугам, - от этих слов током прошибло с ног до головы. Движение – и силой выдрал из моих оцепеневших рук поклажу.
- А ты что здесь забыл? – рыком вырвалось из меня инстинктивно. Глаза в глаза.
Ухмыльнулся:
- У тебя забыл спросить, можно ли мне в Рим, когда ты здесь расхаживаешь.
Осеклась, отвернулась. Живо завертелись мысли в голове, рисуя образовавшиеся угрозы и перспективы. Мигом нырнула к своим вещам в его руках (а освободил от ноши он уже и Амели) и достала среди своего белья, спрятанного в одном из пакетов, пластиковую карточку.
- Нам еще в магазин нужно, по просьбе Жаклин. Жди здесь, - и не желая слышать отказ или очередную его язву, рысью схватила девушку за руку и помчала в сторону торгового центра.
Последовал. Конечно, этот Павлин последовал за нами… потакая моему истинному плану.

Оторваться на приличное расстояние, выудить у Амели заказ полукровок и поспешно исполнить его.
- Во-он, видите? – ткнула я рукой на скучающего на скамье Бельетони, что не решился за нами следовать в сам ад продаж. Особенно видя, как мы серпантинили по отделам.
- Да, конечно, - мило улыбнулась продавщица.
- Передайте все эти вещи купленные ему, если можно. А мы пока еще присмотримся. Может, что еще выберем, - умело солгала я.
Едва незнакомка отвлекла нашего Надзорного, как тотчас, ухватив Амели за руку, рванула я на передовую.
Поворот, заворот, отдел за отделом – и вовсе скрылись из виду. А там – пожарный выход и покинули центр.
Как дурочки хохоча, помчали по городу.

- А дальше-то что, Жо?
- О-о-о! А дальше – дальше свобода!!!

***
Благо, я не отступала от своих привычек контрабанды на Эйземе, и в этот раз вместо телефона и уже в бюстгальтере протащила свою кредитку (а потом в пакете – это ее я забирала прямо из-под носа Бельетони). Точно! Телефон же еще! Не думаю, что дождусь, что у этого недотепы совесть проснется. Надо бы себе присмотреть новый аппарат. Папа будет в восторге, что так скоро угробила предыдущий (вот только на день рождения подарили, чуть больше полугода назад).

Затащила я Амели и платья новые (нормальные) прикупить. Без излишеств, но и без надоевшей уже скромности и серости (на которую почему-то подругу мою так и тянуло). Летние, яркие сарафаны, шляпки, солнцезащитные очки и телефон. Снять часть нала для последующих задумок.

Сложили свои пожитки в пакеты и отправились гулять по набережной. Эх, жаль, что тому индюку нельзя и эти вещи вручить, так бы вообще прекрасно всё было. Бр-р-р. Стоп! Уж лучше я еще пару пакетов сверху на себя нагружу, чем это существо вновь нас отыщет, и придется снова строить план, как сбежать.

Кафе. Нужно перекусить, а то уже и желудок сводит. И вновь отцовская карточка пригодилась: ибо командировочных Эйзема только бы на чай с булкой хватило.

И снова набережная, наслаждаясь жизнью. Уже и небо принялось браться неоновыми красками. Теплый ветер ласкал наши лица, развивал волосы, вкладывал глупые надежды на светлое будущее в наши души.

- Жо, - внезапно замялась в смущении девушка. Торопливо сняла очки, оторвавшись от перила, на которое мы облокачивались, и уставила на меня свои глаза.
- М-м-м? – повела я, обернувшись к ней, нехотя оторвав взгляд от прекрасного заката над проливом.
- Спасибо тебе большое за этот день. Он… он… я не знаю, я очень давно не была так счастлива. Спасибо тебе огромное, - спрятала очи, краснея уже от переизбытка чувств. На ресницах застыли слезы.
- Да полно тебе, подруга. – Резво ухватила ее за руку, заставив тем самым хоть немного прийти в себя. Взгляд в лицо. – Тем более, что это еще не конец!
- Ты что задумала? – округлились очи.
- Хе-хе! Самое что не есть прекрасное!

На привычное место отправки катеров на Эйзем я побоялась явиться, страшась, что там может нас поджидать рассерженный Доминик. А потому отыскали других извозчиков и, оплатив часть заранее, выдвинулись в путь. Тут даже я не сдержалась от возгласа радости, едва транспортное средство набрало скорость и окончательное чувство идиллической свободы не захлестнуло меня с головой. Жадно расставив руки в стороны, я наслаждалась жизнью. Жизнью, которую, оказывается так любила. И пусть мою шляпу уже давным-давно куда-то сдуло ветром, а на лице застыли капли моросящего дождя, я была счастлива, как никогда. Рядом со мной хохотала, сходила с ума от удовольствия  и Амели.
Сегодня мы были счастливы, мы. И к черту этих мужиков, и чувства!

***
И пусть новость, что нас стоит доставить не обратно, а на Эйзем сильно взволновала мужчину, дополнительная плата и щедрые чаевые в момент сгладили сложившуюся ситуацию.

- Нет, нам не к пирсу. А сбоку, пожалуйста.
От греха подальше. Чертов Бельетони мне теперь уже везде мерещится. И тот гнев, что на нас выплеснет.
- А куда я там пристану?
- Да не суть, мы доплывем.


Завязать на узлы пакеты, захватив побольше воздуха в них для плавучести груза, попрощавшись с любезным Капитаном, спрыгнули в своих новых платьях в темную пучину. Усердия, старания – и вот уже твердыню ощутили под ногами.

Благо, вода не добралась ни до одежин, ни до моего нового телефона. И вновь мокрое белье. Можно было бы, конечно, уже наплевать, ведь почти уже «дома», да только сумерки, что скрались на землю, дюжую прохладу с собой принесли, отчего недолго и простуду подхватить. Пусть и справлялись мы с ней куда проще, чем люди, но все же проваляться с температурой ближайший день-два не особо горели желанием.

Шумный вдох для смелости и, прибившись к кустарникам, принялись переодеваться.
Помогла Амели застегнуть ее платье (пуговицы на спине) и тотчас принялась свое доводить до ума.
- Подсобишь? – повернулась я к ней затылком.
- Да, конечно, - торопливо.
Только внезапно вместо холодных (окоченевших, как и у меня) рук ощутила странное тепло. Да и движения были не робкие, как обычно, привычно для этой девушки, а какие-то с легким налетом грубости, властности. Нервно дернулась – но не дал завершить маневр, не дал отстраниться - током прошибло осознание того, что, кого уловила косым взглядом. Поежилась.
Пальцы умело плясали, от пояса до шеи сражаясь с пластмассовыми предателями.
Еще момент – и (неосознанно?) коснулся плеч руками, слегка обняв, на миг, но тут же осекся, выпустив из своей хватки, ступил шаг назад.
- И что? – резво обернулась я, с догорающей смелостью уставившись ему в глаза. – Ничего так и не скажешь?
- На счет чего? – подлый актеришка, так искусно (нахально) изобразил искренне удивление.
- Догадайся, - рыком.
- А? – все так же спокойно, равнодушным тоном. – Так это психиатрия. Я уже смирился.
Ну, козья морда! Хотела было что-то рявкнуть ему вслед, но не нашла достойных слов, а затем и вовсе обомлела от увиденного: молча подхватил наши с Амели пакеты и подался в сторону пирса, не оборачиваясь.
Секунды сомнений, переглядываний – и сдались, покорно последовали за ним.

У причала забрали остальную поклажу, что тогда на него так умело спихнули – и потопали в сторону монастыря.
Темно уже стало, лишь свет луны вместо фонаря. Волей-неволей прибились поближе к этому индюку и старались не отставать (или тот уже принялся поддаваться?). Так или иначе, часа два молчание (даже с Амели перекинуться словом не нашла я уже ни сил, ни гордости) – и добрались до заветных ворот. Отрапортовали Жаклин, передали поклажу (причем Доминик свалил от нас, как только пересекли периметр монастыря, так что пакеты дальше пришлось тащить самим) и отправились спать.
Но, черт дери, счастливые!